3-------4--------7 10--------5---------41 24------------6-------------55 45---------------8----------------94 36-------------------9-------------------14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Зигмунд Фрейд: Илюзили првилакеют нас тем, что ибалзюявт от боли, а в кчсетвае заенмы прниояст уводослтьвие.
Advertisements

Психолингвистические программы рече-языковой деятельности в аспекте деятельностной парадигмы обучения.
Я умею читать Мастер - класс учителя начальных классов МБОУ «СОШ 8 » г.Топки Костенко Ларисы Владимировны.
Модульно - редуктивное обучение на уроках истории и обществознания.
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ АКТИВНОМУ ПРОДУКТИВНОМУ ЧТЕНИЮ.
КОПИРАЙТИНГ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ДУШИ Подготовлено Лысовой Е.Г. Ноябрь 2013 год.
МЕТОД ВИЗУАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ.
Восприятие Восприятие – отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Восприятие – отражение.
Восприятие Восприятие – отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Восприятие – отражение.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы Иванисова.
Тексты по проверке техники чтения в начальной школе 2 класс Ориентировочные показатели по темпу чтения: 2 класс – слов в минуту в конце первого.
Что мы знаем о тексте. План урока: 1. Что мы знаем о тексте. 1. Что мы знаем о тексте. 2. Короткое японское стихотворение – текст? 2. Короткое японское.
Современные методы обучения чтению, как путь к расширению личности ребёнка Шевченко Марина Викторовна учитель начальных классов МОАУ СОШ 28 г. Благовещенск.
Презентация к уроку окружающий мир: « Зима-покой природы».
УЧЕБНИК – НЕИЗМЕННАЯ ОСНОВА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ УРОКА: ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТЫ.
Прочитайте пословицу. Объясните, как вы её понимаете.
Антология стиха Стихи учеников 3 классов. ПОДРУЖКИ На полянке, на лужке, Да в красивом теремке, Жили-были три лягушки, Три веселые подружки. Днем гуляют,
Жила была лошадь-пегас. Её имя Лоппи. Днём она гнедая, а вечером сиреневая.
Работа выполнена учителем начальных классов МОУ-лицей 21 г. Иваново Волковой Виолеттой Евгеньевной.
ЗИМА Смотри какими красивыми бывают снежинки, если посмотреть на них близко-близко!
Транксрипт:

Поле зрения Пирамида

Таблицы Шульте

ДИКТАНТ 1 Идёт снег. Я иду в лес. Пришла зима. Трещит мороз. Очень холодно. В лесу красиво.

БТМПВЧФКНШЛЖЗЦС КВМСПЛБШГРДБЛСТ ПРЛГНТВСЧЦФБХНМ ВМРГКТБДЗЩЗБЧВН ФЩМЖДШХЧМКПБРВС ПТКЗРМВДГБФКЗРЧ Чтение согласных

Буксир В давние времена ветер был человеком. Но затем он превратился в птицу и стал летать. И с тех пор уже не мог ходить по земле, как было раньше. Поселился ветер-птица в пещере, в горах. Днем он вылетал из пещеры и охотился весь день, а вечером вновь возвращался в горы, в свою пещеру и проводил там ночь. Случилось однажды, что человек увидал ветер. Подумал он, что это птица, и бросил камень в птицу-ветер. Рассердился ветер, разгневался, стал он летать и дуть. Поднялась пыль, посыпались камни. Ни один человек не мог ни охотиться, ни собирать коренья. Все сидели в своих хижинах, ожидая. Когда утихнет гнев ветра.

Чтение с «окошечком»

Бросок - засечка

Восполнение пропусков букв в словах

Через слово В давние времена ветер был человеком. Но затем он превратился в птицу и стал летать. И с тех пор уже не мог ходить по земле, как было раньше. Поселился ветер-птица в пещере, в горах. Днем он вылетал из пещеры и охотился весь день, а вечером вновь возвращался в горы, в свою пещеру и проводил там ночь. Случилось однажды, что человек увидал ветер. Подумал он, что это птица, и бросил камень в птицу- ветер. Рассердился ветер, разгневался, стал он летать и дуть. Поднялась пыль, посыпались камни. Ни один человек не мог ни охотиться, ни собирать коренья. Все сидели в своих хижинах, ожидая. Когда утихнет гнев ветра.

Чтение наоборот

Губы

Игра в прятки В давние времена ветер был человеком. Но затем он превратился в птицу и стал летать. И с тех пор уже не мог ходить по земле, как было раньше. Поселился ветер-птица в пещере, в горах. Днем он вылетал из пещеры и охотился весь день, а вечером вновь возвращался в горы, в свою пещеру и проводил там ночь. Случилось однажды, что человек увидал ветер. Подумал он, что это птица, и бросил камень в птицу- ветер. Рассердился ветер, разгневался, стал он летать и дуть. Поднялась пыль, посыпались камни. Ни один человек не мог ни охотиться, ни собирать коренья. Все сидели в своих хижинах, ожидая. Когда утихнет гнев ветра.

Поиск в тексте заданных слов В давние времена ветер был человеком. Но затем он превратился в птицу и стал летать. И с тех пор уже не мог ходить по земле, как было раньше. Поселился ветер-птица в пещере, в горах. Днем он вылетал из пещеры и охотился весь день, а вечером вновь возвращался в горы, в свою пещеру и проводил там ночь. Случилось однажды, что человек увидал ветер. Подумал он, что это птица, и бросил камень в птицу- ветер. Рассердился ветер, разгневался, стал он летать и дуть. Поднялась пыль, посыпались камни. Ни один человек не мог ни охотиться, ни собирать коренья. Все сидели в своих хижинах, ожидая. Когда утихнет гнев ветра.

Мнимое слово

Чтение перевернутого текста

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам порядке расположены буквы в слове. Галвоне, чтобы преавя и последняя буквы были на месте. Осатьлыне буквы могут следовать в планом бсепордяке, все-рвано текст чтаитсея без побрелм. Пичрионй этого является то, что мы не читаем кдаужю букву по отдельности, а все слово целиком.