Презентация разработана учителями математики ЦО 497 Н.Г. Кудрявцевой и ГОУ СОШ 498 Е.М. Журавлевой (г. Москва)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числа относятся как 2 : 3. Найдите эти числа, если их сумма равна 10. 2:3 = 2х : 3х 2х + 3х = 10 5х = 10 х = 2 2х = 4 3х = 6 Ответ: 4 и 6.
Advertisements

Масштаб – это отношение длины отрезка на карте или плане к его действительной длине на местности.
Урок математики в 6 классе по теме «МАСШТАБ» АНО «Павловская гимназия» Учитель Артизова И.В.
Масштаб Мышь - 50 г Слон – 5 т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
Мышь - 50г Слон – 5т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
Автор: Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» Новосергиевский р-он, Оренбургская обл. Размещено.
Масштаб Автор: Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» Новосергиевский р-он, Оренбургская обл.
Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например отрезок 1000 м. изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м. = 100.
МАСШТАБ Математика, 6 класс г.. Повторение. Найдите неизвестный член пропорции: 1) 18:2=х:6 х=54 2) 45:5=9:х х=1.
Территория РМЭ вытянута с запада на восток: А) на 1166 км, Б) на 275 км, В) на 266,9 км А) на 1166 км, Б) на 275 км, В) на 266,9 км Вычислите: 800 : 16.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. УСТНО 1.Выразите в километрах: а) см; б) см; в) см; г) см Что нужно.
Урок по теме масштаб для 5 "А" класса (презентация и решение задачи).
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Цели и задачи урока 1.Ввести понятие масштаба 2.Учить читать масштаб 3.Учить решать задачи, связанные с понятием масштаб 4. Показать практическое применение.
Учитель математики МОУ СОШ с. Замарайка Шумских О. В.
План-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме: План-конспект урока математики ( 6 класс), тема: Масштаб.
Интегрированный урок математики и географии 6 класс Масштаб Кришталь Е.Н. Матросова А.Э.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
МАСШТАБ Урок математики 6 класс. Масштаб Масштаб – это отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности. Масштаб бывает.
Транксрипт:

Презентация разработана учителями математики ЦО 497 Н.Г. Кудрявцевой и ГОУ СОШ 498 Е.М. Журавлевой (г. Москва)

Числа относятся как 2 : 3. Найдите эти числа, если их сумма равна 10. 2:3 = 2 х : 3 х 2 х + 3 х = 10 5 х = 10 х = 2 2 х = 4 3 х = 6 Ответ: 4 и 6

Вычислите: Найдите отношение знаменателя к числителю. = 1 : 4 Что показывает отношение 1:4 ? 4 : 1 Что оно показывает?

Являются ли эти записи отношениями? Где вы с ними встречались? 1: : : :

Масштаб 1:34 – 1: 39 Микроорганизм Дафния. Масштаб 95:1

Модель атома в высоком масштабе увеличения Модель пожарной машины в уменьшенном масштабе

Отношение длины отрезка на изображении к его настоящей длине называется масштабом изображения 1 : : 1

Закончите фразу: а) если длина отрезка СК на карте в раз меньше, чем на местности, то масштаб этой карты… б) если отрезок АВ = 1 см изображён на карте с масштабом 1 : , то на местности его длина…

Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по прямой составляет примерно 635 км от центра до центра. По автотрассе протяженность маршрута 700 км. Во сколько раз надо уменьшить это расстояние, чтобы его можно было изобразить на слайде в виде отрезка длиной в 14 см? см: 14 см = (раз) Что означает отношение 1: ? 700 км= м= см

Решите задачу На карте с масштабом расстояние равно 5 см. Найдите расстояние на местности.

Алгоритм нахождения расстояния на местности: чтобы найти расстояние на местности, надо: расстояние на карте умножить на делитель в отношении, показывающем масштаб. Если масштаб задан дробью с числителем 1, то

Задача 1 На карте с масштабом 1: расстояние между деревней и станцией равно 2,8 см. Найти расстояние между ними на местности.

Расстояние между двумя городами равно 400 км. Найдите длину отрезка, соединяющего эти города на карте, выполненной в масштабе 1 : км = м = см : = 40 : 5 = 8 (см)

Алгоритм нахождения расстояния на карте: чтобы найти расстояние на карте, надо расстояние на местности разделить на делитель в отношении, показывающем масштаб. Если масштаб задан дробью с числителем 1, то

Решите самостоятельно 36

36 L=470 км Масштаб 1: Решение 1)470 км= см 2) : = 9,4 (см) Ответ: длина Москвы-реки на карте 9,4 сантиметра.

Домашнее задание 49, 50