Проект «Мы - разные» (составление социологического портрета учащихся МОУСОШ 4 г.Балашова Саратовской области) Выполнили: учащиеся 11 класса МОУ СОШ 4 Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.
Авторы : ученики 10 класса Савицкая Ольга, Панюшенко Наталья Руководитель: учитель географии Мельникова Т.И.
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Этноэкология и современное образование.
Школьная перепись МКОУ СОШ 1 с. Петрокаменское Директор: Дурницына Р.Н. Составитель: ученица 7 «б» класса Сивкова Ирина.
(в помощь классному руководителю) Автор работы: преподаватель математики, классный руководитель группы по профессии «Оператор ЭВМ» Алякина Ирина Геннадьевна.
Методический совет МОУ СОШ 12 Жогов С.С. Научно - исследовательская работа учащихся как фактор повышения качества образования на уроках истории и обществознания.
Выполнен учащейся 10 « А » класса МОУ СОШ 46 г. Краснодара Мингалевой Татьяной Научный руководитель учитель географии Михеева Ольга Викторовна Какие мы.
Демографический портрет. Перепись учащихся МАОУ Боровской средней общеобразовательной школы 2 исполнитель : ученица 8 б класса Шепель Владилена. Руководитель:
Автор Координатор проекта: Лилиана Александровна Истакова, учитель математики и информатики МОУ Октябрьского сельского лицея Чердаклинского района Ульяновской.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ Демографический портрет села Шелдаис Маркина Ирина Викторовна учитель географии МОУ ООШ с.Татарский Шелдаис.
XII научно-практическая конференция Юность Севера - 12 «Я, ты он, она – наша школьная семья» (опыт социологического исследования) Автор: Яковлева Ирина.
Исследовательская работа ученика 3 г класса Керимова Арслана «О цветовых предпочтениях учащихся »
Научный руководитель: Перязева Ирина Александровна Работу выполнила ученица 8 класса, Змейкова Арина.
Половозрастная структура населения России. Половой состав населения распределение людей по полу. Для его характеристики обычно используют два показателя:
МОУ СОШ 8 с. Благодатное. Зачем перепись населения мы проводили в нашей школе? Школа – своего рода маленькая страна, со своими законами и порядками, обязанностями,
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Транксрипт:

Проект «Мы - разные» (составление социологического портрета учащихся МОУСОШ 4 г.Балашова Саратовской области) Выполнили: учащиеся 11 класса МОУ СОШ 4 Руководитель: Жутова В.В., учитель географии первой квалификационной категории

Цель : Составить социологический портрет учащихся своей школы. Задачи: 1. Расширение и систематизация знаний об учащихся; 2. Использование возможностей информационных технологий в реализации проекта; 3. Развитие коммуникативных умений и навыков; 4. Воспитание социального партнёрства, толерантности.

Этапы работы над проектом: 1. Составление опросного листа. 2. Формирование микрогрупп. 3. Анкетирование учащихся. 4. Обработка результатов анкет(систематизация, структурирование материала). 5. Оформление полученных данных с использованием программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint). 6. Сравнение данных с демографическими показателями по Саратовской области и России в целом. 7. Анализ результатов.

Опросный лист: 1. Общее количество учащихся. 2. Половой состав. 3. Национальный состав. 4. Полные – неполные семьи. 5. Количество детей в семье. 6.Успеваемость. 7. Любимый школьный предмет. 8.Увлечения. 9. Кем хочу стать?

Полученные результаты:

Общее количество учащихся: 258 человек, из них:

Половой состав:

Национальный состав:

Полные – неполные семьи:

Количество детей в семье:

Успеваемость:

Любимый школьный предмет?

Любимый школьный предмет? Основная школа:

Любимый школьный предмет? Старшая школа:

Увлечения:

Увлечения: Основная школа:

Увлечения: Старшая школа

Кем хочу стать?

Кем я хочу стать? Основная школа:

Кем я хочу стать? Старшая школа:

Сравнение Демографических показателей с Саратовской областью и Россией Показатели РоссияСаратовская область МОУ СОШ 4 Мужчины 46,3%45,8%47% Женщины 53,7%54,2%53% Русские 81,5%85,9%97,7% Азербайджанцы 0,6% 0,1% Армяне 0,4%0,9%0,1%

Вывод: По результатам анализа полученных данных мы можем сказать, что наша школа по составу и демографическим показателям повторяет картину переписи населения по Саратовской области и России. Наша школа – с преобладанием женского населения, основная национальность – русские. В возрастном составе, как и по области, и по России в целом наметилась тенденция к увеличению населения. Об этом свидетельствует преобладающая доля детей в начальной школе. Малое число учащихся в старшем звене – результат демографического кризиса, который наблюдался в России вначале – середине 90-х годов прошлого века, где наиболее ярко проявился пик низкой рождаемости.

Ребята наиболее увлечены такими школьными предметами, как математика, физкультура – во всех возрастных группах, в старшей школе увлечения ориентированы с учётом выбираемых специальностей для дальнейшего обучения. В свободное время основным увлечением школьников всех возрастов является спорт, а также танцы, музыка, художественное творчество и другое. Этим они похожи на своих сверстников в разных концах России и в других странах.

Результат анализа показал, что наибольшее количество учеников школы 4 г. Балашова хотят стать врачами, что даёт надежду на улучшение укомплектованности медицинским персоналом лечебных учреждений города. Ребят также интересуют другие специальности соответственно их наклонностям.