1 Об аттестации студентов в течение семестра и итогах внедрения рубежного контроля текущей успеваемости Козлов А.В. 23.06.2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубежный контроль: подготовка содержания, тестирование, анализ результатов Козлов А.В., Соколова Н.Ю. Национальный исследовательский университет Московский.
Advertisements

Положение о Рубежном контроле Козлов А.В., Сокол Н.В. Национальный исследовательский университет Московский государственный институт электронной техники.
Разработка и внедрение в учебный процесс комплекта тестовых материалов дисциплин для 2-го рубежного контроля Козлов А.В., Сокол Н.В.
Организация работ по вводу тестовых материалов и внедрению их в учебный процесс Козлов А.В.
Пояснения к документу «Методическая работа по разработке и внедрению в учебный процесс комплекта тестов дисциплин федеральной компоненты ГОС для 2-го рубежного.
О подготовке к Рубежному контролю во 2 семестре 2013/2014 учебного года ОРОМТ.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Яушев М.Ф.
О результатах реализации первого этапа НБС и о внедрении рабочего пространства студентов в МИЭТ в 1 семестре уч. года. А.В. Козлов, В.В. Слюсарь.
Материалы совета кураторов 16 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Подготовка к тестированию при государственной аккредитации МИЭТ Проректор по УР Игнатова И.Г.
Материалы совета кураторов 1 февраля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
О внедрении в учебный процесс контекстного электронного учебно-методического сопровождения 1 Пункт 7.17 ФГОС-3: «…содержание учебных дисциплин (курсов,
Материалы совета кураторов 19 октября 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Опыт внедрения асинхронной организации учебного процесса на факультете математики, механики и компьютерных наук М. И. Карякин, С. В. Ревина, И. А. Чернявская.
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Медицинский Университет Астана ОТЧЕТ ГАК по специальности «Общая медицина»
Транксрипт:

1 Об аттестации студентов в течение семестра и итогах внедрения рубежного контроля текущей успеваемости Козлов А.В г.

2 Содержание Техническое задание на РК Техническое задание на РК Охват кафедр и дисциплин Охват кафедр и дисциплин Этапы подготовки к РК Этапы подготовки к РК Ввод и апробация тестовых материалов в ОРОКС Ввод и апробация тестовых материалов в ОРОКС Результаты по факультетам Результаты по факультетам Общие выводы по результатам проведения РК Общие выводы по результатам проведения РК Проблемы Рубежного контроля Проблемы Рубежного контроля Предложения и замечания Предложения и замечания Особенности проведения РК в осеннем семестре у.г. Особенности проведения РК в осеннем семестре у.г.

3 Техническое задание на проведение Рубежного контроля

4 Охват кафедр и дисциплин Число кафедр – 28; Число кафедр – 28; Число отдельных дисциплин – 208; Число отдельных дисциплин – 208; Число тестируемых групп – 779; Число тестируемых групп – 779; (в аудиторные часы – 379, с использованием удаленного доступа – 400).

5 Этапы подготовки к Рубежному контролю – Разъяснения к документу «Методическая работа по разработке и внедрению в учебный процесс комплекта тестов дисциплин федеральной компоненты ГОС для 2-го рубежного контроля текущей успеваемости студентов »; – Рабочее совещание «Методические указания и примеры формирования тестовых материалов» ; Сбор материалов от кафедр и размещение их в ОРОКС; – – Ввод тестовых материалов в систему ОРОКС; Распоряжение проректора по УР «Об организации контроля текущей успеваемости»; – Создание графика апробации тестовых материалов в ОРОКС; – Информирование студентов о проведении компьютерного тестирования; 2.03 – Создание Ведомости к расписанию компьютерного тестирования; 3.03 – Разработка Графика проведения компьютерного тестирования; 9.03 – Подготовка Регламента проведения РК; – «Рубежный контроль текущей успеваемости – 2»; – Подготовка ведомостей с результатами РК; Рабочее совещание по защитам внутренних проектов «Разработка и внедрение в учебный процесс комплектов тестовых материалов дисциплин для 2-го рубежного контроля».

6 Ввод и апробация тестовых материалов в ОРОКС Ввод тестовых материалов осуществлялся в ОРОМТ, сотрудниками ЦЭУП и Учебного отдела, привлеченными студентами. Апробация проводилась сотрудниками кафедры (авторами тестов или помощников). По завершению апробации авторы тестовых материалов ставили подписи в листах апробации по своей кафедре.

