Позитивные результаты работы учителя в качестве классного руководителя Prezentacii.com Аттестация педагогических кадров, критерий 18
- наличие системы воспитательной работы; - наличие системы самоуправления в классе; - высокий уровень воспитанности обучающихся; - динамика межличностных отношений; - высокий уровень групповой сплоченности; - отсутствие или уменьшение количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса; - отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин; - участие класса в жизни местного социума; - отлаженная система взаимодействия с родителями; - отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя; - реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе; - духовно-нравственное воспитание и народные традиции
Наличие системы воспитательной работы Классный руководитель 6А класса Гринченко Н.В.
Наличие системы самоуправления в классе : диагностики и методики психолог Родионова М.В.
Участие класса в жизни местного социума Волкова Г.В. классный руководитель 2А, 4А классов
Реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе Пичугина Л.С. классный руководитель 9В класса
Духовно-нравственное воспитание и народные традиции Савватеева Е.М. – классный руководитель 6Б класса
Отлаженная система взаимодействия с родителями Стоякина З.М. Савинова Ю.С. Мартышевская Л.В. Галыбина Т.Н.
Каждая пара веток ёлки – это позиция, по которой надо высказывать свое мнение (снизу вверх): Нижняя пара веток – для нас было важным и интересным… Вторая пара веток – по этому вопросу мы получили конкретную информацию… Третья пара веток – нам было трудно (нам не понравилось)… Четвертая пара веток – наша оценка педагогического совета… Верхушка ели – для нас было не достаточно…
Спасибо за внимание!