Организационно- производственная структура киновидеопоказа Производствен-ная работа Работа с персоналом Репертуарная поли- тика (поиск владельца фильма,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Производственно-финансово-прокатное соглашение (ПФП) / договор о подхвате заключается при наличии разработанного пакета (сценарий, бюджет, команда) или.
Advertisements

Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Модели управления качеством услуг символического обмена. Подготовила : Сафарова Э., 5 Э 73 Научный руководитель : Амелькин С. А., к. т. н.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
АСТ-Медиа Сервис: РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ Мы способны качественно и эффективно реализовывать сложные интегрированные кампании, вне зависимости от.
Выполнила: Студентка группы Ф22 Расторгуева Екатерина.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕМСКИЙ ИНСТИТУТ» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок технологии 10 класс.
Геленджикский филиал ГПБОУ «Новороссийский колледж» Презентация: Управление и менеджмент в здравоохранении.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
Критерии оценки деятельности мобильного Комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО): ориентированность на повышение качества обслуживания.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Транксрипт:

Организационно- производственная структура кино видео показа Производствен-ная работа Работа с персоналом Репертуарная поли- тика (поиск владельца фильма, заключение договоров, реклама…) Создание основных фондов (оборудование, кафе и т.д.) Организационная работа Работа бухгалтерии Работа с налоговыми органами Работа с государственными структурами

Показатели системы кино видео показа Режимные Кол-во сеансов Пропускная способность (кол-во мест в зале / залах) – на 1 сеанс / 1 день / 1 неделю Кол-во кино посещений (кол-во проданных билетов) % загрузки зала = кол-во проданных билетов / пропускная способность к/т Кол-во рабочих дней Экономи-ческие 1. Валовый сбор (сумма, полученная от продажи билетов) 2. Прокатная плата (% или фиксированная сумма) 3. Эксплуата-ционные расходы Доход = Показатели производственного состояния к/т Посещаемость на душу населения Уровень кинофикации = кол-во мест в кинотеатре / числить населения * 100 %.

Реклама в кинотеатрах Показ рекламных роликов на киноэкранах и в фойе; Размещение баннеров, промо- и рекламных конструкций, проведение семплингов (распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу) и промо-акций продукции перед киносеансами в фойе кинотеатра; Размещение баннеров, промо- и рекламных конструкций, проведение семплингов (распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу) и промо-акций продукции перед киносеансами в фойе кинотеатра; Сетевые indoor программы (размещение имиджевой рекламы - растяжки, щиты, лайт- боксы, постеры); Сетевые indoor программы (размещение имиджевой рекламы - растяжки, щиты, лайт- боксы, постеры); Распространение рекламной полиграфии; Спонсорство премьер; Спонсорство премьер; Спонсорство фильмов.

Из чего складывается привлекательность кинотеатра Комфортность (качество кресел, кондиционеры, удобные подсвеченные проходы, кафе, бары, игровые автоматы, просторные холлы, система бронирования и заказа билетов и т.д.) Качество кинопоказа (оборудование, установленное в кинотеатре, комфортность восприятия изображения и звука и др.) Премъерность Репертуарная политика Ценовая политика

Основные проблемы российского кинопроката и кинопоказа Диссоциация производителей, прокатчиков, зрителей Отсутствие правовых и экономических отношений между показом кино в кинотеатре, на ТВ, видео Давление на показчиков иностранных мейджеров, «блок-букинг» Высокий процент прокатных отчислений кинотеатрам (50 %) Слабая кинологистика (частая смена дат релизов, трудности с доставкой копий и рекламных материалов) Закрытость информации в области статистики кассовых сборов, искажение реальной статистики кассовых сборов Контрпрограмминг Проблема репертуарного планирования и «росписи» фильмов Отсутствие альтернативной киносети (демонстрирующей арт-хаус, документальные, научные, детские, мультипликационные фильмы, кино продукцию бывших советских республик), кинотеатров повторного (пропущенного) фильма Подавляющее большинство российских картин не попадает в прокат Несоответствие рекламной кампании и фильма, обман зрительских ожиданий Неразвитость инфраструктуры кинопоказа, дифференциация обеспеченности жителей услугами кинопоказа по регионам и территориям Низкая кинопосещаемость (0,5 в год), высокие цены на билеты DVD-пираты

Причины существования DVD-пиратов либеральность действующего законодательства (а также недостаточная эффективность исполнения даже существующих законов: уголовного, закона об авторском праве, о защите прав потребителей); коррупционные связи пиратов с администрацией и правоохранительными органами на местах; почти беспрепятственный прием торговлей на реализацию пиратских дисков наряду с лицензионными; практически беспрепятственное производство оптических дисков на расположенных в России заводах; гегемония американских корпораций, завышенная стоимость имущественных прав; недостаточная покупательная способность потребителей; широкий репертуар пиратской продукции; низкое качество киновоспроизводящего оборудования большинства российских потребителей DVD-продукции психологический фактор (мало кто в нашей стране воспринимает контрафакт как скупку и использование краденого)

