ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Advertisements

Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Моделирование современного урока в начальной школе Карпова И.А. МОУ « СОШ 15 п. Березайка» Бологовского района Тверской области.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках трудового обучения с использованием ИКТ (информационные.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Транксрипт:

ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка для учителей иностранного языка общеобразовательных средних школ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка для учителей иностранного языка общеобразовательных средних школ Автор: Дрюпина Лариса Васильевна, учитель английского языка МОУ «Бурашевская СОШ» МОУ «Бурашевская СОШ» Калининского района Тверской области

Мотивация обучения путем проектной технологии заинтересованность в результатах труда в процессе достижения этого результата заинтересованность в результатах труда в процессе достижения этого результата метод самомотивируем метод самомотивируем деятельностный подход к обучению и метод проектов решают задачи новой школы деятельностный подход к обучению и метод проектов решают задачи новой школы использование межпредметных связей является способом повышения мотивации использование межпредметных связей является способом повышения мотивации

Этапы проекта и презентации 1. создание групп или определение индивидуальной работы 2. выбор темы 3. отбор материала 4. оформление материала 5. презентация – защита своей работы

Цели создания презентации мотивирует к изучению языка мотивирует к изучению языка расширяет взгляд на изучаемую тему расширяет взгляд на изучаемую тему пополняет знания по теме пополняет знания по теме развивает креативные способности обучающегося развивает креативные способности обучающегося побуждает к самостоятельному поиску дополнительной информации побуждает к самостоятельному поиску дополнительной информации

Дидактические преимущества презентаций обеспечение эффективной адаптации коммуникативного процесса под особенности обучаемых обеспечение эффективной адаптации коммуникативного процесса под особенности обучаемых индивидуальность обучения индивидуальность обучения интенсивность участия самого обучаемого в процессе учения интенсивность участия самого обучаемого в процессе учения оперирование большими объемами информации оперирование большими объемами информации повышение эффективности восприятия и запоминания учебного материала повышение эффективности восприятия и запоминания учебного материала

Выводы 1. уроки с использованием презентаций вызывают большой интерес обучающихся 2. применение презентаций позволяет повысить качество обучения, развивать креативные способности обучающихся 3. создание презентаций учит детей самостоятельно мыслить и работать с учебным материалом

Список используемых источников 1. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе , Веретюнина А.Б. Методы повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка// Иностранные языки в школе. – 2013, Селиванов С.И.Создание информационно- образовательной среды как фактор модернизации школьного иноязычного образования//Иностранные языки в школе , 11.