Риттель Е.В. учитель английского языка МАОУ Гимназия 210 «Корифей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- образовательная среда как средство повышения уровня мотивации школьников при изучении биологии Автор : Кузнецова Ольга Фёдоровна учитель.
Advertisements

МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Основная идея В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с обучающимися посредством информационных коммуникационных сетей, из.
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДРОФА» А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ классы.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Создание единого информационного образовательного пространства.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в учебном процессе РГПУ им. А.И. Герцена, доцент каф. методики обучения математике,
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
И.Б. Доценко Научно-методический семинар «ИКТ в образовании: риски использования и неиспользования» 24 декабря 2009 г. Таганрог - Москва «Предвузовские.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС. Отличительные особенности ФГОС 1.В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие индивидуальных.
«Формирование среды электронного обучения 21- го века «1 ученик: 1 компьютер» Выполнила: Самсонова Дарья Максимовна.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Создание информационно – образовательной среды в рамках введения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Крючкова О.В.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Транксрипт:

Риттель Е.В. учитель английского языка МАОУ Гимназия 210 «Корифей»

Появилось: Первые телефоны GSM Первые КПК Первые интернет-поисковики Массовое использование: Настольные ПК Проводные аксессуары для ПК CD-диски; Скорость интернета - до 36.6 кбит/с

Появилось: iPhone Соц. сети: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники Интернет-сервисы Игровые консоли Xbox 360/PS3 Массовое использование: Сотовые телефоны Ноутбуки Интернет-поисковики, Skype USB-Флешки Скорость интернета - до 15 мбит/c

Появилось: WhatsApp Instagramm 3D-дисплеи Сенсор Kinect Массовое использование: Смартфоны и планшеты Мобильный интернет Беспроводные аксессуары для ПК/планшета/смартфонов Социальные сети Интернет-сервисы

Современные требования ФГОС В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который обеспечивает построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Для обеспечения таких условий современная педагогическая деятельность предусматривает создание высокотехнологичной информационно- образовательной среды (ИОС) ООО, основанной на максимальном разнообразии материальной и информационной поддержки разных видов деятельности.

Электронное образование сегодня Стирание грани между очным и дистанционным обучением на основе современных электронных технологий устойчивая тенденция в развитии общего образования в мире и в России

Электронное образование сегодня

Blended learning (смешанное обучение) Смешанное обучение перспективная система обучения, которая совмещает в себе лучшие аспекты и преимущества традиционного аудиторного и интерактивного электронного обучения и создает доступные и мотивирующие курсы для современных людей

Blended learning: преимущества Индивидуализация

Blended learning: преимущества Зональное обучение

Blended learning: преимущества Перевернутый урок

Педагогические модели и расширение образования

Blended learning: опыт работы Изучение материала, поиск в сети Совместные презентации Опросы, квесты Скайп-сессии, обсуждения Исследовательская деятельность Работа на сайте, блоге, соц.сети Организация внеурочной деятельности

Изучение нового материала, практические и лабораторные работы

Top-5 places visit our city

Skype-lessons

Современные технологии электронного обучения

Дистанционный курс по страноведению

Видео и аудио подкасты

Сетевые коммуникационные проекты

Организация проектной деятельности

Написание сочинений

Контроль и оценка знаний, самоконтроль

Выполнение домашней работы

Ментальные карты

Интерактивные опросы

Подготовка к зачетному уроку

Организация внеурочной деятельности Foreign Languages Week

Модель 1:1

Гибридные облачные решения Проект «День Мамы – 2104» в 5В классе в системе «1:1» Совместная презентация «Супермама» формат коллаж Письмо «Моей любимой маме» Индивидуальная презентация для мамы

Результаты в системе «Ученик- учитель-родитель» Изменился характер обучения Возросла роль родителей Учитель в роли фасилитатора

Овладение навыками 21-го века Широкий кругозор, стремление к новому. - больший диапазон образовательных интересов Ориентированность на образование Умение самостоятельно учиться и самому ставить образовательные цели. Умение работать с информацией: находить ее разными способами, обрабатывать, анализировать и распространять. Толерантность - более общительны, круг общения шире и разнообразнее Умение работать в команде - большая вовлеченность в совместные проекты, в том числе «не интернетные»

Спасибо за внимание Риттель Елена Викторовна МАОУ гимназия 210 «Корифей»