Современное российское телевидение Метровые (ОРТ, ТВЦ, Спорт, НТВ, Россия и др.) и дециметровые (СТС, Домашний, Культура, MTV, ТВ-3 и др.) каналы. Кабельные телесети. Региональное телевидение (около 2 тыс. независимых телеканалов, которые охватывают почти 130 млн. зрителей). Платное спутниковое телевидение (более 1,5 млн. реальных зрителей).

Классификация зрительской аудитории российских кинотеатров

Какие фильмы вы предпочитаете? Фильмы каких стран Вы предпочитаете смотреть по ТВ? Фильмы% ответивших Новые российские 71 Старые советские 67 Американские 39 Западноевропейские 17 Индийские 8 Другие 9

Характеристики фильма, существенно влияющие на решение о просмотре

Деление продюсеров по целям, которые они преследуют Рентабельность, прибыль, 25% Нравственно- эстетические цели, создание высоко художественных произведений, 41 % Одинаково важно и производство качественного кинопродукта и получение прибыли, 31 %

Критерии, по которым продюсеры оценивают коммуникативность кинопроекта, его способность привлечь зрителей интересная история, занимательный сюжет (52 % продюсеров) (52 % продюсеров) позитивное начало, этическая составляющая (16%) литературный материал, качественная драматургия (9%) содержательность, чтобы фильм заставлял зрителей задуматься (6%) актуальность и социальная значимость (6%) чистота жанра (6%)

Категории фильмов, в зависимости от художественной ценности и коммерческого успеха

Типичные ошибки продюсеров

Прогнозирование поведения зрительской аудитории

Схема принятия решения зрителем

Шесть состояний, в которых могут находиться зрители, и пять факторов, которые оказывают основное влияние на их поведение

Факторы, определяющие массовое поведение кинозрителей Первичная информация о фильме (жанр, режиссер, актерский состав, страна-производитель и др.) Стратегия продвижения (медиа-план, каналы, интенсивность, бюджет продвижения). Эффективность рекламного воздействия - процент целевой аудитории, принимающей положительное решение о просмотре кинофильма после контакта с рекламой. Эффективность рекламного воздействия - процент целевой аудитории, принимающей положительное решение о просмотре кинофильма после контакта с рекламой. Стратегия дистрибуции (число копий, роспись фильма). Модель позволяет определить оптимальное количество копий (количество экранов), которое обеспечит доступ в кинозалы всей целевой потенциальной аудитории конкретного фильма. Качество фильма (актерская игра, повороты сюжета, зрелищность и спецэффекты, соответствие фильма заявленному жанру и литературному источнику, звуковая дорожка и качество дублирования и др.)

Количественные методы исследований зрительских оценок просмотренных фильмов Анкетный опрос (exit-poll): анализ «сарафанного радио», его направленности и масштаба, построение портрета зрителя, выявление мотивации просмотра данного фильма Киномониторинг – выборочная проверка посещаемости сеансов с подсчетом зрителей «по головам» Контент-анализ: определяется круг исследуемых документов (печатные тексты, аудио- и видеозаписи и пр.) определяется перечень исследуемых переменных (общая оценка фильма, оценка режиссёрской работы, оценка работы оператора и т.д. ) обобщение и анализ информации при помощи статистических методов.

