Итоги и перспективы обучения иностранным языкам в условиях адаптивной образовательной среды школы посредством повышения уровня педагогических компетенций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение обязательности и качества общего образования как организационно- педагогическая проблема Итоговый Педагогический совет ГОУ СОШ 317 Москва 2011.
Advertisements

Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Управление качеством образования на основе совершенствования научно- методической работы Учитель химии МОУ-61 Хрущева Г.А. Челябинск-2010.
Изменение подходов к содержанию деятельности администрации школы в условиях перехода на новое качество образования.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Характеристика и структура национальной системы образования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Управленческая деятельность по формированию профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих новое качество образования МОУ «Подсосенская средняя.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Семинар «Создание условий для нового качества образования и воспитания» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот,
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

Итоги и перспективы обучения иностранным языкам в условиях адаптивной образовательной среды школы посредством повышения уровня педагогических компетенций учителей.

ПРИОРИТЕТ: обеспечение обязательности и качества лингвистического образования как организационно- педагогическая проблема

Обязательным считается тот уровень образования, который государство обязано предоставить гражданам и который гражданин обязан освоить для полноценного участия в жизни общества. Государство Родители Школа Ученики Ответственность за все ?

ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ ОТВЕТ НА ВОПРОС: «ЗАЧЕМ?» КАЧЕСТВО ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ

Факторы, влияющие на обеспечение обязательности образования Системность Материальная база Укомплектованность кадрами Разнообразие форм получения образования Система воспитательной работы Учет, контроль Обновление содержания образования

Качество Качество - это всегда оценка достигнутого результата по сравнению с первоначальным состоянием Под оценку качества должна подпадать не абсолютная величина того или иного показателя, а так называемая «добавленная образовательная стоимость» Важно понимать, что оценка качества работы педагога - это всегда не оценка результатов его учеников с неким абстрактным внешним мерилом (типа "отличников и хорошистов не менее 75%"), а оценка результатов относительно возможностей именно этих учеников Иными словами, в образовательной оценке качества ведущую роль должны играть не абсолютные, а относительные показатели

качество образования – это А. уровень достижения комплекса образовательных задач: – учебные результаты, – социализацию выпускников, –включая овладение навыками –ориентации и функционирования –в современном обществе – развитие гражданского самосознания, Б. соответствие ожиданиям/требованиям потребителей С. при условии соблюдения нормативных требований условиям обучения и освоению образовательного стандарта

Внутреннее стимулирование Внутреннее стимулирование – это путь к признанию, средство самоутверждения и завоевания авторитета. Оно содержит коллективное и индивидуальное установление целей работы, использование оценки контроля для выявления проблем и поиска их решения, возможной комплексной оценке контролируемой работы. Действенное управление качеством образования возможно только при стратегии внутреннего стимулирования. Образовательный процесс и контроль за качеством результатов не должны разделяться или противопоставляться друг другу. Ни ужесточение внешнего контроля, ни предоставление независимого статуса контролерам не обеспечит качества. Контролируя качество, надо ставить перед собой задачу не наказания виновных, а выявления причин, порождающих низкое качество, и их последовательное устранение.

ДУАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕСУРСЫУСЛОВИЯ ПРОЦЕСС (образовательная программа) РЕЗУЛЬТАТ РФ РЕГИОН ДИРЕКТОР УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК

1. Методическая тема: Формирование многофункциональных компетентностей учащихся через активизацию коммуникативных и познавательных способностей детей, путем развития гуманной образовательной среды школы 2. Цель работы методического объединения: обеспечить обновление содержания и подходов к обучению школьников иностранным языкам. 3. Задачи методического объединения на учебный год: -Приоритетные направления повышение методологического уровня, создание условий для повышения профессионального уровня педагогов, педагогической культуры учителей; овладение новыми информационными технологиями; развитие творческих способностей обучающихся; работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников; формирование системы духовно-нравственной культуры обучающихся; дидактико-методическая подготовка к ЕГЭ; соответствующих запросам современной школы.

