1С Кадровая служба 1.1. Конфигурация для кадровых подразделений предприятий и организаций. ООО Внедренческая компания «Урал-Софт» г. Екатеринбург 2004.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление корреспонденцией 1.2. CRM - надстройка к любым конфигурациям 1С 7.7. ООО Внедренческая компания «Урал-Софт» г. Екатеринбург 2004 г.
Advertisements

Project management tool 1.1. «Проектное управление» Проектное управление. Конфигурация на платформе 1С Предприятие 7.7. Внедренческая компания «Урал-Софт»
1С Бюджет движения денежных средств 1.1. Дополнение к любым конфигурациям на платформе 1С Предприятие 7.7. Внедренческая компания «Урал-Софт» 2005 г. Управляй.
Геософт: Конструктор финансовых отчетов 1.0. Конструктор для создания финансовых отчетов в 1С Бухгалтерии 7.7. ООО Компания «Геософт-ЕК » ООО Внедренческая.
Автоматизированная система подбора персонала ООО «Нова-консалтинг» поставка, обучение, консультации, поддержка пользователей (343)
Центр Поддержки Предприятий ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ Управление продажамиSALES MANAGER CRM.
На базе решения BIX Outlook Docflow Система учета документов Паспорта Строительного Объекта.
Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Автоматизированная система подбора персонала ООО «Нова-консалтинг» поставка, обучение, консультации, поддержка пользователей (343)
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
1С-Рейтинг: Линия консультации Обзор основных возможностей конфигурации.
Слайд 1 Автоматизация внутренней деятельности туристической фирмы.
. Автоматизация учета в стоматологических предприятиях Конфигурация на платформе 1С:Предприятие 7.7 ООО «Программист», Россия, Белгород, 2010.
Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Мобильный торговый агент Цель: Оперативный ввод заказов непосредственно у заказчика Удалённый обмен данными с головным офисом Контроль за закупками/продажами.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Транксрипт:

1С Кадровая служба 1.1. Конфигурация для кадровых подразделений предприятий и организаций. ООО Внедренческая компания «Урал-Софт» г. Екатеринбург 2004 г.

Основные возможности конфигурации: Планирование и анализ контактов с соискателями. Журнал учета внешних контактов. Внутрифирменный планировщик задач и встреч. Журнал учета внутренних контактов и поручений. Централизованное хранение резюме и любых других документов. Постановка и контроль исполнения поручений сотрудниками.

Планирование и анализ контактов с соискателями. Справочник «Физические лица». Карточка соискателя: Личные данные, документы, образование Место проживания и прописки Информация о последнем контакте Куратор (Сотрудник предприятия) Список поступавших файлов и контактов (закладка Документы и файлы) Возможность работы с файлами и прямо из карточки соискателя Информация о прохождении тестирования

Планирование и анализ контактов с соискателями. Справочник «Физические лица». Форма списка: ФИО, телефоны (домашний, рабочий, сотовый), Информация о последнем контакте: – Дата и вид контакта ( , встреча, телефон) – Целевая вакансия, текущая должность и предприятие. Информация о прохождении тестирования Возможность отборов по любым параметрам (Вид контакта, дата, должность, вакансия)

Планирование и анализ контактов с соискателями. Журнал планирования и учета контактов: Планирование контакта на определенную дату и время Свойство контакта (Резюме на рассмотрение, отказ, выход на работу) Цель встречи, комментарии и результаты встречи Отборы по всем параметрам журнала (соискатель, тип контакта, дата и время контакта, вакансия, должность и т.д.) Печать расписания (плана встреч) для кураторов Состояние контакта (планируется, состоялся, отмена)

Планирование и анализ контактов с соискателями. Документ «Контакт с соискателем»: Дата и время контакта Цель контакта, комментарии, описание результатов. Целевая вакансия, текущая должность и предприятие Работа с Возможность прикрепления внешних файлов к документу и работы с ними Информация о кураторе, состоянии контакта (состоялся, планируется), типе контакта (e- mail, встреча, телефон)

Планирование и анализ контактов с соискателями. Расписание куратора: Содержит дату, время, типы контактов и информацию о соискателе. Содержит информацию о планируемых и состоявшихся контактах сотрудника предприятия. У руководителя есть возможность анализа действий сотрудника, просмотра всех его контактов, полученных им файлов и резюме

Централизованное хранение документов. Карточка сотрудника предприятия: Карточка сотрудника содержит те же данные что и карточка соискателя, но дополнительно в ней имеется закладка, на которой можно увидеть все контакты сотрудника и полученные им документы. Возможность работы с документами и прямо из 1С Возможность перехода в журнал контактов (только этого сотрудника), распечатки расписания

Планировщик задач и встреч. Документ «Внутренний контакт»: Содержит дату и время контакта, ФИО и получателя и отправителя Информация о состоянии контакта (прочитан, не обработан) и типе контакта (сообщение, встреча) Возможность прикрепления файлов и работы с ними. Возможность прикрепления поручений: – Дата и содержание поручения. – Состояние поручения (не исполнено, исполнено полностью, частично)

Планирование и контроль исполнения поручений. Журнал учета внутренних контактов: Предназначен для планирования встреч, постановки и контроля исполнения поручений. Сотрудник видит только отправленные ему поручения («Полученные») и отправленные им самим («Отправленные») Состояние поручения отражается графически (По исполнении ставится отметка). Графы журнала: Дата, время, отправитель (получатель), комментарий, содержание поручения, дата исполнения

Дополнительные возможности конфигурации: Справочник «Каталогизатор» позволяет указывать информацию о размещении печатных форм документов. Справочник «Центры учета» позволяет вести дополнительную аналитику в разрезе подразделений предприятия, для которых ведется поиск сотрудников. Есть возможность ввода новых контактов прямо из справочников «Физические лица» и «Сотрудники». Отправка возможна из всех справочников и документов. Журнал внешних контактов и справочник «Физические лица» содержат возможность отборов и сортировок по любым параметрам. Руководитель имеет доступ к информации о контактах всех сотрудников предприятия.

Рекомендуем к внедрению: Компаниям, занимающимся поиском и подбором персонала (кадровым агентствам) Консалтинговым компаниям Кадровым подразделениям предприятий и организаций, а также службам, выполняющим их функции Внедрение конфигурации позволит: Упорядочить информацию о контактах с соискателями, вести историю взаимоотношений с соискателем Планировать и анализировать работу сотрудников, контролировать исполнение поручений, проведение контактов Вести централизованную базу резюме и других документов Оперативно получать информацию о конкретном соискателе, связанных с ним документах

Порядок приобретения и стоимость конфигурации «1С Кадровая служба 1.1.»: Локальная версия: 6000 руб. (Включая НДС) Сетевая версия: 9200 руб. (Включая НДС) В комплект поставки входит: – CD диск с дистрибутивом конфигурации – Электронный ключ защиты – Инструкция пользователя Для приобретения конфигурации «1С Кадровая служба 1.1.» обращайтесь по тел: или по адресу При доставке почтой стоимость доставки входит в стоимость конфигурации. ООО Внедренческая компания «Урал-Софт»

Юридический адрес: , Екатеринбург, Ленина 5/4, 130 Почтовый адрес: , Екатеринбург, а/я 172 Тел