Внимание! «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Advertisements

Системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций По учебнику А.Г.Мордковича. 7 класс Учитель Хлыстова Н.А. МОУ.
Сокращение дробей Дома: 265; Проверка домашней работы 268.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Решите уравнения. Решение линейного уравнения Решение квадратного уравнения.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
Тема урока : Решение задач с помощью рациональных уравнений.
Графический способ решения систем линейных уравнений с двумя переменными.
В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
Разминка 1.Сравнить числа 21,83 20,83; 43,5 43,12; 1,6 1,589; 0,26 0,278 < >>> 2. В ычислить 5,1 + 3,6 = 8,7 7,5 + 8,2 = 15, ,6 = 10, ,7.
Урок математики по теме: «Задачи на движение по реке»
Методическая разработка учителя Поляковой Е. А. Интерактивный тест по теме «Квадратные уравнения» 8 класс.
Задачи на «движение по реке». 1. Собственная скорость лодки 6,5 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч а) определите скорость лодки по течению реки и против.
Кравченко Г. М.. Закрепить понятие алгебраической дроби; Научить составлять математическую модель задачи; Научить находить значение алгебраической.
Учитель Божко В.А.. Домашнее задание § 16 ответы на вопросы устно упр.5 (2,4) письменно.
Элективный курс: «Учись решать задачи». «Не достаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно,
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Классная работа Пусть V – собственная скорость лодки. Тогда V+3 – скорость по течению, V-3 – скорость против течения. S=?
Транксрипт:

Внимание!

«Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический». Исаак Ньютон

Решение задач с помощью уравнений Учитель: Лебедева Л.В. 9 - А класс. Алгебра

Устно: Определение линейного уравнения с двумя переменными Определение решения линейного уравнения с двумя переменными График линейного уравнения Количество решений линейного уравнения Определение решения дробного рационального уравнения Алгоритм решения дробного рационального уравнения

Тест (ответы в тетрадь ) Ответы: Вариант 1. Вариант Б, В1. Б, Г 2. Б2. В 3. А3. В 4. Б4. В 5. Б5. Б

Оцени себя САМ 6-5 УМНИЦА Молодец, но есть ошибки 2 и меньше – Есть к чему стремиться

Решайте задачи :

Физкультминутка

1 Скорость (км/ч) Время (ч) Расстояние (км) По течению Против течения

2 Скорость (км/ч) Время (ч) Расстояние (км) Лодка вниз по течению по первой реке По озеру Лодка против течения по второй реке

3 Скорость (км/ч) Время (ч) Расстояние (км) По течению реки Против течения реки

4 Скорость (км/ч) Время (ч) Расстояние (км) Моторная лодка Байдарка Моторная лодка

5 Скорость (км/ч) Время (ч) Расстояние (км) По течению Против течения

Рефлексия А ты где?

Домашнее задание: Составь математическую модель и реши следующие задачи. Смотри раздаточный материал.