7 Результаты РК на факультете ЭКТ Протест. групп - количество протестированных групп; Из них ауд. - из них тестировалось в МИЭТ с преподавателем; Должно тестир. студ. - суммарное количество студентов по спискам в группах; Сред. число на группу - среднее число студентов по списку в группе; Число протест. студ. – суммарное число протестированных студентов; Сред. число сумм. попыток тест. - среднее число попыток тестирования на группу; Процент участия, % - процент участия студентов; Средний балл - средний бал студентов на группу.

8 Результаты РК на факультете МПиТК Протест. групп - количество протестированных групп; Из них ауд. - из них тестировалось в МИЭТ с преподавателем; Должно тестир. студ. - суммарное количество студентов по спискам в группах; Сред. число на группу - среднее число студентов по списку в группе; Число протест. студ. – суммарное число протестированных студентов; Сред. число сумм. попыток тест. - среднее число попыток тестирования на группу; Процент участия, % - процент участия студентов; Средний балл - средний бал студентов на группу.

9 Результаты РК на факультете ЭТМО Протест. групп - количество протестированных групп; Из них ауд. - из них тестировалось в МИЭТ с преподавателем; Должно тестир. студ. - суммарное количество студентов по спискам в группах; Сред. число на группу - среднее число студентов по списку в группе; Число протест. студ. – суммарное число протестированных студентов; Сред. число сумм. попыток тест. - среднее число попыток тестирования на группу; Процент участия, % - процент участия студентов; Средний балл - средний бал студентов на группу.

10 Результаты РК на факультете ИнЭУП Протест. групп - количество протестированных групп; Из них ауд. - из них тестировалось в МИЭТ с преподавателем; Должно тестир. студ. - суммарное количество студентов по спискам в группах; Сред. число на группу - среднее число студентов по списку в группе; Число протест. студ. – суммарное число протестированных студентов; Сред. число сумм. попыток тест. - среднее число попыток тестирования на группу; Процент участия, % - процент участия студентов; Средний балл - средний бал студентов на группу.

11 Результаты РК на факультетах Дизайн и ИнЯз Протест. групп - количество протестированных групп; Из них ауд. - из них тестировалось в МИЭТ с преподавателем; Должно тестир. студ. - суммарное количество студентов по спискам в группах; Сред. число на группу - среднее число студентов по списку в группе; Число протест. студ. – суммарное число протестированных студентов; Сред. число сумм. попыток тест. - среднее число попыток тестирования на группу; Процент участия, % - процент участия студентов; Средний балл - средний бал студентов на группу.

12 Общие выводы по результатам проведения РК Тестирование осуществили свыше 85% студентов; Средний бал между «3» - «4»; Многие преподаватели высказали желание проводить тестирование в аудиторное время; Низкая посещаемость тестов с использованием удаленного доступа по отдельным кафедрам; Существует необходимость разработки регламента учета результатов тестирования и правил проведения процедуры тестирования.

13 Организационные проблемы РК Низкая активность преподавателей при подготовке тестовых материалов по дисциплинам (затянуты сроки сдачи материалов); Низкая организованность преподавателей при апробации своих тестов в системе ОРОКС; Незаинтересованность отдельных преподавателей в проведении РК; Низкий уровень доведения информации внутри кафедры; Отсутствие общей позиции между автором теста и дежурным преподавателем, проводившим компьютерное тестирование; Незнание или неумение пользоваться регламентом проведения Рубежного контроля; Некоторые тестовые материалы частично не отражали содержание курсов.

14 Предложения и замечания Замечания по организации РК: Студенты должны иметь возможность пройти рубежный контроль только один раз, во время занятий, и только в присутствии преподавателя; Преподавателям сложно исключить возможность списывания; Запрет на использование любых материалов при проведении компьютерного тестирования; Анализ результатов тестирования: Ограничить время и число попыток компьютерного тестирования; Не показывать студенту результаты тестирования; Отслеживать блоки вопросов в тестах, на вопросы в которых студенты отвечают очень хорошо или очень плохо; Предусмотреть возможность «гибкого назначение» результирующий оценки; Стоит задача о разработке регламента учета результатов «Рубежного контроля».

15 Особенности Рубежного контроля в осеннем семестре у.г. Рубежный контроль проводится для 1,2 и 3-го курсов; Сроки РК: для 1 и 2 курсов - Рубежный контроль -1 (с 25 октября по 10 ноября), для 3 курса – Рубежный контроль -2 (с 25 ноября по 15 декабря); Срок приёма комплектов тестовых материалов, согласно распоряжению проректора по УР, устанавливался до 1 июня. На настоящий момент в отделе ОРОМТ имеется не более 35% комплектов тестовых материалов.

16 Спасибо за внимание!