Научно-исследовательская работа на тему «Исследование сильных и слабых сторон магазина» Научно-исследовательская работа на тему «Исследование сильных и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Advertisements

Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Торговля Виды торговых предприятий.. Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» на тему: «Электронная коммерция и основные принципы её организации» Выполнила: ст-ка ПИЭ,3.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Сильные и слабые культуры. Выполнила: студентка 1 курса Специальность: Зимина Елизавета Андреевна Руководитель: к.т.н. доцент Жуликов П.П. Министерство.
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Транксрипт:

Научно-исследовательская работа на тему «Исследование сильных и слабых сторон магазина» Научно-исследовательская работа на тему «Исследование сильных и слабых сторон магазина» работу выполнила ученица 11 а класса МОУ СОШ 50 Ляшук Яна Витальевна

Введение Введение В условиях глобального финансово-экономического кризиса российские предприятия должны научиться жить в соответствии с требованиями рыночной экономики, важнейшим условием для этого является анализ и управление внутренними факторами организации. Но при этом, руководители не должны забывать и о целевом назначении своей фирмы, следить за производством и оказанием услуг на высшем уровне. И таким образом поддерживать свою конкурентоспособность. Умение выделить и проанализировать элементы внутренней среды организации является залогом успеха фирмы. Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем.

Актуальность темы Актуальность темы Эта тема очень актуальна в наши дни и всегда будет актуальна, ведь в каждой организации имеются сильные и слабые стороны. Во все времена руководители знали об этом и наперед просчитывали их. Старались предусмотреть все оптимальные варианты с минимальными затратами. Эта тема очень актуальна в наши дни и всегда будет актуальна, ведь в каждой организации имеются сильные и слабые стороны. Во все времена руководители знали об этом и наперед просчитывали их. Старались предусмотреть все оптимальные варианты с минимальными затратами.

Цель работы Цель работы Выявление сильных и слабых сторон организации. Выявление сильных и слабых сторон организации.

Задачи Задачи 1)Исследовать факторы производства предприятия 1)Исследовать факторы производства предприятия 2) Исследовать сильных и слабых сторон организации 2) Исследовать сильных и слабых сторон организации 3)Поддерживать сильные стороны 3)Поддерживать сильные стороны 4)Дать рекомендации по слабым сторонам 4)Дать рекомендации по слабым сторонам 5)Выработка предложений для улучшения эффективности работы 5)Выработка предложений для улучшения эффективности работы

Характеристика организации Сеть магазинов «Bitte» - одно из самых крупных предприятий торговли г. Комсомольск-на-Амуре. На сегодняшний день сеть «Bitte» включает в себя 12 магазинов и 5 предприятий общественного питания. В шести магазинах работают собственные кулинарные цеха, которые производят вкусные и свежие салаты, закуски, горячие блюда. На базе двух магазинов открыты пекарни, каждый день предлагающие покупателям не только свежую выпечку – хлеб и булочки, но и кондитерские изделия – печенье и пирожные. Сеть магазинов «Bitte» - одно из самых крупных предприятий торговли г. Комсомольск-на-Амуре. На сегодняшний день сеть «Bitte» включает в себя 12 магазинов и 5 предприятий общественного питания. В шести магазинах работают собственные кулинарные цеха, которые производят вкусные и свежие салаты, закуски, горячие блюда. На базе двух магазинов открыты пекарни, каждый день предлагающие покупателям не только свежую выпечку – хлеб и булочки, но и кондитерские изделия – печенье и пирожные.

Выработка предложений по эффективной работе в условиях современной рыночной экономики Выработка предложений по эффективной работе в условиях современной рыночной экономики Интернет-магазины уже достаточно прочно вошли в жизнь большинства пользователей интернета. Считается вполне нормальным и выгодным делом приобретать товар в интернет-магазинах. Интернет-магазины уже достаточно прочно вошли в жизнь большинства пользователей интернета. Считается вполне нормальным и выгодным делом приобретать товар в интернет-магазинах. Прочитав на сайте магазина отзывы от покупателей, многие из них предлагали сделать возможность заказывать продукты на дом. Мне показалось, что это неплохая идея. В нашем городе существует единственный магазин с услугами интернет – заказа. Создав сайт с большим ассортиментом товара и приемлемыми ценами, он занял бы лидирующее место, так как эта отрасль рынка плохо развита у нас в городе. Набор продуктов может включать в себя как продукты собственного производства: выпечка, готовая еда, полуфабрикаты, так и магазинная продукция. Прочитав на сайте магазина отзывы от покупателей, многие из них предлагали сделать возможность заказывать продукты на дом. Мне показалось, что это неплохая идея. В нашем городе существует единственный магазин с услугами интернет – заказа. Создав сайт с большим ассортиментом товара и приемлемыми ценами, он занял бы лидирующее место, так как эта отрасль рынка плохо развита у нас в городе. Набор продуктов может включать в себя как продукты собственного производства: выпечка, готовая еда, полуфабрикаты, так и магазинная продукция.

