МОУ Комаровская ООШ МОУ Комаровская ООШ ФОРУМ- 2009 Технологии в обучении это всегда «плюс» или «плюс» проблем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности управленческой деятельности руководителя образовательного учреждения в условиях сельской школы.
Advertisements

МОУ «Комаровская ООШ» Пировский район Красноярский край Введение обязательного бесплатного среднего(полного) общего образования.
У п р а в л е н и я о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г о р о д а И в а н о в а ( д о ш к о л ь н ы й о т д е л)
1 Реализация государственной политики по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся Березина Валентина Александровна, начальник.
Секция 3 Гражданский заказ. Развитие сети образовательных учреждений.
Развитие сети общеобразовательных учреждений в Еврейской автономной области.
Управление проектно-аналитической деятельности 27 августа 2011 г. Актуальные проблемы региональной системы професиональной ориентации старшеклассников.
Департамент образования Тверской области О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Московской области и исполнительных органов государственной.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Традиционно характерной чертой сельского образа жизни является воспитание детей «всем миром», т.е. забота о развитии ребенка лежит на плечах не только.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Городские образовательные учреждения 1. Увеличение спектра образовательных услуг в рамках общеобразовательного учреждения 2. Укрупнение образовательных.
ФГОС среднего (полного) общего образования: нормативные основы Беляева Любовь Леонидовна, доцент кафедры теории и методики обучения ХК ИРО.
ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МОУ ШУВАЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Современная сельская школа.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
Целевая программа «Сельская школа» Кольчугинского района.
Транксрипт:

МОУ Комаровская ООШ МОУ Комаровская ООШ ФОРУМ Технологии в обучении это всегда «плюс» или «плюс» проблем.

Будет жива школа на селе – будет живо и село, а будет живо село – будет жива и Россия.

Несоответствия и противоречия между: Возросшими потребностями образовательных учреждений села в государственной помощи и поддержке; Существующей зависимостью финансово- экономического обеспечения школы от наполняемости бюджета местных муниципальных образований; Возрастающими требованиями к уровню и качеству общеобразовательной, сельскохозяйственной, нравственной и ограниченностью образовательных возможностей школы; Потребностями образовательных учреждений в инновационной деятельности и отсутствием современной НПБ функционирования инновационных учреждений.

Сельская школа составляет 70,4% от общего числа школ России, в ней обучаются почти 30% всех учащихся страны.

Специфика школы малочисленность мало комплектность

Программа, объединяющая усилия органов исполнительной власти. Разделы программы: Финансово-экономическое обеспечение. Нормативное обеспечение деятельности инновационных образовательных учреждений. Подготовка сельских образовательных учреждений к с/х труду. Модернизация содержания базового образования. Система воспитания и социальной защиты сельских детей и их семей. Модернизация системы подготовки и переподготовки кадров для учреждений села.

Комаровская ООШ – это социокультурное явление.

13 чел. 41 чел. - количество приемных детей

12 чел. 5 чел. - количество детей, посещающих ГКП

- учителей имеет высшее образование 7 чел. 2 чел. 1 чел. - учителей продолжает обучение в ВУЗах

Образовательный процесс несет следующие организационные формы обучения: Работа в паре Индивидуальный подход Работа в малых группах Коллективная работа Работа в РВГ (1-4 кл)

Проблемы: Проблема включения каждого члена учебной группы в учебный процесс. Проблема многопрофильности, совмещения специальности. Проблема обеспеченностью классно- лабораторным оборудованием, специализированной мебелью и др. Невозможность полностью устранить субъективный фактор. Где начинается и заканчивается ответственность педагогов.