ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПОДГОТОВИЛА: ПОДЁРГИНА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА МДОУ 11 «РОДНИЧОК» комбинированного вида г.Касли Каслинского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация развивающей предметно- пространственной среды детского сада - многоплановая и кропотливая деятельность всех педагогов ДОУ. Учесть не только.
Advertisements

«Детский сад – это особый мир детства, где должны быть созданы благоприятные условия для роста и развития детей» Бунькова Надежда Ивановна Самойлова Елена.
Группа 17 В нашей группе для развития и воспитания детей создана правильная, удобная, целесообразная, информационная развивающая среда, настраивающая на.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Многоуровневый речевой центр Подготовила воспитатель: Черкудинова О.Н. МБДОУ ДС 102 г.Череповец.
Выполнила Выполнила : воспитатель логопедической группы Серова Екатерина Юрьевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКВОРУШКА» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Детская рукописная книга как источник формирования читательского интереса у ребенка дошкольника
«Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы »
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 3 «У МНИКИ » Воспитатели: Соколова Е.В. Громова Т.Ю.
«Предметно-пространственная среда как условие развития самостоятельности и инициативности в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
Основная задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку.
Старухина О.В. Клюшова О.В.. Тип проекта: практико-ориентированный. Количество участников: групповой. Продолжительность проекта: среднесрочный (один месяц).
Презентация проектирования предметно-развивающей среды младшей группы «Хензигбейлер» д/с «Дамырак МБДОУ с Бай- Даг Воспитатели группы: Лойгу Раиса Кунзен-ооловна.
Визитная карточка группы 8 «БАБОЧКИ» «Здравствуйте, вот и мы!»
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
МБОУ ООШ д.Чемоданово учитель русского языка и литературы Польшакова Е.Н.
Подготовила : Подергина Ольга Юрьевна, воспитатель высшей категории МДОУ 11 « Родничок » МАСТЕР - КЛАСС : МЕТОД ПРОЕКТОВ « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВРЕМЕНИ.
Транксрипт:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПОДГОТОВИЛА: ПОДЁРГИНА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА МДОУ 11 «РОДНИЧОК» комбинированного вида г.Касли Каслинского муниципального района

ЭТО: Среда развития всех специфических детских видов деятельности (игра в ученых, школу, математиков, конструкторов, строителей, поваров, архитекторов); Сочетание традиционных и новых необычных компонентов, обеспечивающих преемственность развития деятельности от простых форм к более сложным; Включение ряда базисных компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей; Моделирование ближайшего и перспективного развития детской деятельности.

КАФЕ «ЛАКОМКА» СТЕНА ПРОЕКТОВ ШКОЛА ЮНЫХ ПОЧЕМУЧЕК ЛИТЕРАТУРНО- ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИГРАЙКА ИГРАЙКА ДЕТСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПОЧЕМУЧЕК ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА УМЕЛЫЕ РУКИ

Просмотрев и прочитав все слайды эти, Пусть узнают взрослые и дети, Что в городе Умников и Умниц Все девчонкам и мальчишкам РАЗРЕШАЕТСЯ: Играть и мастерить! Смеяться и радоваться! Экспериментировать и вырезать! Свободно передвигаться, Быть любимым и счастливым! ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Грустить и плакать! Ссориться и унывать! Кататься по перилам Не фантазировать! МЭР города Умников и Умниц Умники и умницы МДОУ 11

Примерный набор оборудования: Дом и семья (мобильная мебель соединена с больницей, магазином, парикмахерской, почтой)

Школа (столы, журнал, буквари, глобус)

«ИГРАЙКА» для девочек «ИГРАЙКА» для мальчиков

Больница Магазин

Парикмахерская Кухня

Примерное оборудование: Книги Выставка книг (одного автора, или одного произведения в иллюстрациях разных художников и т.д.) Игры по развитию речи. Пособия по краеведению, символика родного города, страны, поделки. Портреты поэтов, писателей.

Оборудование для театрализации: ширма, маски, костюмы, детали одежды для ряжения; разные виды театров: настольный, пальчиковый, перчаточный и т.д.

Оборудование: Счетные палочки, счетный материал; Головоломки; Составление целого из частей; Занимательные задачи, задачи- шутки; Коллажи; Модели года, дней недели, частей суток, часов и т.д.

Оборудование: Стена проектов; Лабораторное оборудование для всех и каждого; Униформа ученых; Научный журнал; Познавательная литература

Содержание меняется В зависимости от детского интереса; От возможностей самого центра; От планов детей и увлечений; Стена талантов отражает индивидуальные достижения.

Центр отдыха находится в любом месте, где ребенку удобно: это может быть кресло, столик, ширма, штора, альбомы семьи, подборки рисунков, коллекции и др.

Посетив город Умников и Умниц согласимся, что живя в такой среде, ребенку, как Гулливеру, который жил в стране великанов и сумел соорудить там уменьшенную копию своего мира, намного легче осуществить и претворить свои мечты.