Формы использования ИКТ в учебном процессе - Фронтальная работа класса под руководством учителя. При этом вектор информации направлен по линии: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
«Возможности интерактивной доски в оптимизации процесса обучения»
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
ЦОР как средство повышения интереса к изучаемым предметам.
Мультимедийные презентаций в повышении творческой активности учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка «МАОУ СОШ 9 Белоглинского района.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Использование ИКТ в воспитательном процессе. Информационно-компьютерная грамотность специалиста реализуется в пространстве каждого из видов его профессиональной.
Транксрипт:

Формы использования ИКТ в учебном процессе - Фронтальная работа класса под руководством учителя. При этом вектор информации направлен по линии: учитель – компьютер – ученики. Например – урок объяснения нового материала с использованием ИКТ. - Фронтальная работа класса с консультационным сопровождением учителя. Пара векторов информации направлена по линии ученик – компьютер и обратно.(использование на уроке повторения, закрепления, обычно в режиме диалога преподавателя и учащихся или выполнения учащимися какого – либо задания) - Индивидуальная работа учащихся на аудиторских занятиях при методической поддержке преподавателя (треххнаж, диалоговое обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование) - Индивидуальная работа учащихся при самостоятельной работе (дома,компьютерном классе) по заданию учителя или в инициативном порядке. - Работа в группах: группа учеников – компьютер при методической поддержке преподавателя ( треххнаж, обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)

Зачем нужна информатизация преподавания предметов? Для ученика это: -Возможность индивидуализации обучения, выбора темпа прохождения материала, его формы и объёма; -Дополнительная (в том числе, возможно игровая) мотивация; -Качественно новый уровень наглядности (иллюстрации, видео, анимация, управляемая модель); -Интерактивность, которую может обеспечить компьютерная модель; -Приобретение опыта оперирования информацией за счёт управления моделью, решения задач на моделях; -Возможность активного, деятельного усвоения знаний; -Формирования навыков принятия решений.

ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЭТО: - Средство расширить спектр форм, средств и методов воздействия на учащихся.

Волокна растительного происхождения 5 класс. Мультимедиа в учебном процессе. Как растет хлопок Как растет хлопок Уборка хлопка Уборка хлопка A%D0%B0%D0%BA%20%D1%80%D 0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1 %82%20%D1%85%D0%BB%D0%BE %D0%BF%D0%BE%D0%BA&filmId= Qib2DSLJzws%3D A%D0%B0%D0%BA%20%D1%80%D 0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1 %82%20%D1%85%D0%BB%D0%BE %D0%BF%D0%BE%D0%BA&filmId= Qib2DSLJzws%3D f%20%5Bkjgr&filmId=TK0BBbCKUXI %3D f%20%5Bkjgr&filmId=TK0BBbCKUXI %3D Лен-долгунец Лен-долгунец Яндекс -видео &text=%D0%BB%D0%B5%D0%BD%2 0- %D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3 %D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%86& filmId=wB3NyR%2F3UXI%3D &text=%D0%BB%D0%B5%D0%BD%2 0- %D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3 %D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%86& filmId=wB3NyR%2F3UXI%3D &text=%D0%BB%D0%B5%D0%BD%2 0- %D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3 %D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%86& filmId=wB3NyR%2F3UXI%3D &text=%D0%BB%D0%B5%D0%BD%2 0- %D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3 %D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%86& filmId=wB3NyR%2F3UXI%3D

Как это сделано kak-ehto-sdelano- prjazha.html kak-ehto-sdelano- prjazha.html kak-ehto-sdelano- prjazha.html kak-ehto-sdelano- prjazha.html kak-ehto-sdelano- tkani.html kak-ehto-sdelano- tkani.html kak-ehto-sdelano- tkani.html kak-ehto-sdelano- tkani.html

Элементы машиноведения. История швейной машины Виды приводов бытовой швейной машины

Выполнение машинных строчек. Таблица «Машинные швы»

Презентация

Вышивка

Тренажёры для самопроверки класс 5 класс 6 класс 6 класс 7 класс 7 класс 8 класс 8 класс

Кулинария t=%D0%B2%D0%BA%D1%83 %D1%81%D0%BD%D1%8B%D 0%B5%20%D0%B8%D1%81% D1%82%D0%BE%D1%80%D0 %B8%D0%B8%20%D0%B1%D 1%83%D1%82%D0%B5%D1%8 0%D0%B1%D1%80%D0%BE% D0%B4&where=all&id= t=%D0%B2%D0%BA%D1%83 %D1%81%D0%BD%D1%8B%D 0%B5%20%D0%B8%D1%81% D1%82%D0%BE%D1%80%D0 %B8%D0%B8%20%D0%B1%D 1%83%D1%82%D0%B5%D1%8 0%D0%B1%D1%80%D0%BE% D0%B4&where=all&id= t=%D0%B2%D0%BA%D1%83 %D1%81%D0%BD%D1%8B%D 0%B5%20%D0%B8%D1%81% D1%82%D0%BE%D1%80%D0 %B8%D0%B8%20%D0%B1%D 1%83%D1%82%D0%B5%D1%8 0%D0%B1%D1%80%D0%BE% D0%B4&where=all&id= t=%D0%B2%D0%BA%D1%83 %D1%81%D0%BD%D1%8B%D 0%B5%20%D0%B8%D1%81% D1%82%D0%BE%D1%80%D0 %B8%D0%B8%20%D0%B1%D 1%83%D1%82%D0%B5%D1%8 0%D0%B1%D1%80%D0%BE% D0%B4&where=all&id= Правильное питание школьников.Яндекс- видео Правильное питание школьников.Яндекс- видео Бутерброды. Виды бутербродов. Телепередддача «Вкусные истории»

