Практическая политология в XXI веке - основные направления работы эксперта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОДИНЦОВСКИЙ ФИЛИАЛ.
Advertisements

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Наши идеи Именно наши ценности определяют и наше стремление к росту государственной самостоятельности России, укреплению ее суверенитета. Мы – свободная.
Ты амбициозен? Полон идей? И готов осуществить Свою мечту?
Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
В своем романе « Двенадцать стульев» великие Илья Ильф и Евгений Петров Утверждали: «Статистика знает всё …» «Известно, сколько и какой пищи съедает в.
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
Факультет государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ
Избирательная комиссия Республики Коми Взаимодействие с государственными органами власти Презентация.
Профиль: «Европейские исследования» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр-регионовед» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Зарубежное регионоведение»
О становлении института независимых директоров Александр Филатов Исполнительный директор Ассоциация независимых директоров выступление на.
Add your company slogan LOGO КНИЖНЫЙ ПРОЕКТ гг Александр Чумиков, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Международный институт государственной службы и управления.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ ИНСТИТУТА ИНЖЕНЕРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
ИнфраФонд РВК Ключевой задачей Инфрафонда РВК является развитие рынка специализированных сервисов и услуг, необходимых технологическим компаниям для эффективного.
Цель программы – качественная подготовка магистров философии Выпускник магистратуры получает степень "Магистр философии" по профилю «Социальная философия.
Транксрипт:

Практическая политология в XXI веке - основные направления работы эксперта

В рамках этой проблемы можно выделить основные направления: 1.политический имиджмейкинг и маркетинг; 2.политический спичрайтинг; 3.партийное строительство; 4.электоральный консалтинг и менеджмент; 5. политическое лоббирование и посредничество; 6.конфликтный менеджмент; 7.политический PR и реклама.

Политический имиджмейкинг и маркетинг

Глеб ПАВЛОВСКИЙ Выпускник ОГУ, историк, политолог. Активист диссидентского движения в СССР в годах. Создатель и президент Фонда эффективной политики (ФЭП), долгие годы советник первого Президента РФ, автор и ведущий телевизионной программы «Реальная политика». Кто он?

Глеб ПАВЛОВСКИЙ В 1983 – 1986 годах отбывал ссылку в Республике Коми по политическому обвинению. В период перестройки – редактор журнала «Век ХХ и мир». Первый опыт политического консультирования – ведение вместе с Маратом Гельманом избирательной кампании Конгресса русских общин. На президентских выборах 1996 года отвечал из идеологическую и информационную нейтрализацию коммунистов, разработав собственную теорию и технологии ведения информационных войн. Впервые в России использовал exit polls на президентских выборах 2000 года. На президентских выборах в 2004 году в Украине был советником Виктора Януковича по информационной политике. Чем он знаменит?

Глеб ПАВЛОВСКИЙ «Что такое политтехнологии? Почти тоже, что и политическое консультирование, но – остро заинтересованное в результате. Политический консультант дает советы и отходит в сторонку, а политтехнолог ведет войну на стороне клиента. Политическое консультирование – это бизнес, а политические технологии – род боевых искусств». О профессии

Глеб ПАВЛОВСКИЙ «Чтобы быть политтехнологом, надо хорошо, досконально что-то знать. Но упаси вас Боже изучать то, что именуют «политтехнологиями». Изучите что-то третье: теорию политики, историю, менеджмент. Чтобы в вас сидела философия того, как вещи связываются в систему». Об образовании

Марат ГЕЛЬМАН Выпускник Московского института связи, галерист, политтехнолог, председатель Ассоциации Независимых Кураторов и и. о. председателя Интернет Академии, обозреватель и идеолог проектов Guelman.ru и Gif.ru. Кто он?

