1. CAO, CO 2, HCL, NAOH 2. CACO 3, SO 2, MGO, NA 2 O – 3. CACO 3, KMNO 4, H 2 O 2 - В каждом ряду выбрать лишнее вещество, указать причину выбора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства воды 5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
Advertisements

Воздух – смесь газов. Атмосферный воздух - это смесь различных газов. В его составе имеются постоянные компоненты атмосферы кислород (21 %) азот (78 %)
Кислородные соединения углерода. Угарный газ (СО)содержится в выхлопных газах автомобилей.
Без этого элемента вы не проживете и десяти минут.
В ОЗДУХ. С ОСТАВ ВОЗДУХА, ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ. МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2011г. Учитель: Лузан У.В. Год.
Воздух и его охрана Тест « Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Тема урока : « Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода и его физические свойства »
Природоведение 5 класс Автор: Блохина А.А., учитель биологии МОУ СОШ с.Широкий Карамыш Лысогорского района Саратовской области.
Понятие о веществе, химическом элементе, химической формуле.
ЭНЕРГИЯ ТОПЛИВА УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ ТОПЛИВА.
ТЕМА УРОКА: ТЕМА УРОКА: « Оксиды углерода ». ЗНАТЬ: ЗНАТЬ: 1. строение угарного и углекислого газов 2. физические свойства угарного и углекислого газов.
Воздух и его свойства.. Воздух – это… - вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном; - смесь газов,
Свойства воздуха. Выбери из таблицы свойства и запиши ответы цифрами: 1.Без цвета 2.Не имеет запаха 3.Расширяется при нагревании 4.Сжимается при охлаждении.
Тема урока: Оксиды основные и кислотные 1. Повторение опорных знаний по номенклатуре и классификации оксидов. 2. Объяснение нового материала. 3. Закрепление.
КИСЛОРОД Тема урока: «Кислород. Оксиды. Горение».
Выполнила: учительница начальных классов Валентий Галина Петровна.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Воздух вокруг нас. Цель: обобщить и систематизировать материал по теме.
Игра 2 Кто хочет стать отличником? Кто хочет стать отличником?
. Урок 10 Тема «Кислород» Цель урока: Систематизировать знания о физических свойствах кислорода. Познакомиться с понятием «оксиды», со способами получения.
Транксрипт:

1. CAO, CO 2, HCL, NAOH 2. CACO 3, SO 2, MGO, NA 2 O – 3. CACO 3, KMNO 4, H 2 O 2 - В каждом ряду выбрать лишнее вещество, указать причину выбора

1 КИСЛОРОД РАСТВОРЯЕТСЯ В ВОДЕ. 2 КИСЛОРОД ВХОДИТ В СОСТАВ ВОДЫ. 3 КИСЛОРОДОМ МЫ ДЫШИМ. 4 КИСЛОРОД ВХОДИТ В СОСТАВ БЕЛКОВ, ЖИРОВ, УГЛЕВОДОВ. 5 В КИСЛОРОДЕ ГОРЯТ МНОГИЕ ВЕЩЕСТВА. 6 КИСЛОРОД ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ПОСТОЯННЫХ КОМПОНЕНТОВ ВОЗДУХА. в каком предложении идёт речь о кислороде, как о простом веществе?

А) CA + O 2 = Б)CL 2 + O 2 = Закончить предложение, назвать образующиеся вещества:

Воздух, его состав. Топливо и способы его сжигания.

Антуан Лавуазье

Физические свойства воздуха

состав воздуха

Условия возникновения горения Условия прекращения горения

Условия возникновения горения Условия прекращения горения Доступ кислорода Отсутствие кислорода Нагревание до температуры Охлаждение ниже температуры воспламенения.

Задание 1: Подумайте над вопросом: "Почему состав воздуха остается постоянным в течение длительного времени, хотя кислород расходуется на дыхание живых существ и горение?« Задание 2 Решите задачу: На каждые 10 км. пути с выхлопными газами грузового автомобиля в атмосферу попадают 700 г. углекислого газа и 70 г. оксида азота (IV). Чему будет равна масса вредных выбросов при перевозке груза от с. Петропавловского до г. Бийска? Задание 3 У писательницы В.Инбер есть такие строки: "Подобно тому, как кислород и азот, соединяясь, составляют воздух, необходимый для жизни - точно также мысль и чувство образуют воздух, которым дышит поэзия". Покритикуйте это выражение с точки зрения химика.

1. ТЕПЛЕЕ. 2. ВНИЗ. 3. РАСШИРЯЕТСЯ. 4. ХОЛОДНЕЕ. 5. КВЕРХУ. 6. Сжимается. 7. Охлаждается

Домашнее задание : П.22. Заполнить таблицу Проблемы загрязнения воздуха.