1 Отношение современной молодежи к духовным ценностям: мониторинг духовно- нравственных ценностных ориентаций школьников Нарышкина Светлана Владимировна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Введенская основная общеобразовательная школа » Мишкинского района Курганской области Программа.
Advertisements

«Основы православной культуры» Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Учебный курс знакомит с основами православной культуры, раскрывает её значение и роль в жизни людей – в формировании личности человека, его отношения к.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: ОРКСЭ модульОсновы православной культуры (материал для родителей)
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
«Приобщение детей к традиционным для России духовно-нравственным ценностям, знакомство с православной культурой»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Дерево целей и задач гражданско- патриотического воспитания 18 декабря 2015 года.
Транксрипт:

1 Отношение современной молодежи к духовным ценностям: мониторинг духовно- нравственных ценностных ориентаций школьников Нарышкина Светлана Владимировна, классный руководитель МОУ-СОШ 34

2 Цели и задачи современной России (согласно Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России) Устойчивое и успешное развитие Укрепление духовности, нравственности, гражданской солидарности Развитие национальной культуры

3 Образы гражданина России Образ гражданина, навязываемый СМИ Желаемый образ гражданина Получай удовольствие Умей отличать добро от зла Потребляй, получай знания Будь добр и отзывчив Цени себя Цени жизнь, труд, семью, других людей, Отечество

4 Методики для определения уровня духовной культуры в сфере нравственной активности школьников

5 Оценка и самооценка нравственных качеств школьника Самооценка 54321Оценка товарищами Чувство патриотизма Чувство патриотизма Готов послужить Родине Готов послужить Родине Уважение к труду Уважение к труду Уважение к другим людям Уважение к другим людям Уважение к себе Уважение к себе Доброта и отзывчивость Доброта и отзывчивость Сочувствие и сострадание Сочувствие и сострадание Долг и ответственность Долг и ответственность Простота и скромность Простота и скромность Честность Честность

6 Роль педагога-подвижника в духовно- нравственном воспитании учащихся

7 Динамика паломнических поездок в МОУ-СОШ уч. год уч. год уч. год

8 Марфо-Мариинская обитель, фотография на память

9 Серпуховской Введенский женский монастырь. Три девицы.

10 Давидова пустынь. В поисках духовных ориентиров.

11 Источник блаженной Евфросинии, и «…одна капля исцеляет»

12 «Берите воду из моего колодца и будете здоровы»

13 Храм в честь К азанской иконы Божией матери в селе Колюпаново

14 Отношение учащихся МОУ-СОШ 34 к паломническим поездкам учебный год

15 Результаты анкетирования «Что Вам понравилось в поездке больше всего?» Красота мира, храма – 77,7 % Купание в источнике, набор святой воды – 25% Посещение «Макдональдса» – 11, 1%

16 Результаты анкетирования «Куда вы хотите поехать в следующий раз?» Тихонова пустынь – 3 человека Храмы Калуги – 2 человека Любой храм, монастырь -2 человека Ясная Поляна – 2 человека Колюпаново – 1 человек Храм Христа Спасителя – 1 человек Оптина пустынь – 1 человек Храм Святой Софии – 1 человек Поленово – 1 человек Сергиев Посад – 1 человек Не определились – 11 человек.

17 Результаты анкетирования « Хотели бы вы чтобы с вами поехали родители?» 36,11%

18 Изучение курса Основы православной культуры в городе Тула учебный год, курс ОПК изучают 2760 человек (7,4%)

19 Участие родителей в совместных паломнических поездках

20 День Народного единства у памятника Минину и Пожарскому в Москве

21 Приобщение к культурным ценностям в столице нашей Родины

22 Символ духовности России – Казанский собор

23 Ответы родителей тульских школьников на вопрос «Кто в большей мере ответственен за подрастающее поколение?» ( 621 родитель из 15 ОУ города Тулы) учебный год