"Дифференциация звуков [ш]. [щ], букв "ш" и "щ" 2 класс учитель – логопед Чернецкая Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКС(К)ОУ «ВЕТЛУЖСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА» Звук и буква Ш Работу выполнила: учитель –логопед Лесникова.
Advertisements

Автор: Блитова О.Ю. учитель логопед МОУ Центр психолого-педагогической диагностики и консультирования.
Особенности артикуляции. Кончик языка касается бугорков за верхними зубами. Боковые края языка прижаты к коренным зубам. Форма языка напоминает чашечку.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА Ш СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ ШИПЯЩИЙ АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКА « Ш » СОГЛАСНЫЙ ОБРАЗУЕТ ЧАШЕЧКУ ГУБЫ ОКРУГЛЕНЫ ГЛУХОЙ ЗУБЫ СБЛИЖЕНЫ.
Звуки «Ж», «Щ», «Ш». Жа-жа-жа-жа, Есть иголки у ежа. Жи-жи-жи-жи, Но не шьют, увы, ежи. Жу-жу-жу-жу, Нитки не нужны ежу. Же-же-же-же, Это песня о еже.
Аа Оо МмШшКк Познакомиться с новым … и с новой… Учиться отличать новые … и … от других … и … Учиться читать:
Дифференциация звуков [Ч]- [Щ]. Подготовила презентацию учитель-логопед БОУ «СОШ160» микрорайон Береговой г.Омска.
Артикуляцио́нный аппара́т. Звук [С] – твёрдый глухо́й согла́сный. Зу́бы сбли́жены. Гу́бы в «улы́бке». Ко́нчик языка́ упира́ется в ни́жние зу́бы, спи́нка.
Звук и буква У Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звук [Ш] Буква Ш. Дыхательная гимнастика: Помоги Гномику распушить бородку. 1.Набери воздуха в живот. 2.Округли губы. 3.Равномерно с силой выдыхай воздух.
Звук и буква Ы Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 - А класс Учитель: Павлова Анна Анатольевна.
Автоматизация звука Ш Апайчева Наталья Фёдоровна Арская гимназия 5.
Артикуляционная гимнастика Звук Ш Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия п.Правокубанский»
Профиль артикуляции звука.. Как произносятся звуки "С" и "З". Характеристика звука "С": согласный, глухой, твердый, щелевой. Парный мягкий -С', парный.
Постановка и автоматизация звука [ Ш] Выполнила студентка 2 курса группы Щербакова М.В.
Презентация к занятию по логопедии (старшая,подготовительная группа) на тему: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах - презентация.
Тема: Дифференциация звуков [c] – [ш]. Утро с котиком Мурзиком.
Использование информационно компьютерных технологий на уроках по ФПСР. Учитель Степанова М.Ю.
Презентация к уроку 1 класс по программе «Перспективная начальная школа» «Обучение грамоте» Тема: «Звуки Ж-Ш» Разработала: Гиевская Е.А. г.Омск 2012г.
Транксрипт:

"Дифференциация звуков [ш]. [щ], букв "ш" и "щ" 2 класс учитель – логопед Чернецкая Т.Н.

Мы..онок Пу..ок Ста..ил поро..ок, Зубную..етку, П..ена..епотку.

характеристика [ш] -[щ] Органы артикуляции [ш][щ] Губы Округлены, как «Колечко». Зубы Сближены, но не сомкнуты. Язык Как «Чашечка», кончик языка поднят к бугорочкам за верхними зубами, язык прямой. Как «Грибочек», кончик языка у бугорочков за верхними зубами, язык выгнут вверх. Воздушная струя Тёплая, встречает преграду. Голосовые складки Не дрожат.

Где спрятались буквы ?

П О Ч И Т А Е М ? ша-ща шо-що ша-ща шу-щу аш-ащ ош-ощ уш-ущ аш-ащ ши-щи ше-ще шё-щё шу-щу иш-ищ еш-ещ яш-ящ ёш-ёщ ша-ща шо-що ша-ща шу-щу аш-ащ ош-ощ уш-ущ аш-ащ ши-щи ше-ще шё-щё шу-щу иш-ищ еш-ещ яш-ящ ёш-ёщ

П О Р А Б ОТ А Е М ? В нашем шкафу много.... (Вещей). Первобытные люди жили в.... (Пещерах). Лягушки едят мелких жучков и.... (Мошек). В нашем шкафу много.... (Вещей). Первобытные люди жили в.... (Пещерах). Лягушки едят мелких жучков и.... (Мошек).

Вставьте в текст пропущенные буквы «ш» и «щ»: У _уры _еглова есть _енок. _енка зовут _арик. _енок ута_ил _ётку под _каф. _ура и_ет _ётку.