Дыхание русского народного искусства. Рахманинов С.В. (1873–1943)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Домашнее задание: повторить правила с.60, с.61; письменно выполнить 378 (а,б,в)
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
ТЕМА УРОКА: «Древние образы в народном искусстве». Тарасова Надежда Николаевна Учитель ИЗО МБОУ СОШ 9 г.Иваново ТЕМА УРОКА: «Древние образы в народном.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Открытый урок учителя информатики Елькиной С. Л. 3 класс МБОУ «СОШ 7» Г. Сосновый Бор Лен. Обл.
Применение компьютерных технологий на разных этапах урока Автор: Соловьева Д.Ю.
Уменьшите числа в 8 раз 48, 16, 32, 64, 24, 40, 56, 72.
Сегодня вы достигли цели Сегодня вы достигли цели и обрели очередной клад домашнее задание…
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Единицы измерения площадей
Эта работа помогла понять, что рыбки – это домашние любимцы, которые радуют нас не только своей красотой, но и успокаивают нашу нервную систему, поэтому.
Урок изобразительного искусства Учитель: Куулар.Ч.М.
Тема урока: Просмотр фильма/чтение сказок. Придумайте несколько вопросов к данной картинке.
«Добрым быть совсем, совсем не просто, Не зависит доброта от роста…».
Транксрипт:

Дыхание русского народного искусства

Рахманинов С.В. (1873–1943)

Рефлексия учебной деятельности на уроке Интересно ли вам было на уроке? Солнышко радостное – интересно; солнышко хмурое – неинтересно. Что нового узнали вы сегодня? Оцените свою работу и работу товарищей: Солнышко радостное – отлично, солнышко спокойное - хорошо; солнышко хмурое – удовлетворительно.

Домашнее задание