Об итогах государственной аккредитации образовательных учреждений: взгляд эксперта изнутри.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Реализация ФГОС
Advertisements

Проблемы, выявленные в ходе экспертных процедур в учебном году.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Центр ОМС ФГОС Вебинар «Порядок обсуждения примерной образовательной программы основного общего образования.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
1 2 Переход образовательного учреждения на федеральные государственные образовательные стандарты Переход.
ФГОС общего образования в контексте системы государственной регламентации образовательной деятельности август 2012 года.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Методический аудит «Структура основной образовательной программы ОУ»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
План мероприятий по созданию условий для введения и реализации федеральных государственных стандартов в образовательных учреждениях Ярославля Август 2013.
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
Транксрипт:

Об итогах государственной аккредитации образовательных учреждений: взгляд эксперта изнутри

Цель государственной аккредитации образовательной организации подтверждение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся, по заявленным для государственной аккредитации основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования федеральному государственному образовательному стандарту, федеральному компоненту государственного образовательного стандарта

Основные проблемы, выявленные в ходе методических консультаций консультаций Рабочие программы -структура и содержание не соответствует требованиям локального акта; -нет единого подхода к оформлению и содержанию календарно-тематического планирования; -для детей с ЗПР – не учтена специфика; -ссылка на БУП, а не на учебный план школы;

Основные проблемы, выявленные в ходе методических консультаций консультаций Организация методической работы: -цели и задачи объемные, диагностике не поддаются, не отражают проблему ШМО; -повышение квалификации педагогов, как генеральная линия, не прослеживается; -проблема ШМО, темы самообразования – не соответствуют современным требованиям; -не спланирована подготовка к введению ФГОС ООО; - обобщение опыта – не спланировано, не соответствует проблеме МО.

Основные проблемы, выявленные в ходе методических консультаций консультаций Нормативно-правовые документы, регулирующие учебную и внеурочную деятельность: -путница в реквизитах («утверждает», «принимает», «рассматривает» и т.п.) -основные образовательные программы (локальный акт, структура); -расписание уроков, занятий (локальный акт, структура ); -Мониторинг ВШК