Интернет-магазин Интернет-магазин Время, которого нам всегда катастрофических не хватает,интернет магазин может существенно его экономить. Есть много немаловажных фактор в пользу интернет магазинов: Время, которого нам всегда катастрофических не хватает,интернет магазин может существенно его экономить. Есть много немаловажных фактор в пользу интернет магазинов: - экономия денег ( онлайн магазинам не нужно содержать огромный штат сотрудников, отпадает также аренда торговых помещений, а это не маловажно играет на стоимость товара в обычных магазинах.) - экономия денег ( онлайн магазинам не нужно содержать огромный штат сотрудников, отпадает также аренда торговых помещений, а это не маловажно играет на стоимость товара в обычных магазинах.) -экономия времени ( совершить покупку в интернет- магазине можно всегда, в любое удобное для вас время, лишь был бы доступ во всемирную паутину.) -экономия времени ( совершить покупку в интернет- магазине можно всегда, в любое удобное для вас время, лишь был бы доступ во всемирную паутину.) - широкий ассортимент товаров (не всякий магазин может похвастаться большим выбором, все та же дороговизна арендуемых помещений, и чем больше ассортимент, тем больше сотрудников, и как следствие высокая цена на товары.) - широкий ассортимент товаров (не всякий магазин может похвастаться большим выбором, все та же дороговизна арендуемых помещений, и чем больше ассортимент, тем больше сотрудников, и как следствие высокая цена на товары.) - оплата товаров (вы можете оплатить товар наличными при доставке, если нет, то вам предложат альтернативные методы оплаты, такие как банковский перевод, оплата кредитной картой, либо перевод электронными деньгами.) - оплата товаров (вы можете оплатить товар наличными при доставке, если нет, то вам предложат альтернативные методы оплаты, такие как банковский перевод, оплата кредитной картой, либо перевод электронными деньгами.)

Интернет-магазин Интернет-магазин Интернет – магазины просто находка, для людей у которых нет времени ходить по магазинам, а также для одиноких и пожилых людей, которым уже не по силам таскать тяжелые сумки. Будем ждать, и может быть в скором времени, мы сможем воспользоваться этой удобной и выгодной услугой, не выходя из дома. Интернет – магазины просто находка, для людей у которых нет времени ходить по магазинам, а также для одиноких и пожилых людей, которым уже не по силам таскать тяжелые сумки. Будем ждать, и может быть в скором времени, мы сможем воспользоваться этой удобной и выгодной услугой, не выходя из дома.

Заключение Заключение Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что данный магазин, как и все, имеет свои сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, которым нужно постоянно уделять внимание и проводить анализ. Ежемесячно, а часто и ежедневно (в зависимости от проблемы), нужно проводить профилактику в организации. Следить за показателями организации, отношениями сотрудников между собой, отношениями начальства с подчиненными. Малейший недочет приводит к огромным последствиям, если его вовремя не увидеть и не исправить. Любые проблемы в организации оставляют свой отпечаток. Нужно вовремя сориентироваться и найти более рациональный выход из проблемы. Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что данный магазин, как и все, имеет свои сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, которым нужно постоянно уделять внимание и проводить анализ. Ежемесячно, а часто и ежедневно (в зависимости от проблемы), нужно проводить профилактику в организации. Следить за показателями организации, отношениями сотрудников между собой, отношениями начальства с подчиненными. Малейший недочет приводит к огромным последствиям, если его вовремя не увидеть и не исправить. Любые проблемы в организации оставляют свой отпечаток. Нужно вовремя сориентироваться и найти более рациональный выход из проблемы.

Заключение Заключение Необходимым условием «здоровья» организации является корпоративная культура, которую создают лидеры. В процессе формирования корпоративной культуры руководителям следует обратить внимание на: Необходимым условием «здоровья» организации является корпоративная культура, которую создают лидеры. В процессе формирования корпоративной культуры руководителям следует обратить внимание на: поведение в критических ситуациях поведение в критических ситуациях распределение дефицитных ресурсов распределение дефицитных ресурсов распределение ролей в организации, обучение и наставничество распределение ролей в организации, обучение и наставничество определение уровня вознаграждения и статуса работника определение уровня вознаграждения и статуса работника установку объективных критериев при найме, отборе, продвижении, переводе и увольнении работников организации установку объективных критериев при найме, отборе, продвижении, переводе и увольнении работников организации структуру и устройство организации структуру и устройство организации организационные системы и процедуры организационные системы и процедуры организационные обычаи и ритуалы организационные обычаи и ритуалы дизайн физического пространства, фасадов и зданий дизайн физического пространства, фасадов и зданий истории, легенды и мифы об определенных лицах и событиях истории, легенды и мифы об определенных лицах и событиях официальное провозглашение организационной философии, ценностей и убеждений официальное провозглашение организационной философии, ценностей и убеждений

Всем приятных покупок! Всем приятных покупок!