Предпринимательство в жизни школьника Проект подготовил Проект подготовил Преподаватель технологии и ИЗО Преподаватель технологии и ИЗО Костюченко Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ Элективный курс «Я - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ» 17 часов Педагог:
Advertisements

11 «А» класс В поисках профессии.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 18»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Практическое занятие по теме:. 1 2 Тема теста Выбрать сложность вопроса, тип вопроса Текст вопроса.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. СТАРАЯ КАМЕНКА Учитель ИЗО и технологии: Маркуль Галина Константиновна.
Факультативы по предпринимательству Дорожинская Елена Анатольевна, к.ю.н., доцент, декан юридического факультета Сибирского института управления – филиала.
Тема: «Кто построил египетские пирамиды?» Исследовательская работа Выполнил: ученик 2 «а» класса Породин Никита Руководитель: Тютерева Н.В. Барнаул
Муниципальное образовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа» 1 класс 1 класс «СПАСИБО, АЗБУКА» «СПАСИБО, АЗБУКА» Учитель начальных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ?. ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ Для чего в школе организуется проектное обучение? Какова роль каждого участника проекта?
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Предпринимательство. По В. Далю предприниматель - Предприимчивый торговец, способный к предприятиям, крупным оборотам, смелый, решительный, отважный на.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 19» ГОРОДА ИШИМА Прессцентр МАДОУ ЦРР д/с 19.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Детей.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»
Транксрипт:

Предпринимательство в жизни школьника Проект подготовил Проект подготовил Преподаватель технологии и ИЗО Преподаватель технологии и ИЗО Костюченко Н.В. Костюченко Н.В. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Краснояровская СОШ 30» 2012

Проблема проекта: Недостаточные знания детей о предпринимательстве Недостаточные знания детей о предпринимательстве

Цель проекта: Выяснить, подходит ли роль предпринимателя каждому из учащихся Выяснить, подходит ли роль предпринимателя каждому из учащихся

Задачи проекта: Рассказать как можно больше о предпринимательстве: что это, что такое предпринимательская идея, как осуществляется предпринимательская деятельность и т.д.; Рассказать как можно больше о предпринимательстве: что это, что такое предпринимательская идея, как осуществляется предпринимательская деятельность и т.д.; Выявить, обладают ли учащиеся качествами характера, которыми должен обладать предприниматель; Выявить, обладают ли учащиеся качествами характера, которыми должен обладать предприниматель; Провести практические занятия, где каждый из учащихся почувствует себя предпринимателем; Провести практические занятия, где каждый из учащихся почувствует себя предпринимателем; Рассказать, как составить бизнес-план. Рассказать, как составить бизнес-план.

Я – бизнесмен!!!

Методы, используемые в проведении уроков Самостоятельная работа по поиску информации Обсуждение интересных фактов Внедрение игровой деятельности в тему урока Использовать различные тесты, чтобы познать себя Использовать игровые тренинги

2011 – 2012 учебный год 2012 – 2013 учебный год 4 из 12 1 из 7 (+ 2)

Вывод: Получая возможность почувствовать себя в роли выбираемой профессии, учащиеся становятся ближе к реальности, тем самым могут определить подходит ли им выбранная профессия. Получая возможность почувствовать себя в роли выбираемой профессии, учащиеся становятся ближе к реальности, тем самым могут определить подходит ли им выбранная профессия.

Рекомендации: Использовать как можно больше практических занятий Использовать как можно больше практических занятий

Спасибо за внимание!