МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РОСТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах и самом продукте. Эти знания ложатся в основу концепций.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РОСТА

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ – это: Процесс анализа рыночной ситуации, планирования и реализации замысла ценообразования, продвижения, идей товаров и услуг, направленный на удовлетворение потребностей покупателей с выгодой для предприятия. МАРКЕТИНГ – это : ответы на вопросы ЧТО надо продавать? КОМУ можно и нужно продавать? КАК ОБОЙТИ конкурентов? ПО КАКОЙ ЦЕНЕ следует продавать? ГДЕ и КАКИМ ОБРАЗОМ продавать? КОГДА надо продавать? КАК продвигать, рекламировать товар КАК управлять продвижением товара? Часто встречающееся ошибочное мнение: Маркетинг = Реклама Маркетинг = Сбыт

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ МАРКЕТИНГ Проблемы компании Общий кризис компании Спад (отсутствие роста) продаж, сокращение спроса Сокращение (отсутствие роста) рыночной доли Невозможность противостоять давлению со стороны конкурентов Сильная зависимость от поставщиков Проблемы компании, если их не решать, могут стать «бомбой замедленного действия», которая приведёт к весьма плачевным последствиям вплоть до прекращения деятельности компании. Проблемы вызваны тем, что: У компании нет или не работает стратегия развития и продуктово-маркетинговая стратегия Компания не учитывает рыночной ситуации Компания не вполне понимает своих целевых потребителей, не удовлетворяет их запросы, потребители уходят к конкурентам Компания не ведёт мониторинг и оценку своих конкурентов Компания не уделяет достаточного внимания развитию отношений с поставщиками, дистрибьюторами, акционерами, сотрудниками Компания неправильно ищет новые возможности для развития Компании не удаются создание, выведение на рынок и продвижение брендов Сотрудники и дистрибьюторы не видят перспектив развития У компании неэффективная рекламная политика и политика продвижения В подавляющем большинстве случаев неудачи компании объясняются неэффективной системой маркетинга или ее отсутствием.

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ 1. Помогает реально оценить успехи и неудачи компании 2. Отвечает на вопросы о ближайшем маркетинговом окружении компании (потребители, конкуренты, поставщики, место компании в рыночной нише) 3. Изучает потребителей: Кто основные потребители продукции Чем они довольны/недовольны Что хотели бы получить, услышать, увидеть 4. Сегментирует рынок, потребителей, продукты/группы продуктов: Оценивает перспективы выхода на новые рынки, Расширяет клиентскую базу Разрабатывает новые продукты 5. Разрабатывает пути развития компании (корпоративная стратегия компании, продуктово- маркетинговая стратегия) 6. Разрабатывает ассортиментную и ценовую политику 7. Разрабатывает концепцию продвижения продукта, торговой марки (рекламно-маркетинговые мероприятия, стимулирование сбыта, персональные продажи) 8. Разрабатывает построение внутрикорпоративной философии 9. Оценивает эффективность маркетинговых служб компании и разрабатывает мероприятия по их модернизации 10. Выполняет функции контроля и реализации стратегий и мероприятий; анализа и оценки рынков, конкурентов, потребителей, поставщиков ЧТО ДАЕТ МАРКЕТИНГ?

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ НЕОБХОДИМАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Внутренняя информация Внешняя информация Продукция Покупатели Поставщики Продукция Покупатели Реклама Сбыт и дистрибуция Стратегия конкурентов Рынок Экономическая информация Информация, собираемая Отделом маркетинга

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ Рынок Покупатели ПродуктProduct ЦенаPrice Место продаж (каналы) Place Продвижение продукции Promotion ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ Товар - это любой продукт деятельности который предложен на рынке удовлетворяет желания или потребности покупателей предлагается по определенной цене и по этой цене пользуется спросом Товарами могут быть физические объекты, услуги, места, организации, идеи. Кроме того, товаром является совокупность собственно товара и набора услуг, которые компания предлагает рынку.

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Типичные ошибки в ценообразовании: Излишняя ориентация на себестоимость Неадекватность реакции на рыночные изменения Просчеты в прогнозах изменения спроса, в том числе в зависимости от изменения цен Неуважение конкурентов Излишняя централизация ценовой политики в разветвленных корпорациях Стратегии ценообразования: Выживание - Снижение продажной цены до уровня предельной стоимости Экспансия - Максимизация роста продаж, расчет на большую рыночную долю и соответствующий оборот при низких ценах Интенсификация - Максимизация текущей прибыли, завышение цен и прибыли, ее немедленное изъятие в ущерб перспективе «Снятие сливок» - Быстрое скольжение по сегментам рынка, быстрое обновление ассортимента. Обычно при продаже новинок. Если Ваш маркетинг предусматривает лишь снижение цен, то такой маркетинг не нужен вовсе

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Создание в компании системы ФОССТИС ФОрмирование Спроса (ФОС) Сообщить потенциальному потребителю о существовании товара Заинтересовать потенциального потребителя Осведомить его о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются Представить доказательства (описать свойства и выгоды товара) Понизить барьер недоверия (гарантии) СТИмулирование Сбыта (СТИС) Мотивация персонала компании Стимулирование розничных продавцов/агентов Побудить потребителя к последующим покупкам данного товара Побудить потребителя к приобретению больших партий Побудить потребителя к регулярным коммерческим связям с компанией

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ОТСУТСТВИЕ МАРКЕТИНГА – НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА Бесконтрольные расходы средств на продвижение Неверно выбраны каналы продвижения (содержание и частота обращения) Ресурсы направляются не в эффективные каналы продвижения Не выбран (не верно выбран) целевой потребитель Все это следствия отсутствия или неэффективности работы маркетинга ВЫВОД: По окончании подобных рекламных кампаний из-за отсутствия неэффективной системы маркетинга - Вы возвращаетесь к исходной ситуации: не знаете Куда идти и Что делать!

