Позитивные результаты работы учителя в качестве классного руководителя Prezentacii.com Аттестация педагогических кадров, критерий 18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Савельчевой Марии Михайловны, учителя биологии МБОУ «Паракинская ООШ» Большеберезниковского района Республики Мордовия.
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Новиковой Антонины Юрьевны учителя МБОУ «Пятинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: г. Профессиональное.
Кантинова Наталья Вадимовна, МОУ «Чудиновская ООШ Вязниковского района»
Министерство образования РМ Портфолио Щанкиной Раисы Филипповны, учителя истории МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа»
Министерство образования РМ Портфолио Бегловой Наталии Алексеевны, учителя начальных классов МБОУ «Красноярская начальная общеобразовательная школа» Дата.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Педагогический совет «Реализация программы развития воспитательной компоненты в ОУ средствами новых воспитательных технологий в контексте ФГОС» План проведения.
Портфолио Сурковой Нины Михайловны, учителя МБОУ «Аловская средняя школа» Атяшевского муниципального р-на Республики Мордовия.
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
МБОУ «Торбеевская средняя общеобразовательная школа 1»
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Министерство образования РМ Портфолио Какнаевой Любови Васильевны учителя русского языка и литературы МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа»
Критерии при аттестации на квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности педагогических работников общеобразовательных учреждений.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель начальных классов, МГПИ им. Евсевьева диплома , дата выдачи г. Стаж.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Транксрипт:

Позитивные результаты работы учителя в качестве классного руководителя Prezentacii.com Аттестация педагогических кадров, критерий 18

- наличие системы воспитательной работы; - наличие системы самоуправления в классе; - высокий уровень воспитанности обучающихся; - динамика межличностных отношений; - высокий уровень групповой сплоченности; - отсутствие или уменьшение количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса; - отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин; - участие класса в жизни местного социума; - отлаженная система взаимодействия с родителями; - отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя; - реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе; - духовно-нравственное воспитание и народные традиции

Наличие системы воспитательной работы Классный руководитель 6А класса Гринченко Н.В.

Наличие системы самоуправления в классе : диагностики и методики психолог Родионова М.В.

Участие класса в жизни местного социума Волкова Г.В. классный руководитель 2А, 4А классов

Реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе Пичугина Л.С. классный руководитель 9В класса

Духовно-нравственное воспитание и народные традиции Савватеева Е.М. – классный руководитель 6Б класса

Отлаженная система взаимодействия с родителями Стоякина З.М. Савинова Ю.С. Мартышевская Л.В. Галыбина Т.Н.

Каждая пара веток ёлки – это позиция, по которой надо высказывать свое мнение (снизу вверх): Нижняя пара веток – для нас было важным и интересным… Вторая пара веток – по этому вопросу мы получили конкретную информацию… Третья пара веток – нам было трудно (нам не понравилось)… Четвертая пара веток – наша оценка педагогического совета… Верхушка ели – для нас было не достаточно…

Спасибо за внимание!