Нормативные модели ППР - функции Организация. Как распределить роли (функции) в ППР? Планирование. Что и в какой последовательности следует делать? Планирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1. Основные этапы разработки управленческих решений 2. Разработка управленческого решения 3. Принятие решения,
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НПА ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРАКТИКУМ.
Принятие управленческих решений. Цикл управления.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Долматова Людмила Алексеевна, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НПА ПО ВОПРОСУ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ. НПА ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НПА по ВМЗ – это принятый представительным органом местного.
Народно-песенная основа лирики Есенина. 1.Определение цели проекта, его исходных положений 2. Подбор рабочих групп Этап подготовки.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Исследовательский проект как способ повышения мотивации обучающихся на уроках биологии Плониш Юлия Юрьевна, к.б.н., учитель биологии БОУ г. Омска «Гимназия.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Оценка воздействия на окружающую среду. Проектная документация.
Управление качеством образования. Из истории управления качеством Современная концепция управления качеством берет свои истоки с работ В. Шехарта (Walter.
Урок-задание – это педагогическая модель, которая предполагает необходимость обязательного чередования нескольких форм работы: Индивидуальной; Групповой;
1. Этап - Исследовательский 1. Этап - Исследовательский 2. Этап – Выработка проектного решения 3. Этап – Технологический 4.Этап – Заключительный.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем.
Проектно-исследовательская деятельность школьников Этапы работы над проектом.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Транксрипт:

Нормативные модели ППР - функции Организация. Как распределить роли (функции) в ППР? Планирование. Что и в какой последовательности следует делать? Планирование. Как распределить ресурсы – времени, информации, средств и полномочия между отдельными этапами и участниками ППР?

Дескриптивные модели ППР - функции Оценка. Какие характеристики имеет данный ППР и каковы их значения? Прогнозирование. Как будет протекать ППР? Чего следует ожидать в ходе ППР? Идентификация. Имеет ли здесь место ППР? В каком варианте?

Модели ППР - рациональная Выявление проблемы Формализация Формирование альтернатив Выбор наилучшей

Модели ППР – Г. Саймон Разведывательная Проектная Выбор

Модель Г. Минцберга: «сначала думаю» Определение проблемы Диагностика Проектирование Решение (выбор)

Модель Г. Минцберга: «сначала вижу» Подготовка Инкубирование Просветление Верификация Впервые предложена в 1926 году Джозефом Уолласом

Модель Г. Минцберга: «сначала делаю» Действие Выбор Закрепление

Сравнение трех моделей Сначала думаюСначала вижуСначала делаю НаукаИскусствоРемесло ПланированиеВидениеПредприимчивость СловеснаяВизуальнаяМышечная ФактыИдеиОпыт ДедукцияИндукцияИтерация Возможен стопорМожно потерятьсяМожно утонуть

Модель Врума, 2003 Вариант процесса Описание Решить самому Вы принимаете решение единолично и затем объявляете, или «продаете» его группе. Для принятия решения Вы собираете информацию с членов группы и других лиц. Консультации один на один Вы ставите проблему перед каждым членом группы индивидуально, выслушиваете их соображения и затем принимаете решение Консультации в группе На собрании Вы ставите проблему перед группой, собираете их предложение и затем самостоятельно принимаете решение Фасилитация На собрании Вы ставите проблему перед группой. Действуя как фасилитатор, Вы определяете содержание проблемы и границы для поиска решения. Ваша цель – добиться состязательного обсуждения. Ваши идеи должны быть не более весомы, чем идеи остальных Делегирование Вы позволяете группе самостоятельно принять решение в пределах установленных границ. Члены группы самостоятельно диагностируют проблему и определяют процедуру решения. Вы не принимаете непосредственного участия в работе группы, обеспечивая ее деятельность «за сценой».