МОУ СОШ 20 За 44 года своего существования школа зарекомендовала себя как образовательное учреждение с хорошим уровнем знаний учащихся, стабильно и творчески.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Advertisements

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Г.Нижний Новгород, г. Научно-практический семинар: «Организационно-управленческое обеспечение введения федерального государственного образовательного.
К проблемно- ориентированному анализу Программы развития ОУ Формулировка выявленных проблем и вытекающих из них образовательных и управленческих задач.
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
{ Проект «ФосАгро-класс» (взаимодействие Школа-ВУЗ-Предприятие) Проект «ФосАгро-класс» (взаимодействие Школа-ВУЗ-Предприятие) МОБУ «Волховская СОШ 1»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 2 Абрамовская средняя общеобразовательная школа Учредитель: Администрация Таловского муниципального.
МОУ «Ординская средняя общеобразовательная школа» Пермский край, с. Орда ул. 1 Мая, 3 А Сайт:
МОУ СОШ 11 Гремячинского муниципального района Пермского края.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
Работа в инновационном режиме МОУ СОШ 30 пос.Молодёжного с многонациональным составом учащихся «Современным учителям современные знания» А.А. Елизаров.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Березники, ул.Пятилетки 21 Телефон: (3424) Факс:(3424)
Программа развития Реализация компетентностного подхода как необходимое условие качественного образования.
Транксрипт:

МОУ СОШ 20 За 44 года своего существования школа зарекомендовала себя как образовательное учреждение с хорошим уровнем знаний учащихся, стабильно и творчески работающим коллективом, демократическим стилем управления. В 2005 году школа успешно прошла повторную аттестацию, лицензирование и аккредитацию. По состоянию на 1 сентября 2007 года в школе 23класса – комплекта, в них обучается 541 ученик.

педагоги

Педагоги Укомплектованность кадрами – 100%. В школе работает 44 педагога, из них имеют: высшую квалификационную категорию – 6 человек (14%); высшую квалификационную категорию – 6 человек (14%); I квалификационную категорию – 20 человек (45%); I квалификационную категорию – 20 человек (45%); II квалификационную категорию – 18 человек (41%). Награждены правительственными наградами – 2 человека, отраслевыми наградами – 14 человек. Возрастной состав педагогов: от 30 до 55 лет – 34 человека (77%); старше 55 лет – 10 человек (23%). Педагоги – выпускники школы – 7человек (16%).

Традициями школы являются: уважение к личности ученика и педагога; создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей; признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности учителя и ученика; ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

Специфика школы освоение модульной педагогической технологии, технологий качественного обучения, информационных технологий. Научное руководство школы осуществляют доктор философских наук, профессор Юнина Е.А. и доктор педагогических наук Севрук А.И.. Имеется опыт создания классов с углубленным изучением математики. На 1 сентября 2006 года в школе три класса с углубленным изучением математики. На старшей ступени с 2000 года вводятся элементы профилизации обучения.

Специфика школы Для сохранения и укрепления здоровья учащихся со 2-го по 11-ый классах введен третий урок физической культуры. Система дополнительного образования: факультативы, кружки, секции, различные курсы используются для повышения мотивации учащихся к познанию и развитию их способностей в различных видах деятельности.

Миссия школы СИСТЕМНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ, КОМПЕТЕНЦИЙ, СПОСОБНОСТЕЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СИСТЕМНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ, КОМПЕТЕНЦИЙ, СПОСОБНОСТЕЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Материально-техническая база. Здание школы построено в 1963 году по типовому проекту, рассчитано на 960 учебных мест. Школа располагает двумя спортивными залами, столовой, медицинским кабинетом, стоматологическим кабинетом, кабинетами логопеда, психолога, социального педагога, библиотекой с общим фондом единиц хранения, двумя компьютерными классами. Общее количество учебных кабинетов – 30 и учебные мастерские. На территории школы имеется спортивная площадка с футбольным и баскетбольным полями, беговой дорожкой в 60 метров. В 2007г. значительно пополнилась материальная база ! !

Материально-техническая база. В школе ежегодно проводится текущий ремонт. В 2007г. в рамках регионального проекта «Новая школа» произведен капитальный ремонт системы освещения 1-го этажа и ВРУ, заменены межэтажные двери и внутренние двери на цокольном и 1-ом этажах.

