Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока Ознакомить с понятием «моделирование», с видами моделирования со специальностями «художник – модельер», «конструктор – модельер» Изучить требования.
Advertisements

Моделирование фартука. Цель урока Научиться простейшим приёмам моделирования фартука. Научиться простейшим приёмам моделирования фартука.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА. ЧЕРТЕЖ ФАРТУКА.
МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Презентация к уроку технологии (5 класс) по теме: Моделирование фартука 5 класс
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Конструирование и моделирование. Фартук 5 класс. Содержание 1. Урок1-2 ««Снятие мерок для построения чертежа выкройки фартука» Урок1-2 ««Снятие мерок.
Изготовление выкройки фартука и подготовка её к раскрою. 5 класс Учитель Дубинина Т.Ф.
Моделирование фартука Туркенич Ю.А., методист МКУ "ИМЦ г.Комсомольск-на- Амуре"
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
Получить представление о видах отделки швейных изделий, способах моделирования, познакомиться с профессиями художник - модельер, модельер - конструктор,
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
МОУ «Ункурдинская СОШ» Технология 5 класс Учитель технологии Любимцева Надежда Валерьевна.
Моделирован ие двухшовной конической юбки Выполнила учитель Технологии: Усова С.В. с.Алтай Кондинского р-на 6 класс.
Профессии Художник-модельер – создает одежду Художник – конструктор – изготовляет чертежи и выкройки. Технолог швейного производства – разрабатывает последовательность.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС © Колоскова Е.В.,учитель технологии МОУ «СОШ 15 г.Балашова Саратовской обл.»
Моделирование изделия с помощью компьютера. Цели: Создать условия для Отработки навыков композиционного построения халата с помощью компьютера; Развития.
Построение чертежа фартука 5 класс Учитель : Белина Галина Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Тема урока: Моделирование фартука 5 класс. Кроссворд «Фартук» Разновидность модели изделия. 2. Притачная деталь для хранения мелких вещей.
Транксрипт:

Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки по моделированию фартука, развивать творческие способности ; воспитывать аккуратность, внимательность ; прививать эстетический вкус.

Повторение пройденного материала. Какие необходимы мерки для построения чертежа фартука ? Из каких геометрических фигур состоит чертёж фартука ? Назовите конструктивные линии нагрудника, нижней части, кармана. Что общего между всеми этими линиями ?

Изучение нового материала. Конструирование – это построение чертежа выкройки изделия. Моделирование – это процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью.

Модель - это образец изделия, создаваемый художником, модельером, конструктором. Описание модели. Фартук для девочки из хлопчатобумажной ткани. Нагрудник, нижняя часть трапециевидной формы. Линии верха нагрудника, низа нижней части, верхней и нижней линии кармана плавные, овальные. Фартук моделируется на основе построенного чертежа

Алгоритм моделирования : 1. Нарисовать эскиз модели. 2. Выполнить описание модели. 3. Построить основу чертежа. 4. Нанести на основу чертежа новые линии, согласно эскизу и описанию модели. 5. Вырезать чертёж по новым линиям.

Закрепление материала. С чего начинается моделирование ? На чём выполняется моделирование ? От чего зависит моделирование ? Какими качествами необходимо обладать, чтобы быть успешным, выполняя моделирование ?

Практическая работа. Работа в группах. Из предложенных шаблонов составьте свою модель фартука. Ход работы : Выберите понравившиеся вам шаблоны. Обведите и вырежете подобные из цветной бумаги. Нарисуйте эскиз предполагаемой модели. Опишите модель. Соберите из шаблонов модель, наклеивая в тетрадь. Проанализируйте свою работу ( соответствуют ли шаблоны модели ). Отдельные детали изделия, входящие в один комплект, должны сочетаться между собой по форме и подбору отделки.

Анализ урока и подведение итогов. Что узнали нового на уроке ? Чем отличается моделирование от конструирования ? Какие профессии участвуют в создании одежды ? Домашнее задание : Ткань для пошива фартука, чертёж в натуральную величину, портняжские булавки, мел, ножницы ; Оформленную работу по моделированию.