Состав М/О учителей иностранных языков в уч. г. Копашова К.Г., учитель английского языка, 1 кв.к., председатель М/О Аристова Т.Н., французского языка, высш.кв.к. Строганова Л.Н., учитель английского языка, высш.кв.к. Дручунас О.В., учитель английского языка, 2 кв.к., молодой специалист. Корсакова Н.Ю., учитель английского языка, 2 кв.к.

Участие в олимпиадах и конкурсах учащихся школы: «Всероссийская олимпиада по иностранным языкам» Олимпиада «Британский Бульдог» Городской этап Интернет-олимпиады школьников «Language-link» Лингвистический конкурс «Get ready for exams» Словарный марафон (издательство Лонгман) Городской интернет-конкурс по английскому языку для учащихся 7-11 классов «Look it up» Предметная неделя иностранного языка Защита презентаций на ин.яз. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ УЧИТЕЛЕЙ И/Я Профессиональный конкурс для учителей английского языка «Be an active teacher» Конкурс «Молодой учитель» Участи во Всероссийском конкурсе для учителей английского языка «ЛУЧШИЙ РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Учебно-методическая работа, проведенная в г.: Организация работы элективных курсов и дополнительных занятий по предмету. Организация внутришкольного контроля по предмету Проверка техники чтения Взаимопроверка рабочих тетрадей Взаимопосещение, проведение открытых уроков, мастер- классов, уроков для родителей. Подготовка и проведение олимпиады по иностранному языку Участие в олимпиадах и конкурсах по иностранному языку в районе, округе, городе Работа с ученическими проектами и исследовательскими работами Проведение открытых уроков Посещение предметных семинаров ОМЦ Участие в семинарах Подготовка и проведение экзаменов Проведение итоговой аттестации выпускников

9 класс ССУЗ 11 класс работа курсы работа ССУЗ вуз армия юноши ВУЗ бакалавр специалист работа магистратура аспирантура работа второе высшее вечерняя школа курсы ВУЗ ЗАОЧНОЕ ОТД. вуз Выбор образовательной траектории работа

Как и в любой работе, в моей не малую роль занимает практика, поэтому при любой возможности в свободное время учителю иностранного языка следует общаться и путешествовать по странам изучаемого языка.. Как любят говорить англичане «Practice makes the Master» Дручунас Ольга Викторовна учитель английского языка II категории IF YOU ARE TIRED OF LONDON YOU ARE TIRED OF LIFE

Рабочий процесс… Важно уметь выслушать каждого.. Надо всегда помнить, что мы не только учителя, но и иногда старшие товарищи.. Внешний вид педагога должен соответствовать Дисциплина – весомый фактор любого урока.. Детям иногда нужен Ваш смех и Ваша улыбка..

Раскрыть талант ребенка и увлечь…

Сравнительная диаграмма качества обученности по параллелям общеобразовательных классов за и уч.г.

Сравнительная диаграмма качества обученности по параллелям гимназических классов за и уч.г.

Результаты обученности учащихся гимназических классов по 2 иностранному языку - французскому

Итоги государственной аттестации в формате ЕГЭ

Задачи на уч.г. Приоритетные направления: - Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы. -Усиление личностно-ориентированного и коммуникативного подхода при обучении основным видам речевой деятельности; -Раннее и профильное обучение иностранному языку; - Внедрение новых информационных и инновационных педагогических технологий обучения; -Развитие творческих способностей обучающихся. -Развитие коммуникативной культуры, проявляющейся в способности к конструктивному диалоговому взаимодействию; -Дидактико-методическая подготовка к ЕГЭ; -Достижение достаточно высокого уровня качества знаний при сдаче экзаменов; - Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников на основе классно-урочной и внеклассной работы; -Проведение работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся; -Формирование системы духовно-нравственной культуры обучающихся на уроках иностранного языка.