Марат ГЕЛЬМАН В 1990 основал одну из первых частных галерей Москвы. Гельман занимался организацией широкомасштабных некоммерческих проектов и выставок и, кроме того, работал в Фонде эффективной политики. В апреле 2002 года Гельман официально объявил о своем выходе из этой структуры и обмене принадлежащих ему акций фонда на акции Lenta.Ru. Свой уход Гельман объяснил тем, что "ФЭП превратился практически в департамент по информационному обеспечению администрации президента России". Руководил партстроительством «Конгресса русских общин», «Партии любителей пива», движения «Первое свободное поколение» и партии «Родина». После ухода из ФЭПа Гельман отошел и от руководства своей галерей. В 2002 году назначен заместителем генерального директора канала ОРТ Чем он знаменит?

Марат ГЕЛЬМАН «В политическом консультировании есть своя профессиональная этика. Она близка к адвокатской. Ты работаешь на клиента, делаешь для него все, что в рамках закона, и не можешь ему навредить - это прежде всего. То, что ты при этом делаешь, может противоречить каким-то стандартам. Например, ты не говоришь правды. Не имеешь права, потому что это не твои тайны. Это как раз предписание профессиональной этики. Она определенно противоречит интеллигентским представлениям об искусстве как области морального, чистого, святого...» О профессии

Марат ГЕЛЬМАН «Фигуры политика и художника похожи. Они эгоцентристы, обремененные сверхидеями, которые хотят видеть себя кто-то президентом, кто-то гениальным художником. Третье - стратегичность. Только художник выстраивает стратегию в пространстве жеста, а политик - в пространстве поступка. Здесь мы снимаем кино о войне, а здесь - ведем войну. Но сценарий нужен и фильму, и войне. Так что скорее опыт галерейной деятельности помог мне в деятельности политтехнолога, чем наоборот.» Об опыте

Сергей КАРАГАНОВ Политолог- международник, один из влиятельнейших экспертов Европы, специалист в области лоббизма, председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике, заместитель директора Института Европы РАН, председатель редакционного совета журнала «Россия в глобальной политике». Кто он?

Сергей КАРАГАНОВ Сергей Караганов оказался единственным россиянином, включенным в список «Топ-100 интеллектуалов», составленный двумя ведущими аналитическими журналами Foreign Policy (США) и The Prospect (Великобритания). С 1997 г. - член Трехсторонней комиссии ведущей организации правящих кругов США, Западной Европы и Японии. С 1999 г. - член т.н. «Теневой восьмерки» - постоянной конференции по подготовке рекомендаций для G- 8. Известен лоббистской деятельностью в Европе, Азии и России. При его содействии были приняты 11 законопроектов в России и Евросоюзе.список «Топ-100 интеллектуалов» Чем он знаменит?

Сергей КАРАГАНОВ «Мне интересны люди, а не политика, как таковая. Мне интересно консультировать человека, который поставил себе какую-то цель, помочь ему достичь этой цели. Для занятия политикой нужен совершенно иной набор качеств, чем те, которые есть у меня и моих коллег». О профессии

Сергей КАРАГАНОВ «Сомнение – основной двигатель экспертной работы. Принимать на веру может политик, идеолог, обыватель. Для эксперта основой для принятия решений должны быть сомнения, которые позволяют заглянуть в явление намного глубже, нежели это возможно для обычного человека. Только в таком случае эксперт становится профессионалом». О профессионализме

Ефим ОСТРОВСКИЙ В годах – активист антикоммунистического движения. Организатор свыше 30-ти предвыборных кампаний. В 2002 году покинул рынок избирательных кампаний. Сегодня владелец журнала о гуманитарных технологиях «Со-бщение». Кто он?

Ефим ОСТРОВСКИЙ С 1991 до 1997 года он не проиграл ни одной избирательной кампании, общим счетом свыше 30-ти. В 1994 году он пересадил Сергея Мавроди (МММ) из тюремной камеры в депутатское кресло. В 1996 году единственный, кто из основной элиты политических консультантов не работал в команде Ельцина: работать с Горбачевым было интереснее. Вместе с М.Гельманом раскручивал «Конгресс русских общин», а затем уже сам создал СПС. В профессиональной среде известен самыми высокими гонорарами и к 2001г. входящий в десятку самых высокооплачиваемых имиджмейкеров мира. Чем он знаменит?

