Модельное представление школы « Школа с тановления м обильной и конкурентоспособной л ичности » Начальная школа Предпрофильное воспитание Основная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Advertisements

Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода.
Уровневая и профильная дифференциация Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения;
«Человек и общество» для учащихся 11 –х классов. Автор и руководитель курса Зезина Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ Гимназия.
Организация предпрофильной подготовки в школе Собрание родителей Собрание родителей учащихся 8-х классов учащихся 8-х классов.
Семинар «Создание условий для нового качества образования и воспитания» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот,
1877 г. Земское училище Яндебского прихода переведено в Подпорожье как первая школа. 1 сентября 1937 г. Введена в эксплуатациюновая средняя школа 1. Ходатайство.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Форма организации учебного процесса в интерактивном режиме при проведении элективных курсов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Новозыбкова»
Орехово - Зуевский муниципальный район МБОУ « Ликино - Дулевская гимназия » « Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Старшая школа (11 классы) Общеобразовательный класс Базовая образовательная программа Вариативность Русский язык Обществознание, Индивидуальные консультации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Транксрипт:

Модельное представление школы « Школа с тановления м обильной и конкурентоспособной л ичности » Начальная школа Предпрофильное воспитание Основная школа Предпрофильная подготовка Старшая школа Профильное обучение

1.Начальная школа: Обучение по УМК «Гармония» Элементы программы развивающегося обучения Л. В. Занкова Английский язык 2-4 класс Информатика 3-4 класс Экологическое воспитание 3-4 класс

2.Основная школа: Предметы, обеспечивающие федеральный стандарт образования Гимназический класс (с 5 класса) как одна из форм дифференциации образования УМК по русскому языку под редакцией С. И Львова (с 5 класса) Правовые курсы «Общество и Я», «Право» 5-9 класс Экономическая география Ростовской области (региональный компонент) 9 класс Предпрофильные курсы 9 класс

3.Старшая школа Предметы, обеспечивающие федеральный стандарт Профильные предметы Индивидуальные учебные планы Универсальное обучение Элективные курсы

Компьютерный вариант обучения информатике в 3-4 классе. Формирование представлений учащихся об основных понятиях информатики на основе их жизненного опыта и знаний, полученных при изучении сложных дисциплин. Развитие начальных навыков работы на компьютере.

Учебные достижения учащихся 3-4 класса по информатике.

Гимназический класс Разнообразная речевая деятельность Поиск альтернативной информации Формы общения и взаимодействия Комфортный микроклимат Социальная адаптация «Обучение» «процесс учения»

Правовые курсы

Предпрофильные и элективные курсы 1. Интересное содержание учебного материала 2. Разнообразие форм проведения занятий 3. Возможность проявления творческих способностей 4. Расширение знаний по предмету 5. Помощь в подготовке к сдаче экзаменов 6. Наличие исследовательской деятельности на занятиях 7. Психологический комфорт на занятиях Критерии оценки деятельности курсов:

10 класс «Условия и технологии эффективной коммуникации» (Э. Н. Бондарцова) «Решение текстовых задач»(В. Н. Семенцова) «Экономика и право»(А. Д. Вангели) 9 класс «Потребитель и его права» 11 класс «Коммерческая география»(В. П. Ларина) «Законы и теории в биологии»(С. Г. Лещенко) «Выбирающему профессию юриста»(А. Д. Вангели) «Решение задач с параметрами»(В. Н. Семенцова) «ЕГЭ: компетентность решения задач по русскому языку»(И. Г. Татевосян)