Финансовые ресурсы. С 1996 года школа находится на финансовой самостоятельности и кроме бюджетных поступлений имеет внебюджетные средства: благотворительные и от платных образовательных услуг, Централизованного тестирования и курсов по подготовке к поступлению в ВУЗы, в 2007г. вошла в число победителей конкурса инновационных школ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и получила грант в размере рублей ! в 2007г. вошла в число победителей конкурса инновационных школ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и получила грант в размере рублей !!

Внешние связи школы 6 лет школа является муниципальной опорной площадкой по применению модульной технологии. На базе школы регулярно проходят семинары, методические объединения; проводятся олимпиады, ЕГЭ. С 1999 года школа обменивается опытом работы с риторическими экспериментальными площадками области, созданными на базе Пермского регионального института педагогических информационных технологий под руководством доктора философских наук Е.А. Юниной. В течение 10 лет на базе школы совместно с Пермским государственным техническим университетом для учащихся района организуются и проводятся курсы по подготовке к поступлению в ВУЗы, СУЗы по предметам: математика, химия, физика; в течение 7 лет совместно с ООО «Центр Социнком», Пермской региональной службой по оценке качества образования ПГУ организуется централизованное тестирование. На протяжении 2003–2005 г.г. было организовано сотрудничество с Санкт-Петербургской Межрегиональной ассоциацией дополнительного образования. Установлено эффективное взаимодействие с Пермским областным центром профессиональной ориентации молодёжи и психологической поддержки населения. Установлено эффективное взаимодействие с Пермским областным центром профессиональной ориентации молодёжи и психологической поддержки населения.

Анализ состояния образовательного процесса школы на современном этапе. В течение 2007 года коллектив школы работал над созданием условий для самореализации ученика и учителя. Под самореализацией понималось личные успехи (значимые для себя) и реальные достижения (значимые для себя и для других: для школы, города и т.д.).

Некоторые результаты Конрад Н.П. вошла в число победителей учителей – новаторов в рамках ПНП «Образование» Корнеенкова О.В. – победитель конкурса ОАО «Метафракс» в наминации «Лидер в образовании» Школьная команда:Новикова Л.Н., Назарова С.П.,Корнеенкова О.Б. – победа в конкурсе «Лучший сайт школы»

Успехи учащихся Городские олимпиады I место Дементьева Светлана: математика, 8 класс. Учитель: Наталья Павловна Конрад. Учитель: Наталья Павловна Конрад. Новиков Сергей: математика, 9 класс. Учитель: Татьяна Павловна Смирнова. Учитель: Татьяна Павловна Смирнова. Березнев Иван: математика, 11 класс. Учитель: Наталья Николаевна Афонина. Учитель: Наталья Николаевна Афонина. Новиков Сергей: информатика, 9 класс. Учитель: Лариса Николаевна Новикова. Учитель: Лариса Николаевна Новикова. Каримов Фанис: химия, 10 класс. Учитель: Раиса Николаевна Букина. Учитель: Раиса Николаевна Букина. Макарова Анна: технология, 11 класс. Учитель: Раиса Алексеевна Шульгина. Учитель: Раиса Алексеевна Шульгина. Кихаева Вероника: английский язык, 11 класс. Учитель: Ольга Рафаиловна Шиликова. Учитель: Ольга Рафаиловна Шиликова.

Успехи учащихся Городские олимпиады Городские олимпиады I место Решетникова Ирина: право, 10 класс. Учитель: Майя Андреевна Бермес. Учитель: Майя Андреевна Бермес. Величко Екатерина: экология, 9 класс. Учитель: Ирина Петровна Кайгородова. Учитель: Ирина Петровна Кайгородова. Авдоничев Евгений: французский язык, 11 класс. Учитель: Елена Васильевна Васильева. Учитель: Елена Васильевна Васильева. Ачимова Анастасия: немецкий язык, 10 класс. Учитель: Надежда Андреевна Гурьева. Учитель: Надежда Андреевна Гурьева. Даниэль Артур: история, 11 класс (рекомендован на участие в заочном туре). Учитель: Майя Андреевна Бермес. ! Учитель: Майя Андреевна Бермес. !