Область применения: профессиональная ориентация детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Advertisements

ПРОЕКТ « ЖИВОЕ ПРАВО » Что такое « Живое право ».
Учебные нормы А. В нашем классе считается, что учить или не учить тот или иной предмет - личное дело каждого; 221Б. В нашем классе не поощряется.
Самодостаточность личности Общественное признание Творческая самореализация Карьерный рост и материальное благосостояние КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (PbL) Проблемным называется такое обучение, при котором усвоение знаний и начальный этап формирования интеллектуальных навыков происходят.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Слово « интерактивный» происходит от слова « интеракция»- взаимодействие ( учителя и обучающихся, детей друг с другом и т.п.)
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Презентация проекта Интерактивное обучение на уроках географии Автор: Зезюлина А.А.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
М АСТЕР - КЛАСС Носкова Надежда Викторовна учитель биологии МОУ СОШ 18 «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Монтень.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Современные образовательные технологии как средство повышения мотивации в инновационной деятельности Выполнила: Голенева Ирина Александровна.
Интерактивные методы для online- занятий ( Рулиене Л. Н.
И НТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Карпачева Н.А.. Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности.
Транксрипт:

Область применения: профессиональная ориентация детей

Учитель Ученик ПАССИВНЫЙ МЕТОД

Учитель Ученик АКТИВНЫЙ МЕТОД

Учитель Ученик ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД

Интерактивные подходы Творческие задания Работа в малых группах Обучающие игры Использование общественных ресурсов Социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения Обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем Разрешение проблем

Творческие задания Критерии творческого задания не имеет однозначного и односложного ответа или решения; является практическим и полезным для учащихся; связано с жизнью учащихся; вызывает интерес у учащихся; максимально служит целям обучения.целям

1 задание группам: упражнение «Цепочка профессий» Продолжить цепочку : Напишите профессию, связанную с предыдущей: Шахтёр

Работа в малых группах Возможность всем участвовать в работе Возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения: умения активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия

Обучающие игры имитационные игры сюжетно-ролевые инновационные игры организационно-деятельностные

2 задание группам: Упражнение «Звёздный час»

Мозговой штурм Этапы мозгового штурма 1)Постановка проблемы. 2)Генерация идей. 3)Группировка, отбор и оценка идей.

3 задание группам Игра «Спящий город» 1 - порядок и спокойствие в городе, снижение числа преступлений и правонарушений (юридические аспекты); 2 - более совершенное управление городом (мэрская власть, управление); 3 - оживление экономической жизни, повышение благосостояния и занятости жителей (экономика в широком смысле); 4 - счастье жителей, помощь в решении семейных, личностных проблем, помощь в поиске смысла жизни (психологические аспекты); 5 - здоровье жителей, профилактика заболеваний, решение экологических проблем (медицина).

Упражнение «Человек-профессия»

Упражнение «Кто есть кто?»

Обязательные условия организации интерактивного обучения: Доверительные, по крайней мере позитивные, отношения между учителем и обучающимися. Демократический стиль преподавания. Сотрудничество в процессе урока учителя и обучающихся, обучающихся между собой. Опора на личный («экономический») опыт обучающихся, включение в учебный процесс ярких примеров, фактов, образов. Многообразие форм и методов