ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
Разработка системы управления маркетинговой деятельностью предприятий розничной торговли Тема дипломного проекта: Разработка системы управления маркетинговой.
РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Подготовила: Студентка III курса заочной формы обучения факультета ЭУиФ.
Дипломная работа Совершенствование торгово-технологических процессов на примере предприятия ООО «Торнадо Косметик» Автор: Макарова Н.А. Руководитель: Смоленцева.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНАМ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
Транксрипт:

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5 курса ______________________ Научный руководитель _________________________

Цель и задачи дипломной работы 2 Цель – исследование маркетинговых коммуникаций, используемые компанией и разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности предприятия. Задачи исследования: рассмотреть сущность маркетинговых коммуникаций; изучить процесс разработки комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли исследовать комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия ООО «Живое серебро». разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии оптовой торговли ООО «Живое серебро»

Характеристика предприятия 3 ООО «Живое серебро» Дата основания: 2 ноября 2007 года Место расположения: г. Гвардейск, улица Станционная, 8. Основной вид деятельности: производство и дистрибуция рыбной продукции широкой номенклатуры.

Показатели деловой активности фирмы 4 п/п Показатели Выручка (тыс. руб.) Себестоимость (тыс. руб.) Оборачиваемость кредиторской задолженности (в днях)262,9257,32 4 Оборачиваемость дебиторской задолженности (до 12 месяцев) (в днях)687,47105,4 5 Оборачиваемость совокупного капитала 0,30,10,1

Комплекс маркетинга 5 Товар

Комплекс маркетинга 6 Цена Сегмент рынка Целевые ориентиры по реализации ценовой политики Торговые сети - завоевание рынка - вытеснение конкурентов Розничные магазины - завоевание рынка Оптовые покупатели - завоевание рынка Предприятия общественного питания - завоевание рынка - вытеснение конкурентов

Комплекс маркетинга Сбыт 7 Производитель «Живое серебро» Потребитель Оптовый торговец, «Живое серебро» Розничная торговля Основными элементами сбытовой политики компании ООО «Живое серебро» являются: Транспортировка продукции. Хранение продукции.

Комплекс маркетинга Маркетинговые коммуникации 8 ООО «Живое серебро» Цели компании Цели сбыта Цели маркетинговых коммуникаций Персонал компании Исследование торговой деятельности Персональная продажа Реклама SP Физические лица -Мелкооптовые покупатели Оптовики Розничная торговля потребители

Оценка коммуникационного эффекта Динамика поступления откликов Характер откликов 9

Оценка коммуникационного эффекта 10 Ответ на вопрос: «Знаете ли вы торговую марку «Живое Серебро»» до и после изменения комплекса маркетинговых коммуникаций ?

Паблик рилейшнз 11

Паблик рилейшнз 12 Мероприятие Ожидаемый результат Создание корпоративной книги Определенный свод правил организации Внутренний корпоративный сайт Эффективное взаимодействие между структурными подразделениями предприятия. Корпоративная газета Увеличение информированности сотрудников о процессах происходящих на предприятии. Профессиональные конкурсы Позволят управлять карьерой сотрудников Корпоративные праздники Помогут улучшить работу через снятие разногласий между сотрудниками в процессе общения, сплочение команды.

Стимулирование сбыта Для посредников Наименование скидки Величина скидки % Сфера распространения скидки Пользователям новичкам 3Скидки клиентам впервые покупающим товары. Постоянным клиентам 5Скидки клиентам постоянно покупающим товары. За заказ на сумму, превышающую 4600 руб. 5Клиентам, заключающим заказ на сумму более 4600 руб. 13

Стимулирование сбыта Для конечного потребителя Дегустация пельменей с кальмаром, с треской Расходы из двух основных статей: инвестиционные переменные Всего:

Экономическая эффективность от проведения дегустации 15 Yточеч. = 2,5× ,6 = 194,1 Yинтер. = – 1,96 ×33,98= руб Вывод: по прогнозу на 2010 год объем реализации продукции не упадет ниже рублей

Экономическая эффективность от проведения дегустации Рассчитаем индекс товарооборота компании: I = ( )/ × 100% = 48,16% Дополнительный товарооборот при этом составит: Тд = ( ×48,16%)/100% = рублей; Валовый доход можно рассчитать по формуле: ВД = × 19%/ 100% = рублей Экономический эффект от проведения дегустации Э = – = 92645,69 рублей. 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!