Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮрий Рыжих
2 Урок-задание – это педагогическая модель, которая предполагает необходимость обязательного чередования нескольких форм работы: Индивидуальной; Групповой; Фронтальной.
3 Каждый действует самостоятельно либо с общим для всех средством, либо, что бывает нечасто, со своим средством. Для учителя принципиально получить мнение каждого. Важно собрать и систематизировать весь материал.
4 Раздаточный материал и задание дается для группы учащихся. Обсуждение идёт внутри группы без афиширования для остальных возникающих идей и предложений.
5 Действия участников единоличны. Важно разнообразие и количество идей.
6 Педагогический результат – это образование исполнительской деятельности. Результат – это то, на что выходят ученики, завершая предложенное действие. Учитель наблюдает за ходом действия и всегда видит некий продукт деятельности, тот итог, по достижении которого можно переходить к следующему шагу урока.
7 Урок-задание – это система особой организации школьного пространства. Его основные аспекты: нормативные связи участников совместной деятельности; усвоение норм совместной деятельности; взаимодействие; ситуация приучения к исполнению учебных задач
8 Урок-задание – это система особой организации школьного пространства. Функции педагога: предъявление заданий; организация упражнений; контроль правильности выполнения заданий
9 Цель урока: повторение и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Многозначные числа» Задачи: Продолжить формирование вычислительных умений и навыков с многозначными числами; Развивать умение решать задачи, уравнения, преобразовывать величины; Развивать познавательную активность, мышление; Развивать у детей взаимопомощь, взаимоподдержку на уроке
11 Модель СД (педагогическая форма)Урок – задание Качество связей участников СДНормативные связи участников совместной деятельности Тип педагогической практикиУсвоение норм совместной деятельности Тип педагогической деятельностиВзаимодействие Метод педагогической деятельностиСовместный Педагогические ситуацииСитуации приучения к исполнению учебных задач Функции педагогаПредъявление заданий Организация упражнений Контроль правильности выполнения заданий Педагогический результатОбразование исполнительской деятельности Содержание образованияФункциональная грамотность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.