ЯКУНИНА О. А УЧИТЕЛЬ МОБУ СОШ 1 С. ИВАНОВКА 29 МАРТА 2012 Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одаренными детьми Город-курорт Анапа Школа 4 Учитель математики и физики Лопатина Валентина Николаевна.
Advertisements

Работа с одаренными детьми на уроках Учитель МОУ Межозерная СОШ Ярчевская Т. Н.
Селидовская общеобразовательная гимназия АКАДЕМИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ: ПУТИ РАЗВИТИЯ Методическое совещание
Одаренные дети Особенности работы педагога с одаренными детьми.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
Работа с «одаренными» детьми в 2009 – 2010 учебном году в начальной школе Работа с «одаренными» детьми в 2009 – 2010 учебном году в начальной школе.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона Мирзаханян И. Р.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
Если звезды зажигаются – значит это кому-то нужно. В. Маяковский «Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в школе 48». Педагогический.
Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Формы и методы работы с учащимися имеющими высокую мотивацию к учебно - познавательной деятельности.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
Учитель физики МОУ СОШ 6: Гребенюк Л.И г. Сделать работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить эту работу в забаву - это одна.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Основные теоретические подходы к понятию одаренности детей Кондрашова Л. В. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 8 г. Каменск - Шахтинского.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
"...человечество действительно нуждается в чрезвычайно многочисленных гениях и замечательных талантах. Если это так, то откуда они возьмутся? Их нужно.
Транксрипт:

ЯКУНИНА О. А УЧИТЕЛЬ МОБУ СОШ 1 С. ИВАНОВКА 29 МАРТА 2012 Г

Задачи: O Раскрепостить мышление человека, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа и о существовании которых многие подчас не подозревают ; O Формировать умственные и познавательные способности ученика.

Одарённость (дар) – определяется как способность к выдающимся достижениям в любой сфере человеческой деятельности словарь С.И. Ожегова

Так что же надо делать, чтобы помочь одарённому ребёнку? O Обеспечить условия для развития его познавательных интересов ; O Нужно создать ситуации, которые дадут возможность ребёнку : Принимать любое знание сознательно ; Определять, достаточно ли у него знания для решения учебной задачи ; Взвешивать свои силы, анализировать, какие усилия надо затратить на решение задачи.

Оценивая работу ученика следует: O Начинать с хорошего, положительного, успешно выполненного ; O Быть убедительным, привести доказательство своей правоты ; O Предоставить ученику право самостоятельно оценить свою работу ; O Предложить ребёнку самому себя « наказать »

Система работы учителей начальных классов с одарёнными детьми в урочной деятельности: O Основной целью развития и успешного обучения одарённых детей на уроках является : Совершенствование предметных умений и навыков ; Повышение учебной мотивации одарённых детей ; Развитие интеллектуальных способностей и нестандартности мышления ; Развитие навыков исследовательской и самостоятельной познавательной деятельности ; Овладение навыками самоконтроля, самооценки.

Методы: O Частично - поисковый ( привлечение к поисковой деятельности, использование творческих заданий, решение нестандартных задач ; O Исследовательский ( работа с дополнительными источниками информации ); O Проблемный ; O Проектный.

Формы: O Нетрадиционные уроки ( урок - КВН, урок - сказка, урок - игра, урок - творческая мастерская ); O Классно - урочная ( работа в парах, в малых группах ), разноуровневые и творческие задания ; O Ролевые игры ; O Консультации.

Проблемы одарённых детей: O Неприязнь к школе ; O Игровые интересы O Комфортность O Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием.

Особенности одарённых детей: O Стремление к совершенству ; O Ощущение неудовлетворённости ; O Нереальные цели ; O Сверхчувствительность ; O Потребность во внимании взрослых ; O Нетерпимость.

Создание условий для развития умственно одарённых детей: O Школьные олимпиады по математике, русскому языку, английскому языку ; O Участие в Интернет - игре « ЭМУ »; O Проведение интеллектуального марафона « Парад наук »; O Творческие разминки на уроках ; O Участие в молодёжных предметных чемпионатах по английскому языку и Старт ; O Участие в областной конференции « С чего начинается Родина ?»

Качества, необходимые учителю для работы с одарёнными детьми: O Быть доброжелательным и чутким ; O Разбираться в особенностях психологии одарённых детей, чувствовать потребности и интересы ; O Иметь опыт педагогической работы ; O Иметь высокий уровень интеллектуального развития ; O Иметь широкий круг интересов и умений ; O Желательно иметь помимо педагогического образования ещё какое - нибудь ; O Быть готовым к выполнению различных обязанностей, связанных с особенностью одарённых детей ; O Иметь живой и активный характер ; O Обладать чувством юмора ( без сарказма ); O Проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и стремиться к самосовершенствованию ; O Иметь творческое отношение к жизни.

Используемые ресурсы: O Ребёнок с книгой - detyei1.jpghttp://krasotka.tv/wp-content/uploads/2011/08/rannyee-razvitie- detyei1. jpg O Пабло Пикассо O Мальчик и Земля - jpg O Исследователь - DIGO_Lupa.jpg DIGO_Lupa.jpg O Дети - jpg O Девочка O Мечтатель - info.com.ua/news_thumbs/knf5a5af6baed689e12b1ee157e791e2558_800.jpghttp://kafa- info.com.ua/news_thumbs/knf5a5af6baed689e12b1ee157e791e2558_800. jpg O Сова - O Учитель - jpg jpg O Знания и мудрость -