Проект CТРАТЕГИИ и плана работ компании на 2001 год 21 декабря 2000 г. Совет директоров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
Advertisements

Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
Companion группа компаний телефон (495)
Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
Private Equity фонды: что можно получить от инвестора, кроме денег Валерий Доронин, Troika Capital Partners 7 декабря 2006 г.
«Аудитория Интернета. Перспективы развития» Докладчик: ИО начальника отдела маркетинга и продаж Юлия Огаркова.
Опыт работы ЗАО «Транстелеком-ДВ» по удовлетворению потребностей в услугах связи транспортной инфраструктуры Дальнего Востока.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
1 Проект «Резиденции для пожилых людей» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен к рассмотрению.
ИНВЕСТИЦИИ в комплексное развитие регионов на базе территориально-производственных КЛАСТЕРОВ.
Региональное содружество в области (РСС) «Сети последующего поколения (NGN) и широкополосная связь, возможности и задачи» Н.Н. Мухитдинов Генеральный директор.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Роль компании «ТОНАП» в реализации инновационного потенциала российских регионов П. В. Арефьев выступление 11 октября 2007г. Межрегиональный инновационный.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
16 лет на транспортном рынке. Ключевые задачи Корпоративного центра Формирование бизнес-портфеля Реализация инвестиционных решений Повышение эффективности.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
Транксрипт:

Проект CТРАТЕГИИ и плана работ компании на 2001 год 21 декабря 2000 г. Совет директоров

Кем бы мы хотели стать? Какие сегменты рынка? Какие продукты? Наша доля в каждом сегменте? Что нам для этого необходимо (Видение => Миссия => Цели => Стратегия ==> Ресурсы)

TTK должен сделать стратегический выбор своего позиционирования на рынке Продукты ТранспортЕ-коммерция Каналы Собственные продажи Партнеры СП (ЗАО) Непрямые продажи Имеем сегодня Стремимся быть Бизнес Ценовой лидер Инновационный лидер Лидер по кач-ву Покрытие Международная магистраль Национальная магистраль Везде ДоходДоля рынка Прибыль Финансы Операторы Потребители Сегменты Решения Корпорации

Стратегия ТТК Видение Цель Стратегия Миссия Определения: ВИДЕНИЕ - Что необходимо для достижения успеха и к чему мы стремимся МИССИЯ - В чем мы наиболее привлекательны для выбранного рынка ЦЕЛИ - этапы на пути к достижению видения СТРАТЕГИЯ -Пути и средства достижения видения

Стратегия TTK Видение: TTK - лидер транспортно - информационных услуг нового типа (не Ростелеком) Миссия: Предоставление комплекса услуг Информационной Магистрали Федерального и Международного значения Цели: –Основной шлюз между Европой и Азией –Работа во всех крупнейших городах России (>80%) –Заполнение магистральной емкости (>70%) –Основной оператор для операторов новичков (>50%) –Операторы: Пропускная способность+ Интернет+ Telehousing (>20%) –Корпорации: IP VPN + Хостинг с добавочной стоимостью (>10%) –Население: Карточки + Интернет + Телефония (>5%)

Стратегия TTK 1 ый Этап: Заполнить «трубы» и приобрести стратегических партнеров для транзита (1-2 года) 2 ой Этап: Завоевать позицию доминирующего оператора VAS (2-5 лет)

Потенциальные сегменты рынка

1- ый этап Международный транзит Аренда емкости на основе «безотзывного права пользования» (IRU ) IPL & NPL Интернет (транспорт для ISP) Хостинг (Co-location)

2-ой этап Коммутируемый международный транзит (традиционный и/или VoIP) Виртуальные частные сети (IP VPN) Услуги хостинга повышенной стоимости - Value Added Hosting (ASP) Магистраль и расчетный центр для ISP - Internet Clearing House (ISP in а box) Магистраль и расчетный центр для VoIP операторов - VoIP Clearing House Платформа предоплаченных услуг (карточки) - PPC Clearing House Кол Центр - Call Center

1 ый этап. Основные Целевые рынки TTK Международный транзит - $110M-180M/year Традиционные операторы (РTK и т.д.,) - $15M - $30M/год Альтернативные операторы (GTI, GO) - $10M- $20M/год ISPs, Portals, VoIP - $ 10M - $20M/год Операторы мобильной связи - $ 5M - 10M/год Бизнес (xPL)- $ 5M - 10M/год Всего: - $155M - $270M

Глобальный трафик ИНТЕРНЕТ Asia & Oceania US & Canada Europe Latin America Africa 5916 Mbps Mbps 949 Mbs 170 Mbs 69 Mbs 152 Mbs!!! 63 Mbs Из-за высокой стоимости спутниковой связи и отсутствия оптоволоконной инфраструктуры, очень малая доля трафика передается между Европой и Азией напрямую. ITU 1999 Транспорт между Европой и Азией представляет для ТТК уникальную возможность!!!