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ Увеличение продаж любого продвигаемого и рекламируемого продукта – главная задача всех возможных видов рекламных кампаний, маркетинговых мероприятий и промо-акций. Если эти кампании проводятся нерегулярно, эпизодически и не связаны единой идеей – то это: не приводит к положительным результатам делает очень сложной задачу дальнейшего развития продукта на рынке в дальнейшем. Что бы: «пробить брешь в обороне» потребительского скептицизма заинтересовать потребителей и привлечь их внимание на длительный срок (что является особенно важным для развития продукта на рынке) нужна связующая идея, которая объединит разрозненные усилия в единое целое.

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ Идеей, объединяющей все усилия компании по продвижению товаров/услуг на рынке, ключом к потребительским предпочтениям является: Комплексная Программа Продвижения, которая: Объединяет все рекламные, маркетинговые и промо мероприятия, мерчандайзинг и соединение всех элементов в единое целое Все составляющие части разрабатываются и проводятся по заранее утверждённому плану регулярно и систематически Программа действует на протяжении значительного периода времени (не менее 1 года). Разработка программы проводится в соответствии с целями и задачами, стоящими в данный момент перед компанией (кратковременное повышение объёмов продаж, завоевание доли рынка, привлечение новых потребителей, переманивание клиентов от конкурентов, удержание лояльных клиентов). Результатом разработки программы продвижения является маркетинговый план компании – документ, на основании которого данная программа продвижения будет реализована.

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ Маркетинговый план документ, являющийся важнейшей составной частью годового плана развития предприятия, наряду с финансовым, производственным и другими планами. В Маркетинговом плане устанавливаются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения. Маркетинговый план подобен карте - он показывает: Где находится предприятие в данный момент Куда оно движется Как собирается туда попасть Что для этого нужно Кто отвечает за конкретные действия Маркетинговый план: систематизирует и доносит до всех сотрудников общие идеи развития компании позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение является документом, организующим работу всей компании позволяет избежать лишних действий, не ведущим к намеченным целям; позволяет четко распределять время и ресурсы наличие плана мобилизует сотрудников компании повышает эффективность работы всей компании Проблемы, вызванные отсутствием плана маркетинга Результаты разработки плана маркетинга у предприятия есть несколько вариантов развития, но не решено, в какой из них лучше вкладывать деньги; определен перечень привлекательных направлений развития, непривлекательные отброшены; неизвестно, на каких покупателей нужно ориентироваться в первую очередь; определена группа целевых потребителей и получено их описание; неизвестно, какие виды продукции надо развивать, какие совершенствовать, от каких отказываться; определены сильные и слабые стороны предприятия ясно, какие проблемы нужно решать в первую очередь; предприятие развивается «рывками», четкие перспективы развития отсутствуют. установлен четкий план действий, который должен привести к намеченным целям.

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС И МАРКЕТИНГ Довольно распространено мнение, что маркетинг полезен в основном крупным компаниям, а малым и средним это не по карману, да и не нужно. При этом: Малый и средний бизнес, как правило, проигрывает крупным компаниям по издержкам Малый и средний бизнес проигрывает крупным компаниям по объемам имеющихся финансовых ресурсов. Основные конкурентные преимущества, имеющееся у малого и среднего бизнеса: Гибкость и близость к покупателю Компании малого и среднего бизнеса могут быстро отреагировать на изменение спроса (в т.ч. переориентироваться на выпуск новой продукции), а у крупного - времени на переориентацию и распродажу запасов уйдет гораздо больше Возможность уделять внимание каждому клиенту, изменяться, подстраиваясь под его требования Компании малого и среднего бизнеса могут выпускать небольшие партии товара, измененного в соответствии с пожеланиями конкретного потребителя. Для того, чтобы в полной мере воспользоваться данными преимуществами, необходимо постоянно отслеживать изменения в предпочтениях потребителей (с помощью маркетинговых исследований) разрабатывать модификации товаров в соответствии с выявленными пожеланиями покупателей (с помощью реализации функций маркетинга). Вывод для малых и средних компаний внедрение маркетинга необходимо, только он обеспечивает им преимущество в конкурентной борьбе.

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ProBIZ Мы предлагаем Вам: Проведение маркетинговых исследований рынка Диагностика, оценка и анализ текущего состояния рынка, положения Компании / Продукта / Торговой марки Разработка продуктово-маркетинговой стратегии в соответствии со стратегией развития Компании Оптимизация продуктового портфеля компании Рекомендации / Корректировка ценовой политики компании Определение каналов дистрибьюции, отвечающих стратегическим целям компании Определение географии продаж и порядка входа на новые рынки Рекомендации по выбору программ продвижения Разработка комплексной программы продвижения продукции / торговой марки Разработка маркетингового плана Разработка комплекса маркетинговых мероприятий Разработка рекламных кампаний Разработка плана промо акций Дизайн и изготовление рекламных материалов и размещение на носителях Маркетинговое сопровождение Компании Создание/оптимизация работы отдела маркетинга

МАРКЕТИНГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ Наш адрес: г. Москва, Рязанский пер., дом 3, офис 207 б Телефон: +7 (495) , +7 (916) Факс: +7 (495) Web-site: НАШИ КООРДИНАТЫ