Ефим ОСТРОВСКИЙ «Каждый на своем отдельно взятом месте должен доказывать высокие принципы профессии: Взяток журналистам не давать! Говорить только правду! Любить клиента! Быть открытым и внимательным к мнению собеседника! и так далее. И помним, что PR – это всего лишь часть общего продвижения наряду с маркетингом и рекламой. Всем будет лучше, если в этой тройке у каждой "головы" будет позитивный имидж». О профессии

Ефим ОСТРОВСКИЙ «Нас часто обвиняли в том, что нам все равно, на кого работать. Мы всегда отвечали на это, что и коммунисты, и демократы были одинаково плохи – но наши клиенты были лучшими из них, потому что как минимум готовы платить высокую цену за интеллектуальный компонент политики». О высоких гонорарах

Игорь МИНТУСОВ Экономист, политолог, выпускник МГУ, учредитель и председатель совета директоров Центра политического консультирования «Никколо – М». Кто он?

Игорь МИНТУСОВ Ввел в российский обиход слово «политиконсультант». В 1996 году консультант по имиджу Бориса Ельцина на президентских выборах. В 1998 году был приглашен Демократической партией США в качестве независимого консультанта для участия в проведении предвыборных кампаний в Конгресс США. Кроме США, в его активе удачные работы в Польше, Словакии, Чехии, Латвии, Литве, Никарагуа и Монголии. Чем он знаменит?

Игорь МИНТУСОВ «Политтехнолог должен работать как минимум 12 часов в день. Только при такой форме работы появляется интуиция, предвидение и способность изменять реальность. Кроме того, надо быть идеалистом, надо верить в то, что люди проголосуют так, как они хотят проголосовать, а не так как за них посчитают. Если не будет этой веры, нет смысла работать в этой сфере». О профессии

Игорь МИНТУСОВ «Я не занимаюсь политикой, потому что у меня нет набора качеств, необходимых политику. У меня другие цели в жизни. В политике и политическом консалтинге работают разные группы мышц». О политике

Александр НИКИТИН Выпускник философского факультета МГУ, политолог-международник, директор Центра политических и международных исследований, Директор центра евро- атлантической безопасности, профессор кафедры политической теории МГИМО (У) МИД РФ, Президент РАПН. Кто он?

Александр НИКИТИН Фактически стал первым гражданским специалистом, которого признали военные и избрали членом Российской Академии Военных Наук. Александр Никитин выступил организатором более 40 международных конференций и научно-исследовательских проектов в области конфликтного менеджмента, проблем войны и мира, разоружения. Единственный из российских ученых- политологов – эксперт конкурирующих организаций - Организации Договора Коллективной безопасности (ОДКБ) СНГ и НАТО, являясь авторитетным специалистом как в одной, так и в другой структуре. Чем он знаменит?

Александр НИКИТИН «Чтобы заниматься политическим консультированием, нужно реально любить это и жить этим. Неподдельный интерес к политическим процессам должен присутствовать всегда. Смотришь на карту, Юго-Восточная Азия – интересно, Ближний Восток – интерес усиливается, Латинская Америка – хочется и это узнать. Охватить неохватное – это должно присутствовать внутри. Иначе вряд ли можно стать серьезным специалистом в этом, достичь каких-то вершин. Те, кто приходят сюда, думая только о деньгах, обречены на провал. Этим нужно жить, это нужно любить». О профессии

