Развиты память, внимание, мышление Компьютерная грамотность Самоорганизация на уровне устной Грамотное и свободное владение устной и письменной речью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Advertisements

ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев К ВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА : Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Срок освоения 3 года 10 месяцев Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Кодекс Республики Беларусь об образовании. Статья 18. Воспитание в системе образования 1. Целью воспитания является формирование разносторонне развитой,
Новые стандарты образования. Миссия методической работы: «Создание условий для безболезненного и грамотного перехода к работе по новым стандартам, выполнению.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
-Кто воздвигнет тебя к небесам? -Только сам. -Кто низвергнет тебя с высоты? -Только ты. -Где куются ключи к твоей горкой судьбе? -Лишь в тебе. -Чем расплатишься.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Транксрипт:

Развиты память, внимание, мышление Компьютерная грамотность Самоорганизация на уровне устной Грамотное и свободное владение устной и письменной речью Объективная самооценка Знание правовых и законодательных актов общества Авторитет в коллективе Потребность в саморазвитии Владение иностранным языком Умение взаимодействовать с людьми Скромность Отзывчивость Умение организовывать свой труд

Самосов ершенств ование Здоровье ребенка Социальн ая адаптация Интеллект уальное развитие и познание Граждан ское самопоз нание Духовная нравстве нность

Потребность в саморазвитии, самореализации, осознание ценности собственного самообразования, самовоспитания.

Формирование потребности быть здоровым, знание особенностей психики и физических особенностей человека.

Взаимодействие с людьми на основе гуманистических принципов; авторитет в коллективе.

Способность и умение ориентироваться в образовательном материале, отбирая нужное и учитывая его нравственную направленность.

Наличие знаний правовых и законодательных актов общества и государства, культурных традиций, осознание патриотических ценностей.

Ориентиры добра, совести, справедливости, ответственности, отзывчивости, честности.

1 место- самосовершенствование 2 место – здоровье ребенка 3 место- социальная адаптивность 4 место- интеллектуальное развитие и познание 5 место- гражданское самосознание 6 место- духовно- нравственный аспект