ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ Система услуг бизнес - направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Advertisements

КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Дополнительное образование как ресурс формирования предпринимательских компетенций у школьников.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования.
«Ключевые проблемы при построении сети Финансовых Консультантов»
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Дисциплина «Основы управления персоналом» «Принципы формирования системы обучения и развития персонала» Лекция 19.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Критерии финансовой грамотности населения и пути ее повышения Июль 2008.
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Ресурсный центр EXPLICA Изменение интеллектуальных моделей и поведенческих сценариев Развитие личностей и команд с учетом индивидуальных дефицитов Подготовка.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Транксрипт:

ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ Система услуг бизнес - направления

Система услуг бизнес - направления Место учебного центра «Территория знаний» в деловой среде ВУЗы Государственные инвестиционные программы Частные инвестиционные фонды Частные консультанты и специалисты Инновации Негосударственные образовательные учреждения (НОУ) Территория знаний Малый и средний БИЗНЕС Создание программ по заказу деловой среды Мы – местные, рядом, «через дорогу» Поддерживаем отношения со всеми другими (ищем, адаптируем, дополняем) Говорим на вашем языке – языке бизнеса Собственный опыт преподавания, консультирования, бизнеса Технологии Катализатор вашего развития

Система услуг бизнес - направления Что такое бизнес? БИЗНЕС Прибыль, Эффективность Доходы, Расходы П = Д – Р Э = ДРДР

Система услуг бизнес - направления Общая схема РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40 часов) Развитие бизнеса через развитие руководителя Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команды руководителей Выявление проблем и принятие решений Управление поведением сотрудников РУКОВОДИТЕЛЬ Системный тренинг (24-40 часов) Всеобщее управление качеством Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команд сотрудников Реализация инноваций Теория решения изобретательских задач Построение бизнес-процессов РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДОВ СОТРУДНИКИ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ДЛЯ РОСТА ДОХОДОВ Системный тренинг (24-40 часов) Создание бизнеса «с нуля» Тематические тренинги (8-16 часов) Маркетинг Тренинг продаж Привлекающие продающие послания и реклама Работа с нестандартными клиентами Внутренний сервис в компании Работа с базой данных клиентов Продвижение бизнеса в интернете Эвент – маркетинг КЛИЕНТЫ Тренинги компетенций (8-16 часов) Развитие бизнеса через проекты Управление временем, планирование (Само)мотивация Публичные выступления и презентации Деловые переговоры Манипуляции и разрешение конфликтов Управление эмоциями Диагностика и исследования Рынка Руководителей Команды руководителей Сотрудников Команд сотрудников Развития компании

Система услуг бизнес - направления Структура и состав элемента «Развитие руководителя для роста эффективности бизнеса» Системный тренинг (24-40 часов) Развитие фирмы через развитие руководителя Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команды руководителей Выявление проблем и принятие решений Управление поведением сотрудников РУКОВОДИТЕЛЬ

Система услуг бизнес - направления Структура и состав элемента «Развитие сотрудников для снижения расходов» Системный тренинг (24-40 часов) Всеобщее управление качеством Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команд сотрудников Реализация инноваций Теория решения изобретательских задач Построение бизнес-процессов СОТРУДНИКИ

Система услуг бизнес - направления Структура и состав элемента «Развитие сотрудников для снижения расходов» Системный тренинг (24-40 часов) Создание бизнеса «с нуля» Тематические тренинги (8-16 часов) Маркетинг Тренинг продаж Привлекающие продающие послания и реклама Создание службы продаж Работа с нестандартными клиентами Внутренний сервис в компании Работа с базой данных клиентов Продвижение бизнеса в интернете Эвент – маркетинг КЛИЕНТЫ

Система услуг бизнес - направления Состав элемента «Тренинги компетенций» Развитие бизнеса через проекты Управление временем, планирование (Само)мотивация Публичные выступления и презентации Деловые переговоры Манипуляции и разрешение конфликтов Управление эмоциями

Система услуг бизнес - направления Состав элемента «Диагностика и исследования» Рынка Руководителей Команды руководителей Сотрудников Команд сотрудников Развития компании

Система услуг бизнес - направления Формы услуг Развитие бизнеса через совершенствование бизнес-процессов в рамках текущей (функциональной) деятельности Тренинг Длительность - (8-40 часов) Упражнения Сити-класс Длительность - (2-2.5 часа) Ведущий предоставляет информацию и опыт по теме Диалог участников на заданную тему, дискуссии, обсуждение Решения для бизнеса Развитие бизнеса через бизнес-проекты: создание новых бизнес- процессов Развитие бизнеса через бизнес-проекты: создание бизнес-планов для привлечения инвестиций ОБУЧЕНИЕВНЕДРЕНИЕ Диагностика и исследования Деловые игры и конкурсы Коучинг Собственные ресурсы Внешние ресурсы

ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТЫ»

Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40 часов) Развитие бизнеса через развитие руководителя Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команды руководителей Выявление проблем и принятие решений Управление поведением сотрудников РУКОВОДИТЕЛЬ Системный тренинг (24-40 часов) Всеобщее управление качеством Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команд сотрудников Реализация инноваций Теория решения изобретательских задач Построение бизнес-процессов РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДОВ СОТРУДНИКИ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ДЛЯ РОСТА ДОХОДОВ Системный тренинг (24-40 часов) Создание бизнеса «с нуля» Тематические тренинги (8-16 часов) Маркетинг Тренинг продаж Привлекающие продающие послания и реклама Работа с нестандартными клиентами Внутренний сервис в компании Работа с базой данных клиентов Продвижение бизнеса в интернете Эвент – маркетинг КЛИЕНТЫ Тренинги компетенций (8-16 часов) Развитие бизнеса через проекты Управление временем, планирование (Само)мотивация Публичные выступления и презентации Деловые переговоры Манипуляции и разрешение конфликтов Управление эмоциями Диагностика и исследования Рынка Руководителей Команды руководителей Сотрудников Команд сотрудников Развития компании

Содержание тренинга «Встряска, толчок, перефокусированные, решение… - и жить то стало полегче» - вот для этого тренинг 1. Выбор проблемы Формулировка проблем с разных точек зрения Взвешивание проблемы по остроте, сильно из-за неё страдаем Важность влияния на бизнес (место на карте бизнеса) 2. Переформулировка проблемы, целеполагание 3. Стандарт проектирование PMPI 4. Устав проекта 5. Разработка проекта

Координаты проблем РУКОВОДСТВО Руководитель 1 Целеполагание Команда руководителей ВНЕ КОМПАНИИ Обратная связь о результатах Отношения с людьми, окружающими бизнес Информация о конкурентах Информация об инновациях ВНУТРИ КОМПАНИИ Команды сотрудников Сотрудники Алгоритмы рабочих процессов Материалы Оборудование 54 Сервис Продвижение База клиентов Продажа Производство Поставщики