Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера ОБЖ - 10 класс.
Advertisements

Экологическое образование на уроках ОБЖ Власов Александр Викторович, преподаватель ОБЖ МАОУ СОШ 62.
Здоровый образ жизни и его составляющие Выполнила: Гибадуллина Элина 9 «Б» класс.
Работа в муниципальном образовательном учреждении «средняя общеобразовательная школа 12» г. Бугуруслана по программе «Школа безопасности»
Безопасность? Безопасность Безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Здоровье Подготовила ученица 9«В» класса Редькина Виолетта.
Нерациональное размещение потенциально опасных объектов Низкие темпы внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологий Снижение профессионального уровня.
Пути реализации программы подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Пути реализации программы.
КГПИ «Четыре стихии, четыре бедствия и человек» Автор: Панюкова Татьяна.
Система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения материальных и культурных ценностей, возникающих при ведении военных действий, а также.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБЖ) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЛАЙДЫ К ГОС НШ РК-2014.
Презентация на тему:. Конституция - основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, избирательную систему, основные.
Тема: Законы и другие нормативные акты РФ по обеспечению безопасности Положения Конституции РФ, гарантирующие права и свободы человека и гражданина Положения.
День безопасности 4 сентября 2013 года в МБОУ СОШ 6 проходил общешкольный День безопасности. Были проведены классные часы в каждом классе и по параллелям.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании ВОЛГОГРАД Тема учебного проекта: «Четыре стихии, четыре бедствия и человек» Авторы: Т асуева.
В условиях мирного времени, гражданская оборона всё больше упоминается в значении гражданская защита, а это значит защита населения и территорий от чрезвычайных.
План действий Тростин Александр Алексеевич Тащиловская СОШ ОБЖ классы.
Комплексная безопасность образовательного учреждения Заседание общешкольного родительского комитета декабрь 2015 Заседание общешкольного родительского.
Урок 1 Железнодорожный, авиационный, водный транспорт (Места возможной закладки взрывных устройств) Урок 4 Тушение пожара и эвакуация людей (Правила поведения.
Чрезвычайные ситуации природного характера. Классификация геологические геофизические гидрологические метеорологические.
Транксрипт:

Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна

Задачи: - формирование у учащихся научных представлений о принципах и путях снижения « фактора риска» в деятельности человека и общества; - выработка умений предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера; - формирование у учащихся безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; - принимать решения и действовать безопасно с учетом своих возможностей.

1 тема: « Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни» 5 часов. - Обеспечение безопасности дорожного движения; - Пожарная безопасность; - Безопасность в быту; - Водоемы. Обеспечение безопасного поведения на воде; - Опасные ситуации социального характера. 2 тема: « Обеспечение безопасности отдыха в природных условиях» 5 часов. -Подготовка к активному отдыху на природе; - Активный отдых на природе и безопасность; - Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха; - Обеспечение безопасности пребывания человека в природной среде; - Опасные ситуации в природных условиях.

3 тема: « Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения» 2 часа. - Чрезвычайные ситуации природного характера; - Чрезвычайные ситуации техногенного характера, их причины и возможные последствия. 4 тема: « Современный комплекс проблем безопасности» 4 часа. - Концепция национальной безопасности России; - Международный терроризм-угроза национальной безопасности России; - Энергетика и ее значение для жизнедеятельности человека; - Нарушение экологического равновесия в местах проживания. 5 тема: « Организация защиты населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций» 3 часа. - Правовые основы обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций; - Государственные структуры по защите населения в чрезвычайных ситуациях; - Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций

1 тема: « Основы здорового образа жизни» 4 часа. - Особенности физического развития человека в подростковом возрасте; - Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни; - Факторы, разрушающие здоровье; - Правовые аспекты взаимоотношений полов. 2 тема: « Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи» 1 час. - Основы медицинских знаний.

Знать: - Основные составляющие здорового образа жизни, обеспечивающие духовное, физическое и социальное благополучие; - потенциальные опасности природного, техногенного и социального характера, возникающие в повседневной жизни, их возможные последствия и правила личной безопасности; - меры безопасности при активном отдыхе в природных условиях; - основные положения концепции национальной безопасности Российской Федерации по обеспечению безопасности личности, общества и государства; - наиболее часто возникающие чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера в Российской Федерации; - приемы и правила оказания первой медицинской помощи.

Уметь: - предвидеть опасные ситуации, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность; - соблюдать правила дорожного движения в качестве пешехода; - действовать при возникновении пожара в жилище и использовать подручные средства для ликвидации очага возгорания; - соблюдать правила личной безопасности в криминогенных ситуациях и в местах скопления большого количества людей; - пользоваться средствами индивидуальной защиты; - оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях.

Считаете ли вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания?

Каково ваше отношение к учёбе?

Какие классные, общешкольные мероприятия прошлых лет по проблеме здоровья и ЗОЖ вам запомнились?