Международный транзит: $110M - $180M/год Пропускная способность-100Гб/сек Стоимость минуты -$0.001/мин *) E1 объем мин/mo Кол. E1s **) Кол. Мин.-15 млрд/mo Годовой доход:$180M *) Сегодняшняя стоимость $0.02. Прогноз после выполнения TAE- $ **) Ежегодный трафик РTK менее, чем 0.8 млрд мин, трафик DLD- более 4 млрд.

Короткосрочная тактика продаж Продажа операторам Россия - сфокусировать существующие ресурсы ТТК на продаже транспортных услуг Электросвязям, РТК, операторам мобильных сетей и крупным альтернативным операторам Разработать базовый набор услуг для Интернет-операторов (1-й квартал 2001 года) Международная деятельность – Организовать небольшую группу для : –Организации приграничных кабельных переходов –Заключения двухсторонних соглашений с определенной группой операторов из Европы, Азии и СНГ –Продажи транзита и терминации VoIP трафика от всех международных операторов

Короткосрочная тактика продаж Корпорации – не продавать ТОЛЬКО транспорт! Продажа корпорациям требует очень точного определения портфеля продуктов и опытных продавцов, подготовка которых займет некоторое время. Кроткосрочной альтернативой может стать следующий сценарий: –Выработка специальной программы Marketing Affiliates Program (TTCMAP) с целью привлечения усилий более чем 250 Российских компаний- интеграторов и продавцов приложений. –Разработка базового набора услуг по хостингу и размещению с их последующей продажей через TTCMAP на условиях комиссии. »Особое значение приобретает уникальность географического покрытия сети ТТК –Организовать специальную группу обеспечения и управления поддержкой как самого канала распространения (компаний - участников программы TTCMAP), так и конечных пользователей. Следующий шаг: –Наладить прямую продажу базовых и массовых услуг ASP (ERP, mail, accounting, logistics, CRM) –Сохранить программу TTCMAP для продажи более сложных и специальных (customized) приложений

Приоритеты пользователей

Слагаемые успеха Стратегическое партнерство Географическое покрытие Себестоимость магистральной емкости Контроль за последними милями Коннективность к телефонной сети общего пользования Потенциальные возможности хостинга Создание профессиональной операторской компании

Цели при поиске Партнера Партнер нам необходим для увеличения ЗНАЧИМОРСТИ-УСТОЙЧИВОСТИ компании: Финансовый Партнер принесет инвестиции, некоторый опыт в управлении и значимость- устойчивость Стратегический Партнер принесет инвестиции, клиентов, трафик, значимость-устойчивость и опыт в современной телекоммуникации

Цели при поиске Партнера Дилемма: – Оба типа Партнеров привлекательны для ТТК, но каждый из них имеет свои собственные критерии оценки стоимости –Как будут они оценивать ТТК сегодня? Без Стратегического Партнера, Финансовый будет видеть в ТТК довольно рисковое предприятие-новичка (risky start-up). Стратегический Партнер будет видеть в ТТК как возможность кооперации с сильным совладельцем (МПС-Ж.Д.), большие потенциальные возможности в перспективе, но минимальную ценность в настоящий момент. – Права прохода и кабель ценны, но традиционно операторы оцениваются по финансовым показателям от операторской деятельности (пример GTS/Hermes)

Приоритеты при поиске Партнера Что мы должны сделать до заключения сделки? ТТК должен стать более ЖЕЛАННЫМ для Партнера: Компания должна иметь денежный поток от операторской деятельности, несколько маркетинговых альянсов и сильную управленческую команду (операторскую) Как результат вышеизложенного, плюс привлекательные финансовые показатели компании в целом могут оказать коммулятивный положительный эффект на ее стоимость Так как до реальной завершения сделки с Партнером пройдет не менее нескольких месяцев, мы должны вести свой бизнес так, чтобы избегать принципиальных конфликтов с МС и СИ до окончания транзакции. Сконцентрироваться на рынке операторов и организации непрямых каналов распространения услуг и продуктов.

Представление ТТК потенциальным Партнерам В соответствии с рекомендациями Совета Директоров, КФТ, CET, PWC и McKinsey, должен быть разработан пятилетний план Стратегического развития компании Закончить разработку Private Placement Memorandum (Проспекта) для начала переговоров с потенциальными Партнерами до конца февраля Немедленно инициировать PR акцию с целью привлечения внимания инвесторов в Азии, США и Европе Запланировать ознакомительное Род Шоу по Азии, США и Европе на март Во избежании привлечения нежелательного внимания, ограничить корпоративную рекламу внутри России, рекламируя только продукты и услуги Разработать короткий список инвесторов до конца апреля.

Основные направления работ на 2001 год Окончание строительства ЕМЦСС МПС РФ. Выполнение показателей бюджета на 2001 год Разработать и утвердить стратегию и бизнес-план развития ТТК как эксплуатационной компании Провести структурную реорганизацию для позиционирования компании как нового действующего оператора национального и международного масштаба Определить перспективный продукт-каталог компании и план внедрения новых услуг Ввести полную и прозрачную систему финансовой, маркетинговой и производственной отчетности Найти деловых партнеров для организации транзита Европа - Азия (голос + интернет)