Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Advertisements

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 132» города Магнитогорска.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Проект «Огород на подоконнике» Сроки проведения проекта: 1 месяц. Автор: воспитатель старшей группы Петранина Л.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Всероссийский фестиваль педагогического творчества (2015/2016 учебный год) Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Название.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Промежуточный отчет по реализации образовательного проекта Воспитатель: Бокучава Светлана Николаевна.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Проект «Осень, осень, в гости просим» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад 2» Есина Я.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна

Актуальность Способствовать: овладению детьми знаниями о календарных эталонах: овладению детьми знаниями о календарных эталонах: освоению умения измерять время общепринятыми способами; овладению знаниями временных эталонов, их количественной характеристики и восприятием их продолжительности.

Цель Познакомить детей с месяцами года. Познакомить детей с месяцами года.

Задачи Для детей Для детей Закрепить и углубить временные представления о временах года, о месяцах. Закрепить и углубить временные представления о временах года, о месяцах. Продолжать учить устанавливать различные временные отношения. Продолжать учить устанавливать различные временные отношения. Познакомить с календарём. Познакомить с календарём. Воспитывать способность замечать красоту родной природы во всех её проявлениях. Воспитывать способность замечать красоту родной природы во всех её проявлениях. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшем действием. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшем действием. Для родителей Для родителей Расширять представления родителей о том, с какими временными эталонами знакомят детей – дошкольников. Расширять представления родителей о том, с какими временными эталонами знакомят детей – дошкольников. Создавать условия для поисково – исследовательской деятельности в семье. Создавать условия для поисково – исследовательской деятельности в семье.

Оборудование и материалы Книги о временах года и о месяцах. Книги о временах года и о месяцах. Картины и иллюстрации, изображающие сезонные изменения в природе. Картины и иллюстрации, изображающие сезонные изменения в природе. Настольно-печатные игры. Настольно-печатные игры. Видеофильм из серии «Уроки Тётушки Совы» «Времена года» Видеофильм из серии «Уроки Тётушки Совы» «Времена года» Н/П игры «Времена года», Собери картинку «Сезоны», «Что перепутал художник?» Н/П игры «Времена года», Собери картинку «Сезоны», «Что перепутал художник?» Видеомагнитофон. Видеомагнитофон. Материалы для продуктивной и изобразительной деятельности. Материалы для продуктивной и изобразительной деятельности. Дидактические игры и головоломки. Дидактические игры и головоломки.

Задачи для родителей воспитанников Расширять представления родителей о том, с какими временными эталонами знакомят детей – дошкольников. Расширять представления родителей о том, с какими временными эталонами знакомят детей – дошкольников. Создавать условия для поисково – исследовательской деятельности в семье. Создавать условия для поисково – исследовательской деятельности в семье.

Формы совместной деятельности воспитателя и детей по реализации проекта «Круглый год» Наблюдение Наблюдение Чтение художественных произведений о времени Чтение художественных произведений о времени Поисково - исследовательская деятельность Поисково - исследовательская деятельность Рассматривание книг и иллюстраций Рассматривание книг и иллюстраций Разгадывание загадок Разгадывание загадок Творческо- речевые игры и упражнения Творческо- речевые игры и упражнения Конкурс рисунков о месяцах года Конкурс рисунков о месяцах года Изобразительная деятельность Изобразительная деятельность Целевые прогулки Целевые прогулки Беседы Беседы Игры: подвижные, дидактические; настольно-печатные; словесные; творческие Игры: подвижные, дидактические; настольно-печатные; словесные; творческие Занятия по ФЭМП Занятия по ФЭМП

Формы участия родителей в реализации проекта «Круглый год» Составление головоломок Составление головоломок Участие в презентации проекта Участие в презентации проекта Подбор загадок, пословиц, поговорок, народных примет Подбор загадок, пословиц, поговорок, народных примет Беседы Беседы Круглый стол Круглый стол Составление кроссвордов Составление кроссвордов Оформление альбома «Портрет месяца» Оформление альбома «Портрет месяца» Подбор выставочного материала для уголка «Месяцеслов» Подбор выставочного материала для уголка «Месяцеслов»

Предполагаемые результаты проектной деятельности по теме: «Круглый год – месяцы » 1. Создание в группе необходимых условий, способствующих формированию временных представлений у дошкольников, знакомству их с календарём: необходимых условий, способствующих формированию временных представлений у дошкольников, знакомству их с календарём: - создание альбома рисунков детей «Портреты месяцев»; - создание альбома рисунков детей «Портреты месяцев»; -подбор картотеки народных пословиц и примет о месяцах; -подбор картотеки народных пословиц и примет о месяцах; -подбор развивающих игр, способствующих формированию временных представлений; -подбор развивающих игр, способствующих формированию временных представлений; - подбор выставочного материала для уголка «Месяцеслов» - подбор выставочного материала для уголка «Месяцеслов» - оформление личных проектов детей «Месяц моего рождения» - оформление личных проектов детей «Месяц моего рождения» 2. Воспитание и формирование у детей:.- представлений о временах года и о месяцах;.- представлений о временах года и о месяцах; - представлений о календаре; - представлений о календаре; - умений устанавливать различные временные отношения; - умений устанавливать различные временные отношения; - способностей замечать красоту родной природы во всех её проявлениях; - способностей замечать красоту родной природы во всех её проявлениях; Развитие восприятия детей, способности связывать восприятие со словом и дальнейшим действием. Развитие восприятия детей, способности связывать восприятие со словом и дальнейшим действием.

Настольная игра «Круглый год»

Настольные игры «Сезоны», «Времена года»

Дидактическая игра «Выбери картинку об этом времени года»

Дидактическая игра «Месяцы осени»

Подвижная игра «Времена года»

Дидактическая игра «О каком времени года стихи?»

Календарь природы «Месяцеслов»

«Научная» конференция «Круглый год»

Благодарим за внимание