Путешествие в мир одночленов и многочленов. Цель урока: Покоряя вершину за вершиной, мы должны: углубить знания по теме; повторить основные свойства степеней,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока : формирование умения преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида Подготовила Наркевич Т. А.
Advertisements

Урок – практикум по теме «Одночлены и многочлены» МБОУ СОШ 2. г. Кимовск. Учитель математики Силаева М.О.
Тема: «Одночлены и многочлены» Цели урока: Повторение, обобщение и систематизацию материала темы; Развитие математического кругозора, мышления и речи,
Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать.
Классная работа. Сложение и вычитание многочленов. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость.
Учитель Новикова Л.Б. Вышеславская оош Гаврилов-ямский район.
Многочлены Определение Многочлен стандартного вида Степень многочлена Сумма и разность многочленов Произведение одночлена и многочлена Произведение многочленов.
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
Урок по алгебре в 7 классе «Одночлены и многочлены» Учитель МОУ «ООШ с.Ивановки» Шеина Н.П.
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Урок – практикум по теме «Одночлены и многочлены» МОУ «СОШ с.Елшанка Новобурасского р- на Саратовской обл.» Учитель математики Дергачёва Т.В.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Путешествие в музей античности «Незнающие пусть научатся, знающие - вспомнят еще раз».
Урок - путешествие. Обобщить, систематизировать знания, умения учащихся в выполнении арифметических действий над многочленами, закрепить знания некоторых.
Тема: «Умножение одночленов». Повторим определения Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют … ОДНОЧЛЕНАМИ Произведение.
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
Тема: Действия с рациональными дробями КГУ «Чернобаевская основная школа» Автор: Каримова Гульнара Аманжолкызы, учитель математики 7 класс.
Не забудь!... Проверь домашнее задание ) 5α 2 –5α–7α+7x = (α – x)(5α – 7) 3) α 2 +αb – 5α – 5b=(α+b)(α – 5) x=-3, α=4, то =91 α=6,6; b=0,4, то =
Тема: Одночлен и его стандартный вид.. 1). Алгебраическое выражение – это запись, составленная из чисел, букв, знаков арифметических действий. 2). Числовой.
Урок алгебры в 7 б классе Тема урока : «Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень». Учитель: Гасанова А. Р МБОУ»Гимназия 11» г.
Транксрипт:

Путешествие в мир одночленов и многочленов

Цель урока: Покоряя вершину за вершиной, мы должны: углубить знания по теме; повторить основные свойства степеней, определения одночлена, многочлена и правила умножения одночлена на многочлен; закрепить знания, умения и навыки по теме урока.

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело. В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден – Достижения крупные людям Никогда не давались легко !

Мне хорошо я готов к путешествию Мне безразлично Я тревожусь, все ли у меня получится? Выполнить задания и подвести итог урока вам поможет маршрутный лист Путешествия по вершинам знаний. Но сначала давайте определим, с каким настроением мы отправляемся в поход.

Веселая разминка 1) Какая из схем поясняет, как выносить множитель за скобки? 2) Какая из схем поясняет, как умножать одночлен на многочлен? 3) Как называется это свойство?

1. Задание маршрута. Постройте маршрут движения (графический диктант на повторение теоретического материала), используя значки: да –– нет

1. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. 2. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. 3. Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом. 4. Многочлен в котором отсутствуют подобные члены и каждый из них одночлен стандартного вида называется многочленом стандартного вида. 5. Одинаковые или отличающиеся друг от друга только коэффициентами одночлены, называют подобными членами многочлена.

6. Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом. 7. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак +, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки. 8. Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак -, скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняем на противоположные. 9. В результате умножения одночлена на многочлен получается одночлен.

2. «Л» Среди предложенных заданий найдите «лишнее» и раскройте скобки 12в – а

3. «О» Замени «О» одночленом так, чтобы полученное равенство было верным. 4с 5а

Физкультминутка Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Вытянуть правую руку вперёд. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленным движением указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.

4. «З» Решить задачу В клетке сидели фазаны и кролики. У них всего 15 голов и 42 лапки. Сколько всего кроликов и сколько фазанов? Решение: Пусть кроликов – х, тогда фазанов 15 – х. У кроликов 4х лап, а у фазанов (15 – х)2 лап. Так как было всего 42 лапы, то составим и решим уравнение: 4х + 2(15 – х) = 42 4х + 30 – 2х = 42 2х = 12 х = 6. Итак, 6 кроликов, тогда фазанов 15 – 6 = 9. Ответ: 6 кроликов, 9 фазанов.

5. «С» - разноуровневая самостоятельная работа.

6. Углубление знаний: Михаель Штифель ( ), немецкий математик и странствующий проповедник; автор книги Полная арифметика», в неё вошли все изменения в обозначениях арифметических операций и неизвестных вместе с их степенями, которые произошли к тому времени.

1. Как по-другому называется одночлен? ( Моном.) 2. Как по-другому называется двучлен? (Бином.) 3. Как по-другому называется трехчлен? ( Трином.) Какие из этих названий вы отнесли бы к следующим многочленам? 1). ; 2). а + в; 3).

Мне всё равно Мне грустно, я не всё усвоил Мне понравилось, я доволен собой. Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению после пройденного урока и отметь его.

7. Домашнее задание. Сформулируйте задачу, которую нужно было бы решить с помощью уравнения 4х + 2(7 – х) = 24