Реализация принципа метапредметности через сквозной курс «Культура познания» Выполнила : Агупова Д.В.,учитель начальных классов Муниципальное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Advertisements

« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Понятие «технология». Признаки и виды технологий Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества.
Современный урок: каков он? Педагогический совет.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа 17 г.Белгорода Цели урока, ориентированные на развитие личности ребёнка.
Руководитель методического объединения учителей математики и информатики Головина И.А учебный год муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Подготовила: Петрова Ольга ЖУР-ДБ-3. Понятие психики. Психические явления Психика - способность мозга получать информацию об окружающей действительности,
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Транксрипт:

Реализация принципа метапредметности через сквозной курс «Культура познания» Выполнила : Агупова Д.В.,учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетская школа 1 имени Ф.Ф.Ушакова

ПОЗНАНИЕ категория, описывающая процесс получения любых знаний путем повторения идеальных планов деятельности и общения, создания знаково-символических систем, опосредующих взаимодействие человека с миром и др. людьми.

Культура В словаре русского языка Ожегова культура определяется, с одной стороны - как совокупность достижений человека в производственном, общественном и умственном отношении, с другой стороны, как высокий уровень чего- либо, высокое развитие умения. - Многие культурологи выделяют в культуре две стороны: предметную и деятельностную.

Высокий уровень учения предполагает: 1. знание способов и приемов познания, высших образцов познавательной деятельности 2. необходимо не просто знать методы познавательной деятельности, эффективного учения, а в совершенстве владеть ими

Высокий уровень учения предполагает 3. самостоятельно находить новые решения в новых нестандартных познавательных ситуациях. 4. не только умеет творчески учиться, но и хочет учиться, ему интересно учиться, у него есть широкие познавательные интересы в различных учебных дисциплинах, яркие интеллектуальные потребности.

Умения умения анализировать и синтезировать; умения сравнивать; умения обобщать и классифицировать; умения определять понятия; умения доказывать и опровергать.