вопросы по содержанию 1 ч. 1 тома 1.Охарактеризуйте А.П. Шерер. Какое положение в обществе она занимает? 2.Почему появление Пьера вызывает испуг у хозяйки?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Салон Анны Павловны Шерер. РАЗМЫШЛЕНИЕ О ЗНАЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕЧИ В РОМАНЕ УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛЬЮ, ПОСРЕДСТВОМ КОТОРОЙ АВТОР ХАРАКТЕРИЗУЕТ.
Advertisements

«Жизнь сердца» Ростовых и «жизнь ума» Болконских..
Урок литературы на тему «В салоне А.П.Шерер». Цели урока: Показать, какие нормы жизни писатель отрицает, что утверждает; Продолжать работу по развитию.
«Чтобы жить честно…». Жизненные искания героев романа «Война и мир» - Андрея Болконского и Пьера Безухова. Урок эстетического освоения текста (10 класс)
Картинная галерея Знакомимся с героями 1 тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир» Голубева Е.А., учитель МКОУ Заволжского лицея.
Зуева Л.В. 1 Урок литературы в 10 классе Автор - ЗУЕВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА, учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 имени В.Т. Степанченко города.
Обзор содержания 3 тома романа « Война и мир » Отечественная война 1812 года. Бородинское сражение.
Ученицы 10 «а» класса Артеевой Оксаны Учитель : Артеева Т. К.
Семья Болконских: кн. Николай Андреевич, княжна Марья Кн.Андрей – мечтает о личной славе и подвигах Светское общество: (салон А.П. Шерер) «равномерная,
Зачетная система на уроках литературы как одна из эффективных форм изучения классических произведений 19 века.
Учитель: Четвернина Ольга Григорьевна. Нет человека более достойного имени гения, более сложного…и во всём прекрасного… в нём есть нечто… какой удивительный.
История создания: г работа над романом г работа над романом Первоначально: «Декабристы» Первоначально: «Декабристы» «Три поры» «Три поры»
Выполнила - ученица 10 «А» класса Лебедева Марина Проверила- Кравченко Алла Евгеньевна Школа 683 Приморского района Итоговая работа по литературе Тема:
Дети группы риска. Почему рождаются дети с отклоняющим поведением? Каковы причины такого поведения ? Как исправить эти ошибки ?
Жизненный путь Андрея Болконского. К н я з ь А н д р е й, о б л а д а ю щ и й, п о м и м о у м а и о б р а з о в а н н о с т и, с и л ь н о й в о л е.
Слайд 1 Нет человека более достойного имени гения, более сложного… и во всем прекрасного… в нем есть нечто… какой удивительный человек живет на земле!
Вопросы для анализа эпизода « Бородинское сражение » ( т.3 ч.2) 1. Почему будет сражение ? 2. В восприятии какого героя показано сражение ? Почему ? Как.
В романе Л. Н. Толстого Война и мир показана жизнь русского общества начала XIX века периода войны 1812 года. Это время активной общественной деятельности.
« ВОЙНА И МИР » ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕМЕЙ …... Николай. Петя. Наташа. Дети Соня. Илья Андреевич Ростов - отец. Семья Ростовых.
сердце
Транксрипт:

вопросы по содержанию 1 ч. 1 тома 1. Охарактеризуйте А.П. Шерер. Какое положение в обществе она занимает? 2. Почему появление Пьера вызывает испуг у хозяйки? Чем он не похож на других? 3. Охарактеризуйте поведение князя Андрея на вечере у Анны Павловны? 4. Как ведут себя дети в семье Ростовых? На чем строятся отношения взрослых и детей в их семье? 5. Почему Пьер оказался в Москве? За что он был выслан из Петербурга? 6. Каковы порядки и обычаи в доме Болконских? 7. Почему разные человеческие типы, представленные семьями Ростовых и Болконских, писатель определил как «ум сердца» и «ум ума»?