Проблема преемственности - это проблема педагогического партнерства и сотрудничества. Л. Ф. Квитова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Advertisements

Дидактическая игра.
Использование здоровье сберегающих технологии на уроках математики в начальном звене Учитель: Зубкова Е. А.
12 октября. Классная работа.. 11, 16, 17, 8, 6, 13, 57, 30.
Домашнее задание.
Проблема преемственности в обучении между начальной и основной школами. Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии ребенка Заместитель.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Дидактическая игра по математике Счёт в пределах 10.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Заседание городского методического объединения учителей начальных классов от 2 ноября 2010г Вопросы преемственности в обучении и воспитании учащихся начальной.
Школьный урок по новым стандартам. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Подход к построению стандартов второго поколения.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ – ЗАНКОВЦЕВ МОУ СОШ 32 Г.КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ ГОД.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ УЧАЩИХСЯ С ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ НА ВТОРУЮ.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Мотивация учебной деятельности учащихся Презентацию представила учитель английского языка, I квалификационная категория, МБОУ СОШ 21 Г. Энгельса Петрова.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Обучение в сотрудничестве Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Консультация для учителей по теме: Преемственность обучения между начальной школой и основной.
Транксрипт:

Проблема преемственности - это проблема педагогического партнерства и сотрудничества. Л. Ф. Квитова

Преемственность обучения математике предполагает соблюдение последовательности, систематичности, взаимосвязанности и согласованности в содержании, формах и методах обучения, которые должны обеспечить на первоначальном этапе по возможности безболезненный переход от одной системы обучения к другой.

Подробное разъяснение домашнего задания. Ежедневный контроль за классными и домашними работами. Как и учителя начальных классов стараюсь чаще оценивать знания учащихся. Входной контроль. Формирование новых знаний с опорой на знакомый материал.

Отработка вычислительных навыков. Развитие речи учащихся. Введение физкультминуток. Применение дидактических игр. Пропедевтика сложного материала уже в начальной школе. Эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

Создание ситуации успеха. Использование коллективных средств обучения.