Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса. Руководитель МО воспитателей Заслонкина Л. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
Advertisements

Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ Выполнила : классный руководитель 11 класса Кузина М. Н.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Д ИАГНОСТИКА В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Диагностика - это не панацея, а средство, которое может помочь сделать проблему беспроблемной. Д. Добсон.
Личность воспитанника как главный показатель эффективности воспитательной системы.
МОУ Хлебородненская СОШ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Классный руководитель 9 класса Бакотин Р.В.
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Диагностика и мониторинг в воспитательной работе в начальной школе.
Внутренние мониторинговые исследования как механизм оценки качества образования в детской школе искусств Аверкиева Лиля Борисовна, начальник отдела методической,
Диагностика воспитательной работы в классе. Требования к изучению личности и коллектива Направленность на выявление особенностей развития ученика. Оценка.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Педагогическая диагностика в работе классного руководителя Учитель начальных классов Шишканова Снежана Егоровна.
L/O/G/O Диагностика эффективности внеурочной деятельности Мы редко до конца понимаем, чего мы в действительности хотим Ф. Ларошфуко Афанасьева Е.А. – методист.
П РОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ИХ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ. В ЕРХОРЕЧЕНСКАЯ ШКОЛА ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Транксрипт:

Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса. Руководитель МО воспитателей Заслонкина Л. А.

Мониторинг Это форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о воспитании в образовательном учреждении, обеспечивающая непрерывное слежение за его состоянием и прогнозирование его развития.

Цель: самоактулизация личности – и исповедование прогрессивной гуманистической педагогики сотрудничества. Задачи: 1 определить особенности развития во времени воспитательного процесса в данном классе; 2 установить зависимость между внутренними и внешними условиями воспитательного процесса, определить наиболее эффективные педагогические средства, формы, способы организации воспитательного процесса; 3 прогнозировать возможные пути развития коллектива и личности.

Диагностика текущая обобщающая начальная коллектив сформирован впервые коллектив не новый воспитатель и классный коллектив работали вместе

Методы психолого-педагогической диагностики. Общие методы изучения коллектива и личности. Информационно- констатирующие Оценочные (рейтинг) АнкетаБеседа Ранжиро- вание Оценка Само- оценка Эксперт- ные оценки

Продуктивные методы изучения личности Изучение творчества учащихся Тесты ситуации

Действенно – поведенческие методы изучения личности Наблюдения Социометрия Столкновения взглядов, позиций Дискуссия

Функции класса в ходе диагностики Воспитательная; защитная; компенсирующая; интегрирующая и корректирующая.

Специальные методики изучения детей «Сфера интересов». «Этикометрия». «Социометрия». «Наши отношения». «Сочинения учащихся». «Дневник моего настроения».

Мониторинг «Здоровье». Начало уч. года Конец уч. года

Мониторинг «Здоровье». Начало уч. года Конец уч. года

Критерии оценки воспитанности учащихся. Начало уч. года Конец уч. года

Критерии оценки воспитанности учащихся. Начало уч. года Конец уч. года

Спасибо за внимание