Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения МО начальных классов МОУ СОШ 4 имени.
Advertisements

Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Сердюкова Наталья Владимировна, заместитель.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Внеурочная деятельность Особенности реализации при введении ФГОС НО Учитель начальных классов Ворона О.В.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности на первой ступени обучения.
Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Рамоньская средняя общеобразовательная школа Аннинского района Подготовил: В.П. Токарева- Зам. директора по.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
ФГОС:ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. План. «Организация внеурочной деятельности на I ступени М БОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Л узина Н.А.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Транксрипт:

Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор МОУ Кисельнской основной общеобразовательной школы Земцова Свелана Ивановна, учитель начальных классов МОУ Кисельнской основной общеобразовательной школы

Внеучебная (внеурочная) деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Направления спортивно - оздоровительное спортивно - оздоровительное духовно - нравственное духовно - нравственное социальное социальное общеинтеллектуальное общеинтеллектуальное общекультурное общекультурное

Формы экскурсии экскурсии кружки кружки секции секции конференции конференции диспуты диспуты школьные научные общества школьные научные общества олимпиады олимпиады соревнования соревнования поисковые и научные исследования поисковые и научные исследования социальные проекты социальные проекты общественно полезные практики и др. общественно полезные практики и др.

Организационная модель внеурочной деятельности оптимизационная модель Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в её реализации принимают участие : учитель начальных Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в её реализации принимают участие : учитель начальных классов, руководитель краеведческого кружка классов, руководитель краеведческого кружка

Направления воспитательной работы Гражданско – патриотическое Гражданско – патриотическое Эколого-биологическое Эколого-биологическое Образовательное Образовательное Проектная деятельность Проектная деятельность Спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Художественно-эстетическое Общественно-полезная деятельность Общественно-полезная деятельность Социально-педагогическое Социально-педагогическое Духовно-нравственное Духовно-нравственное

Образовательное направление Ведущие формы деятельности: Ведущие формы деятельности: Викторины, познавательные игры и беседы Викторины, познавательные игры и беседы Детские исследовательские проекты Детские исследовательские проекты Внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны) Внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны) Предметные недели, праздники, уроки Знаний, конкурсы… Предметные недели, праздники, уроки Знаний, конкурсы…

Духовно-нравственное направление Ведущие формы деятельности: Ведущие формы деятельности: концерты и спектакли концерты и спектакли выставки выставки дискуссии дискуссии гражданские акции гражданские акции трудовые десанты трудовые десанты тимуровское движение тимуровское движение

Спортивно-оздоровительное направление Ведущие формы деятельности: Ведущие формы деятельности: Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные общешкольные мероприятия: школьные спортивные турниры, соревнования, Дни Здоровья Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные общешкольные мероприятия: школьные спортивные турниры, соревнования, Дни Здоровья Утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, организация активных оздоровительных перемен и прогулок на свежем воздухе Утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, организация активных оздоровительных перемен и прогулок на свежем воздухе Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований Оформление уголков по технике безопасности, проведение инструктажа с детьми Оформление уголков по технике безопасности, проведение инструктажа с детьми Тематические беседы с фельдшером Тематические беседы с фельдшером Интерактивные игры, спортивные конкурсы в классе, викторины, проекты «Здоровье - плюс», обсуждение газетных и журнальных публикаций по теме «Спорт» Интерактивные игры, спортивные конкурсы в классе, викторины, проекты «Здоровье - плюс», обсуждение газетных и журнальных публикаций по теме «Спорт» Поощрение учащихся, демонстрирующих ответственное отношение к занятиям спортом, демонстрация спортивных достижений учащихся класса. Поощрение учащихся, демонстрирующих ответственное отношение к занятиям спортом, демонстрация спортивных достижений учащихся класса.

Ведущие формы деятельности: гражданско – патриотическое, эколого- биологическое Образовательные и краеведческие экскурсии Образовательные и краеведческие экскурсии Классные часы на изучение правовых норм государства, законов Классные часы на изучение правовых норм государства, законов КТД, праздники, викторины, познавательные игры КТД, праздники, викторины, познавательные игры Смотры-конкурсы, выставки Смотры-конкурсы, выставки Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность Школьный музей Школьный музей Этические беседы, уроки мужества, встречи с ветеранами ВОВ Этические беседы, уроки мужества, встречи с ветеранами ВОВ

МОУ Кисельнская основная общеобразовательная школа Гражданско-патриотическое направление кружок «МОЙ РОДНОЙ ДОМ» МОУ Кисельнская основная общеобразовательная школа Гражданско-патриотическое направление кружок «МОЙ РОДНОЙ ДОМ» Направления 1. Мой дом Проект «Моя родословная» (презентация) Проект «Моя родословная» (презентация) 2. Родная школа Проект «Школа – мой дом» (презентация) Проект «Школа – мой дом» (презентация) 3. Моё село Фотовыставка Фотовыставка 4. Мой край Заочная экскурсия по родному краю (видеофильм) Заочная экскурсия по родному краю (видеофильм)

Результативность воспитательного процесса Достижение педагогом такого качества организации совместной деятельности воспитанников, ее видов и форм, при котором обеспечивается реальная возможность : разностороннего личностного проявления, обогащения личного опыта социально и личностно - значимым содержанием, продуктивности их деятельности, выражаемой в соответствующих предметно - практических достижениях. Достижение педагогом такого качества организации совместной деятельности воспитанников, ее видов и форм, при котором обеспечивается реальная возможность : разностороннего личностного проявления, обогащения личного опыта социально и личностно - значимым содержанием, продуктивности их деятельности, выражаемой в соответствующих предметно - практических достижениях.

Образовательные результаты внеучебной деятельности школьников Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия. «Действии для людей и на людях» (М.К. Мамардашвили) «Действии для людей и на людях» (М.К. Мамардашвили)

Результаты 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни