Рынок замороженного картофеля фри в РФ в 2005 году составил 50 тысяч тонн, что на 27% больше чем в 2004 году. В ближайшие годы прогнозируется ежегодный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «Торговый дом «Созвездие», Россия, , г. Пермь, ул. Куйбышева, 128, Телефон/факс: (342) ,
Advertisements

факты о Jacquot Компания «JACQUOT» создана во Франции в 1920 году. Семейное предприятие Годовой оборот более – 160 млн.$ Объем производства – тонн.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООО ПП «Техпластмасс». ООО ПП «ТЕХПЛАСТМАСС» ООО производственное предприятие «Техпластмасс» за время своего существования на рынке изделий.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
ЗАПУСК ТОРГОВОЙ МАРКИ НА БАКАЛЕЙНОМ РЫНКЕ Дмитрий Леонов, Gallina Blanca.
Ілларіонов Дмитро. Братья Макдональды Рей Крок Материальные ресурсы помещение оборудование Интеллектуальные ресурсы торговая марка рецептура Персонал.
Строительство тепличного комплекса по выращиванию томатов и огурцов в г. Богучар Воронежской области. Годовая производительность к 3 году работы: 2 474,8.
Ассортимент компании Авико сегмент розничной торговли.
Основы маркетинга Лекция «Сегментация рынка» МИЭТ Москва, 2007 г.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
Презентация Торговой Марки. 1.О компанииО компании 2.Коммерческая идея Торговой маркиКоммерческая идея Торговой марки 3.Миссия Торговой маркиМиссия Торговой.
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
Презентация холдинга «Российские мясопродукты». О ХОЛДИНГЕ «РОССИЙСКИЕ МЯСОПРОДУКТЫ» «Российские мясопродукты» (РМП) динамично и успешно развивающийся.
Конкуренты Рис «Выгодная покупка» Выполнили: Алтунина Е, Бренейзе А, Вяль И,Кузаков А, Короченко Д, Ледовских А, грСО-01.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо» 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо»
НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « КОМПАНИЯ СТРОЙАЛЬЯНС » Нишнючкина Елена ЭУМ -604.
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Компании Занятие доминирующих позиций на мировом рынке энергоносителей Развитие инфраструктуры во всех регионах присутствия.
SWOT анализ. Сильные стороны Специалиальная компетенция в маркетинге Исключительный доступ к природным ресурсам Патенты Новый, иновационный продукт или.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Транксрипт:

Рынок замороженного картофеля фри в РФ в 2005 году составил 50 тысяч тонн, что на 27% больше чем в 2004 году. В ближайшие годы прогнозируется ежегодный прирост на уровне 25%, подкрепленный 2 факторами: - ростом предприятий общественного питания; - повышением культуры потребления картофеля фри домохозяйствами Около 40% рынка составляют контрактные поставки в рестораны McDonalds, остальные 60% рынка делят между собой компании Aviko, Farm Frites, McCain, 4 Сезона и Fritar. Среднее потребление замороженного картофеля фри в Европе 6,5 кг на человека в год, в России – всего 0,3 кг.

«ФРИТОШКА» – зарегистрированная торговая марка Холдинга «ИНКО», специально созданная для продажи изделий из картофеля по доступной цене. Объединение торговых марок «Семейный обед» и «Фритошка» призвано увеличить суммарные продажи, усилить лояльность потребителей, а также защитить инвестиции в собственную торговую марку Холдинга.

«ФРИТОШКА» – зарегистрированная торговая марка Холдинга «ИНКО», специально созданная для продажи изделий из картофеля по доступной цене. Проведенный редизайн сочетает лучшее от двух торговых марок «ИНКО Семейный обед» и «Фритошка».

Ключевые факторы успеха: 1) Доступная цена при гарантированном неизменном качестве продукта 2) Обновленная привлекательная упаковка 3) Самые «ходовые» позиции Каналы сбыта: 1)Сети, опт, регионы и независимая розница (для упаковок 450 г и 1000 г) 2)Предприятия общественного питания (для упаковки 2500 г) Продвижение (согласно маркетинг-бюджета каждой из компаний): 1)«Входные» в сети 2)Стимулирование торговых представителей 3)Участие в промо-акциях сетей

Ценовое позиционирование картофеля фри Позиционирование: ценовой сегмент чуть ниже среднего при гарантированном качестве продукта Основные конкуренты: Fantasy (Farm Frites), Friand (Aviko)

Холдинг «ИНКО» Москва +7 (495) Санкт- Петербург +7 (812) Ростов-на-Дону +7 (8632) Екатеринбург +7 (343)