П ОЗВОНИ МНЕ, ПОЗВОНИ …. Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. При этом семья должна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Машукова Н.Н.. Первый телефон был изобретен А. Г. Беллом в 1876 г. В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал настольный телефон. В 1913 году.
Advertisements

Десятые Чередовские педагогические чтения. Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Главными задачами.
Работа классного руководителя с родителями. Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка,
Педсовет 22 января 2009 год. изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи; психолого-педагогическое просвещение.
«Личность учителя и родителей- развитие творческого взаимодействия» МБОУ Нахабинская СОШ 3 учитель начальных классов Ермолаева И.И.
Взаимодействие семьи и школы Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся, Но вряд ли в жизни преуспевает тот, Кто, жить готовясь,
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Э ТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. / Леопольд Новак /
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Т ЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. Не.
Как должны взаимодействовать школа и семья Л о р е т ц А н н а В а с и л ь е в н а, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
СТИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ.
Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала.
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
МБОУ «КОЛПАКСКАЯ СОШ» НИКОЛАЕВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Транксрипт:

П ОЗВОНИ МНЕ, ПОЗВОНИ …

Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагогов создаст благоприятные условия для развития ребенка.

П РИНЦИПЫ : взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями учащихся отводится психолого- педагогическому просвещению.

Ф ОРМЫ РАБОТЫ : коллективные, групповые, индивидуальные (беседа, задушевный разговор, посещение на дому, консультация-размышление, выполнение индивидуальных поручений, переписка, телефонный разговор).

Индивидуальное общение учителя с каждым из родителей дает возможность сообщить о достижениях ребёнка, а также почувствовать, что волнует и интересует родителей, способствует установлению откровенных, доверительных отношений с ними.

Говорить с родителями надо просто, доступно, убедительно и обоснованно, но всегда с чувством заботы о ребёнке. Замечания, задевающие их самолюбие, постоянные жалобы на ребёнка, сосредоточивание внимания на его недостатках – этим можно лишь оттолкнуть от себя родителей и отдалить выполнение желаемой цели.

Мы настолько привыкли к общению по телефону, что представить жизнь современного человека без него невозможно. Но важно не только уметь пользоваться телефоном, но и учиться культуре телефонного общения.

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ( РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ ): учись говорить по телефону кратко, сдержанно и вполголоса, ошибся номером, обязательно попроси извинения, не звоните без дела, соберитесь с мыслями перед телефонным разговором, начиная разговор, назовите себя,

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ( РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ ): не звоните позже 22.00, в слове звонить ударение ставьте на втором слоге: звоните, вам звонят, телефон звонит, не этично занимать телефон длинными личными разговорами, не этично обращаться с деликатными просьбами по телефону, строго запрещено пользоваться телефонами в церкви, в театре, в музее,

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ( РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ ): не этично передавать номер телефона без согласия его владельца, не этично жевать во время телефонного разговора, телефон для того и существует, чтобы не заходить к знакомым без предупреждения. не этично вести личные переговоры в присутствии других лиц.