Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Заместитель начальника Департамента информационных технологий ОАО РАО «ЕЭС России» Селютин Александр Васильевич Корпоративное управление ИТ: Инструменты.
Advertisements

1 Начальник Департамента информационных технологий Корпоративного центра Спицын Леонид Евгеньевич Основные положения Технической политики в области информационных.
1 МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСАМИ «АйТи Энерджи МИКС» Елагин М.Р. – руководитель Департамента экспертизы, структурирования и управления рисками Данильчев И.Э.
1 Аксенов Евгений Геннадьевич Пути обеспечения справедливой цены на ИТ.
Центр отраслевых поставок ОАО «ГВЦ Энергетики». Выписка из решения Правления ОАО РАО «ЕЭС России» от Предоставить право ОАО «ГВЦ Энергетики»
ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОАО «РЖД». О А О « Р О С С И Й С К И Е Ж Е Л Е З Н Ы Е Д О Р О Г И » 2 Утверждена распоряжением президента ОАО «РЖД»
Курсы дистанционного обучения для электроэнергетики.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ITSM. ITSM ITSM (IT Service Management, управление ИТ - услугами ) подход к управлению и организации ИТ - услуг, направленный на.
Построение корпоративной системы дистанционного обучения." А.Ю. Евгеньев Начальник отдела систем дистанционного обучения ОАО «ГВЦ Энергетики»
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» Совершенствование процессов внедрения, сопровождения и эксплуатации автоматизированных систем на основе принципов.
1 Корпоративная стратегия развития ИТ в ОАО «БПС-Сбербанк» Заместитель Председателя Правления Василюк Виктор Владимирович 21 ноября 2012.
BPM & ITSM Управление изменениями - может быть красивым Деятельность предприятия Фактические процессы Архитектура компании ЕА Формализованные процессы.
1 Механизмы повышения экологической и энергетической эффективности через внедрение систем менеджмента в энергокомпаниях Генеральный директор Центра энергоэффективности.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Типы холдингов и этапы формирования управляющей компании.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Роль менеджеров по бизнес-информации в управлении ИТ Службой ТНК-ВР П.Алферов,
Транксрипт:

Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.

2 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ Явно выраженные и возрастающие потребности бизнеса в ИТ Неструктурированность ИТ персонала и ИТ затрат Отсутствие формализованных требований к решениям, инфраструктуре и сервисам Риски потери компетенций и управления

3 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ Структурирование ИТ как вида деятельности на базе современных моделей управления (ITIL/ITSM) Типизация ИТ, введение типовых сервисов, унифицированных типовых решений Получение специальных корпоративных цен и условий от поставщиков - заключение специальных корпоративных соглашений Пилотный проект на базе ОАО «ГВЦ «Энергетики»

4 СТРУКТУРИРОВАНИЕ ИТ ЭТАПЫ Разработка и утверждение ИТ-стандартов в ДЗО Создание новой организационной модели взаимодействия –Формирование подразделений Службы Заказчика и Сервисной Структуры Внедрение стандартов, типизация процессов –Формирование производственных программ в части ИТ. –Формирование планов ИТ-закупок –Разработка и утверждение ИТ-бюджетов –Переход на договорные отношения на базе SLA Централизация ряда функций и бизнес-процессов ИТ

5 СТРУКТУРИРОВАНИЕ ИТ РЕЗУЛЬТАТЫ Разработаны стандарты – Стандарт предоставления ИТ-услуг – Стандарт управления ИТ-услугами Разработана методика перехода Описаны процессы в части ИТ Разработаны механизмы и инструменты управления услугами –Справочники и классификаторы в части ИТ –Инструменты расчета себестоимости услуг и ресурсов –Производственные программы в части ИТ –Формы бюджетов в части ИТ –Формы SLA, спецификаций, договорной документации

6 ТИПИЗАЦИЯ ИТ ШАГИ УРОВНЯ БЕ и КЦ –Сбор и идентификация совпадающих потребностей в ПО и услугах для разных ДЗО –Разработка требований к унифицированным решениям для групп однородных Компаний – Заказчиков –Координация процессов формирования требований к унифицированному ИТ решению, разработки унифицированного ИТ решения, внедрения унифицированного ИТ решения, методического сопровождения и организации сервисной поддержки, контроля над внесением изменений. –Формирование Комитетов по ИТ решениям в рамках БЕ как структур, созданных для унификации и тиражирования решений и сервисов для подведомственных ДЗО.

7 ПИЛОТ НА БАЗЕ ГВЦ Энергетики Внедрение Стандартов предоставления и управления ИТ услугами при взаимодействии между Обществом и ОАО «ГВЦ «Энергетики». Организация партнерской деятельности с предприятиями Холдинга РАО «ЕЭС России» Построение централизованных ИТ-сервисов на базе ОАО «ГВЦ «Энергетики».

8 Спасибо за внимание!