Изобразительное искусство =%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0 %B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0% D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0% BE%D0%BC%20%D0%B4%D0%B5%D1%8 0%D0%B5%D0%B2%D0%BE&filmId=HaZf b1RiUXI%3D Рисуем деревья карандашом =%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0 %B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0% D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0% BE%D0%BC%20%D0%B4%D0%B5%D1%8 0%D0%B5%D0%B2%D0%BE&filmId=HaZf b1RiUXI%3D Рисуем деревья карандашом =%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0 %B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0% D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0% BE%D0%BC%20%D0%B4%D0%B5%D1%8 0%D0%B5%D0%B2%D0%BE&filmId=HaZf b1RiUXI%3D =%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0 %B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0% D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0% BE%D0%BC%20%D0%B4%D0%B5%D1%8 0%D0%B5%D0%B2%D0%BE&filmId=HaZf b1RiUXI%3D

рисуем акварелью дерево %D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B5%D0% BC%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B 5%D0%B2%D1%8C%D1%8F%20%D0%B0 %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0 %B5%D0%BB%D1%8C%D1%8E&where=al l&filmId=XwzOST9MUXI%3D %D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B5%D0% BC%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B 5%D0%B2%D1%8C%D1%8F%20%D0%B0 %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0 %B5%D0%BB%D1%8C%D1%8E&where=al l&filmId=XwzOST9MUXI%3D %D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B5%D0% BC%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B 5%D0%B2%D1%8C%D1%8F%20%D0%B0 %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0 %B5%D0%BB%D1%8C%D1%8E&where=al l&filmId=XwzOST9MUXI%3D %D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B5%D0% BC%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B 5%D0%B2%D1%8C%D1%8F%20%D0%B0 %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0 %B5%D0%BB%D1%8C%D1%8E&where=al l&filmId=XwzOST9MUXI%3D

Родная литература Чувашский свадебный обряд D1%83%D0%B2%D0%B0%D1%88%D1%81 %D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81% D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B 1%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4 %D0%B5%D0%BE&where=all&filmId=F%2 FguCGfKUXI%3D D1%83%D0%B2%D0%B0%D1%88%D1%81 %D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81% D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B 1%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4 %D0%B5%D0%BE&where=all&filmId=F%2 FguCGfKUXI%3D

Тесты e Педагогсен канашлăвĕ e Педагогсен канашлăвĕ e e roject/p10aa1. html roject/p10aa1. html roject/p10aa1. html roject/p10aa1. html Электронлă сăмахсар Электронлă сăмахсар Чăвашла хăнăхтарусен пуххи

Презентация Переведи на русский язык Переведи на русский язык Сене кенеке-, пысак школ-, упа сыварать-, яшка песеретеп-, варам суссс-, хитреееххее ташлать-, пата сеет-, с а каркаса тап-, сер ул ми шурататап-, тытапа вылятап-. Сене кенеке-, пысак школ-, упа сыварать-, яшка песеретеп-, варам суссс-, хитреееххее ташлать-, пата сеет-, с а каркаса тап-, сер ул ми шурататап-, тытапа вылятап-. Вставь буквы в словах Вставь буквы в словах Х…вел, с…мар, й…вас, ты…а, ш…в, сул…а, сак…р, к…рак, с…рак, в…трехх, п…та. Х…вел, с…мар, й…вас, ты…а, ш…в, сул…а, сак…р, к…рак, с…рак, в…трехх, п…та. Составь предложения Составь предложения Усессе, чечексем, херли, варианта, сара. Кураксем, ене, аша, кайрес, весе. Пите, выляма, шал лампа, юрататап, эпи. Каятап, школа, паян, эпи. Уроке, чаваш челхи, пульта, эрнере, хут, ике. Усессе, чечексем, херли, варианта, сара. Кураксем, ене, аша, кайрес, весе. Пите, выляма, шал лампа, юрататап, эпи. Каятап, школа, паян, эпи. Уроке, чаваш челхи, пульта, эрнере, хут, ике.______________________________________________________________ Переведи на русский язык Переведи на русский язык Хаварт щупать, яшка верит, тыта верит, сил верит, тула пан ул ми, сиче ддача, хитреееххее автан, хура кушак, вери пата, сава кала. Хаварт щупать, яшка верит, тыта верит, сил верит, тула пан ул ми, сиче ддача, хитреееххее автан, хура кушак, вери пата, сава кала. Вставь буквы в словах Вставь буквы в словах Мул…ач, х…вел, хер а…а, с…оорла, с…ру, е…е, с…ппрах, к…вокал, ш…нкарч, ч…кес, сер…и, к…соя, ак…ш, ш…ши. Мул…ач, х…вел, хер а…а, с…оорла, с…ру, е…е, с…ппрах, к…вокал, ш…нкарч, ч…кес, сер…и, к…соя, ак…ш, ш…ши. Составь предложения Составь предложения Синче, тура, лапать, кайак. Яранассе, ддучастием, хелле, сунашкапа. Вулать, сайте, хаст, диван синче. Тарать, укерчек, стена синче, секанса. Сырашсем, кайаксем вали, тавасиев, ддучастием. Синче, тура, лапать, кайак. Яранассе, ддучастием, хелле, сунашкапа. Вулать, сайте, хаст, диван синче. Тарать, укерчек, стена синче, секанса. Сырашсем, кайаксем вали, тавасиев, ддучастием.