Элективный курс по алгебре 9 класс «Модуль». Направление: Развитие учебно – познавательных и коммуникативных компетенций средствами деятельного подхода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Advertisements

Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
Элективный курс по математике «Знакомьтесь…Тригонометрия » данная программа разработана для учащихся 9 классов учителем математики МБОУ «Гимназия 4 им.
Образование: Марийский Госу- дарственный Педагогический Институт им. Н.К. Крупской по специальности «Физика и Математика» с присвоением квалификации учитель.
«Модуль» Элективный курс в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов по математике Подготовила: Епанчинцева Г.Н. Учитель МАОУ «СОШ 4» г. Заводоуковска.
Элективный курс "Неравенства: через тернии к успеху " Дорогой друг ! Элективный курс предназначен для учащихся 11 класса. Он поддерживает изучение основного.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Решение заданий с параметрами Автор: Е.А.Байкова, учитель математики I категории.
Элективный курс «Модуль». Цели курса: повысить уровень понимания и практической подготовки в вопросах: а)преобразование выражений, содержащих модуль;
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС по математике классы Автор: Ладняк Н.Н.
Программа предпрофильного курса Руководитель курса: А.М.Лучникова, учитель высшей квалификационной категории.
Квадратный трехчлен и его приложения Элективный курс.
Программа элективного курса по математике для 9 класса: «Квадратный трехчлен»
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ «АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА» АВТОР: АВТОР: ДАВЫДОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ высшей КАТЕГОРИИ.
Название курса: Предметно-ориентированные курсы являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам по математике, которые имеют более высокий.
Транксрипт:

Элективный курс по алгебре 9 класс «Модуль»

Направление: Развитие учебно – познавательных и коммуникативных компетенций средствами деятельного подхода в профильном обучении математике.

Цели курса: Образовательные: Создать условия для повышения уровня понимания и практической подготовки в таких вопросах как: а) Преобразование выражений, содержащих модуль; б) Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль; в) Построение графиков элементарных функций, содержащих модуль. Способствовать пониманию совокупности с основными разделами курса математики базу для развития способностей учащихся. Помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы.

Развивающие : Способствовать развитию у учащихся умения анализировать, сравнивать, обобщать; умения работать с учебной и дополнительной литературой. Воспитательная: Воспитывать умение рассуждать, задавать вопросы, публично выступать.

Конечный результат: Учащиеся должны уметь: Грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные рассуждения в ходе выполнения работы. Применять изученные алгоритмы для решения соответствующих заданий. Преобразовывать выражения, содержащие модуль. Решать уравнения и неравенства, содержащие модуль. Строить графики элементарных функций, содержащие модуль; Умение анализировать, сравнивать, обобщать, работать с учебной дополнительной литературой, публично выступать, задавать вопросы и рассуждать.

Задача учителя: Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного и использования. Помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

Учебно–тематический план: Наименование тем курс Всег о часов Лек- ции Прак - тика Сем и нар Фо р- ма к. 1Модуль: Общие сведения. Преобразования выражений, содержащих модуль. 11 2Решение уравнений, содержащих модуль Решение неравенств, содержащих модуль Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль. 11С.р. 5Графики функций, содержащих модуль. 11 6Проверочная работа 1П.р. 7Модуль в заданиях ЕГЭ11 8Зачетная работа 1З.р. 9Защита Творческих работ учащимися 1Т.р.

Творческие работы учащихся Ф И учащегося Тема творческой работы Оценка 1Кальзаус Екатерина «Модуль и его применение».отлично 2Широкова Юлия «История возникновения модуля». хорошо 3Киселева Кристина «Модуль и его применение».хорошо 4Оськина Вика «Решение нестандартных задач с модулем». хорошо

Диаграмма успеваемости: