ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Урок математики в 6 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Advertisements

ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: 1.Делители числа 2.Простые и составные числа 3.Наибольший общий делитель 4.Кратные числа 5.Наименьшее общее кратное.
Разложение чисел на простые множители Демонстрационный материал 6 класс.
НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ Урок математики в 6 классе.
Наибольший общий делитель. (НОД) Взаимно простые числа.
У Один делитель Два делителя Более двух делителей Простые числа Составные числа Ни простое ни составное число Простое число – это число,
Выполнила : Цыцарева Н.И. учитель математики РСШ 1.
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
Наибольший общий делитель 5 класс. Для того, чтобы найти наибольший общий делитель нескольких чисел, нужно: - разложить числа на простые множители; -взять.
Среди чисел, записанных в правой части, найдите значение каждой из сумм Устная работа.
Разложение чисел на простые множители Демонстрационный материал 6 класс.
Деление Решите анаграммы и исключите лишнее слово: арстоснияе, етмр, емвря, роскотьс. Расстояние, время, скорость S = V * t V = S : t t = S : V Поэтическое.
Тема урока: «Разложение числа на простые множители»
Дома: 138(2); 139(1); 141(а). Проверка домашней работы 91(в) 3,2 у-2,7 у=0,6 0,5 у=0,6 у=0,6:0,5 у=6:5 у=1,2 Ответ: 1,2.
35 и 36 – взаимно простые числа. НОД (35, 36) = 1 35 = 5 · 736 = 2 · 2 · 3 · 3 В разложениях на простые множители взаимно простых чисел нет одинаковых.
Разложение составного числа на простые множители Автор: Еремеева М.В МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Наименьшее общее кратное. Назовите и запишите числа кратные
Тест по теме «НОД и НОК» Учитель МБОУ СОШ 12 г.Энгельса Мариничева И.М.
Урок математики в 6 классе Учитель: Седова Ирина Анатольевна.
Уроки Простые и составные числа www.konspekturoka.ru.
Транксрипт:

ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Урок математики в 6 классе

«Недостаточно лишь понять задачу. Необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!» Д.Пойа

БЛИЦ-ОПРОС 1) Число, у которого 2 делителя 1 и само число называется _______ 2) Число 5 является ___________ 3) Число 1 является __________ 4) Делителями 8 являются ______ 5) Делителями 61 являются _____ 6) Самое маленькое простое число ___________ 7) Самое большое двузначное простое число ___________ 8) Произведение двух простых чисел является числом _______ 9) Может ли простое число оканчиваться нечетной цифрой? 10) Может ли простое число оканчиваться нулем? 1) простое 2) простым 3) ни простым, ни составным 4) ( 2, 4, 8, 1) 5) ( 61, 1) 6) ( 2 ) 7) ( 97) 8) составным 9) (да) 10) ( нет)

НАЙДИ ПАРУ *2*2*2*7 5*5*5 2*2*3*13 2*2*3*37 3*3*5*7

Работа в группах I группа: делится ли a на b без остатка, если: а =2*2*2*3*5*7 и b =2*3*7 (ответ: 2*2*5) II группа: делится ли a на b без остатка, если: а = 3*3*5*5*11 и b= 3*3*5 (ответ: 5*11) III группа: делится ли a на b без остатка, если: а = 2*2*3*3*3*5*7 и b =135 (ответ: 2*2*7)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (10 мин) 1- вариант I Разложить число на простые множители: a) 875 b) 2376 II Найти значение выражения: a) (3*3*5*11): (3*11) b) (3*5*11*17*23): (3*11*17) 2- вариант I Разложить число на простые множители: a) 2025 b) 3969 II Найти значение выражения : a) (2*2*3*5*7): (2*3*7) b) (2*3*7*13): (3*7)

ПРОВЕРЬ СЕБЯ !

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ: 1- вариант I a) 875=5*5*5*7 b) 2376= 2*2*2*3*3*3*11 II Ответ: a) 3*5=15; b) 5*23= вариант I a) 2025= 5*5*3*3*3*3 b) 3969= 3*3*3*3*7*7 II Ответ: a) 2*5=10; b) 2*13= 26

« При решении задачи плохой план часто оказывается полезным, он может вести к лучшему плану» Д. Пойа