Букинг-стереотипы «АРТОВОСТЬ» ПРОЕКТА / РАДИКАЛЬНОСТЬ ФОРМЫ И СТИЛЯ БОЛЕЗНИ И ДРУГИЕ СТРАДАНИЯ ГЕРОЕВ (ЧАСЫ; МОРЕ ВНУТРИ; МНЕ НЕ БОЛЬНО) ГЕРОИ-НЕУДАЧНИКИ (ДОМОВОЙ; НА МОРЕ; РЕСТЛЕР) ДЕНЕЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕРОЕВ (АФЕРИСТЫ: ДИК И ДЖЕЙН РАЗВЛЕКАЮТСЯ) «АФРОАМЕРИКАНСКОЕ» КИНО (РЭЙ, ДЕВУШКИ МЕЧТЫ) НЕГАТИВ, МИЗАНТРОПИЯ, «ЧЕРНУХА» (ГРУЗ 200; МОРФИЙ, ЮРЬЕВ ДЕНЬ). КОМИКСЫ (БЭТМЕН: НАЧАЛО, ВОЗВРАЩЕНИЕ СУПЕРМЕНА) БОЛЬШОЙ ХРОНОМЕТРАЖ (ФАВОРИТ, ВОЗВРАЩЕНИЕ СУПЕРМЕНА, АВСТРАЛИЯ) ОТТАЛКИВАЮЩЕЕ НАЗВАНИЕ (ВСЕ УМРУТ, А Я ОСТАНУСЬ; МОРФИЙ; СЛЕПОТА) ОТКРЫТЫЙ ФИНАЛ (ЗАБВЕНИЕ, ВИКИ КРИСТИНА БАРСЕЛОНА; СОМНЕНИЕ) ОТСУТСТВИЕ КИНОЗВЁЗД ОТСУТСТВИЕ ХЭППИ-ЭНДА (АДМИРАЛЪ; ПЛАТОН; 7 ЖИЗНЕЙ; ДОРОГА ПЕРЕМЕН) ПИРАТКА В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ ПОЛИТИКА («V» ЗНАЧИТ «ВЕНДЕТТА», БАШНИ-БЛИЗНЕЦЫ, ФРОСТ ПРОТИВ НИКСОНА) СЕКСУАЛЬНЫЕМЕНЬШИНСТВА (ГОРБАТАЯ ГОРА, ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ИНФАНТЫ) ЧИСТО АМЕРИКАНСКИЕ ЦЕННОСТИ И ИДЕАЛЫ (ЛИХОРАДКА ДЖУНГЛЕЙ) СМЕРТЬ (САМОУБИЙСТВО) ГЛАВНОГО ГЕРОЯ (ГОРОД ГРЕХОВ, ОСОБО ОПАСЕН) УНИЗИТЕЛЬНОЕ (НЕПРАВДОПОДОБНОЕ И НЕГАТИВНОЕ) ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКИХ НА ЭКРАНЕ (БЕГУЩИЙ ЗА ВЕТРОМ, ЧУДО, ВОЙНА ЧАРЛИ УИЛСОНА, ВЫЗОВ) ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ, УРОДСТВО (АЙРИС; ВДАЛИ ОТ НЕЁ) ЧУЖДЫЕ РОССИЯНАМ ВИДЫ СПОРТА (БОББИ ДЖОНС: УДАР ГЕНИЯ)

Деловая игра. Задачи Сформулировать основную идею, обосновать свой выбор (привлекательные стороны проекта для инвестора, прокатчика, зрителя). Сформулировать основную идею, обосновать свой выбор (привлекательные стороны проекта для инвестора, прокатчика, зрителя). Определить целевую аудиторию проекта. Определить целевую аудиторию проекта. Оценить художественный и коммерческий потенциал идеи. Оценить художественный и коммерческий потенциал идеи. Решить сценарный вопрос (приобретение готового сценария / поиск сценариста, авторские права) Решить сценарный вопрос (приобретение готового сценария / поиск сценариста, авторские права) Бюджет (каким образом можно снизить себестоимость проекта, как удешевить дорогостоящий съемочный период) Бюджет (каким образом можно снизить себестоимость проекта, как удешевить дорогостоящий съемочный период) Найти финансирование (фандрайзинг). Кого из потенциальных инвесторов и почему может заинтересовать данный проект. Найти финансирование (фандрайзинг). Кого из потенциальных инвесторов и почему может заинтересовать данный проект. Сформировать съемочную группу (обосновать, почему выбрали именно этого режиссера, актеров и т.д.). Сформировать съемочную группу (обосновать, почему выбрали именно этого режиссера, актеров и т.д.). Найти прокатчика, обосновать свой выбор. Найти прокатчика, обосновать свой выбор. Разработать стратегию проката: число фильмокопий, количество кинотеатров, быстрый или медленный прокат, план выхода проекта на вторичные рынки (ТВ (какой канал и почему), DVD и пр.). Разработать стратегию проката: число фильмокопий, количество кинотеатров, быстрый или медленный прокат, план выхода проекта на вторичные рынки (ТВ (какой канал и почему), DVD и пр.). Разработать рекламную кампанию (используемые рекламные средства, интенсивность рекламы на разных этапах и т.д.). Найти способы снижения стоимости рекламной кампании. Разработать рекламную кампанию (используемые рекламные средства, интенсивность рекламы на разных этапах и т.д.). Найти способы снижения стоимости рекламной кампании. Найти финансирование рекламной кампании. Кого из потенциальных спонсоров и почему может заинтересовать данный проект. Найти финансирование рекламной кампании. Кого из потенциальных спонсоров и почему может заинтересовать данный проект. Оценить эффект рекламной кампании и зрительскую реакцию на кинопроект (с помощью каких инструментов будете проводить исследование) Оценить эффект рекламной кампании и зрительскую реакцию на кинопроект (с помощью каких инструментов будете проводить исследование)