Александр НИКИТИН «У политического консультирования в России большое будущее. И это будущее, прежде всего, за молодыми специалистами. Они более мобильны, не отягощены грузом идеологических обработок, способны к прорыву. Но есть и две важности, которые молодым нужно помнить: язык и реакция. Знание иностранного языка есть непременный атрибут современной работы политического консультанта. Незнание языка вымывает политолога из основного массива научной информации, ставит его вне современного информационного потока, а, кроме того, очень сильно бьет по гонорарной части. Реакция – тоже серьезный атрибут эффективного специалиста. От того, насколько быстро ты можешь принимать решения и делать заключения, зависит уровень твоего профессионализма». О перспективах

Вячеслав НИКОНОВ Историк, выпускник МГУ, бывший сотрудник аппарата ЦК КПСС, внук Молотова, президент фонда «Политика», автор 5 книг и около 500 публикаций. Кто он?

Вячеслав НИКОНОВ В прошлом – помощник председателя КГБ СССР, преподаватель Калифорнийского технологического института (США), депутат Государственной Думы РФ. В 1996 году – заместитель председателя Координационного комитета Общероссийского движения общественной поддержки Бориса Ельцина на выборах президента РФ – «Голосуй или проиграешь». Сейчас – член Президиума Совета по внешней и оборонной политике, вице- президент Ассоциации центров политического консультирования, Председатель комиссии Общественной палаты РФ международного сотрудничества и общественной дипломатии эксперт в области партийного строительства. Чем он знаменит?

Вячеслав НИКОНОВ «Чтобы быть удачным политическим консультантом, надо знать людей из разных областей – знать лично. Не испытывать комплексов. И не стесняться. Стеснительному человеку нечего делать в политике. Надо обладать долей нахальства». О профессии

Вячеслав НИКОНОВ «Если ты находишься в политической сфере, ты участвуешь в очень большой командной игре. Это даже не футбол. Это нечто очень массовое, причем ты выступаешь в роли небольшой шестеренки. А в политическом консультировании ты всегда лидируешь. Ты предлагаешь и ты реализуешь. В политике это редко удается. Есть очень мало государственных должностей, занимая которые можно реализовать крупные политические проекты. В политическом консультировании гораздо большая степень независимости, ответственность за принятие решений, и если в государственном аппарате возникает желание спрятаться за чьей-то спиной, то здесь это просто невозможно». О разнице между политикой и политическим консультированием

Георгий САТАРОВ Выпускник математического факультета МГПИ, Учредитель и Президент Регионального общественного фонда «ИНДЕМ», политтехнолог, Член Президиума Национального Гражданского Комитета по взаимодействию с правоохранительными, законодательными и судебными органами. Кто он?

Георгий САТАРОВ Занимался применением математики в педагогике, психологии, социологии, истории, политологии. В 1990 г. создал вместе с С.Станкевичем Центр прикладных политических исследований ИНДЕМ ("Информатика для демократии"). В 90-е гг. член Экспертно- аналитического совета при Президенте РФ, помощник Президента РФ по программе государственного строительства России. Чем он знаменит?

Георгий САТАРОВ О профессии

Георгий САТАРОВ О профессии

Сфера взаимоотношений PR-субъекта со СМИ планирование и проведение информационных кампаний в СМИ (публикации в прессе, информационные сюжеты на радио и телевидении); планирование и проведение брифингов, пресс-конференций, круглых столов, эксклюзивных интервью; профессиональный копирайт (сценарии, статьи, тексты выступлений и т.д.); представление интересов клиента в средствах массовой информации; консультации по вопросам позиционирования компании/продукта/акции в средствах массовой информации; организация и сопровождение пресс-туров; РR-консалтинг по вопросам определения и анализа риск-факторов; разработка стратегии взаимодействия со СМИ в кризисных ситуациях; освещение в СМИ мероприятий клиента (участие в выставке, симпозиуме, конференции, презентации, открытие магазина, офиса, юбилейные мероприятия); написание и рассылка пресс-релизов; тематический мониторинг СМИ и его анализ.