Проблема преемственности - это проблема педагогического партнерства и сотрудничества. Л. Ф. Квитова
Преемственность обучения математике предполагает соблюдение последовательности, систематичности, взаимосвязанности и согласованности в содержании, формах и методах обучения, которые должны обеспечить на первоначальном этапе по возможности безболезненный переход от одной системы обучения к другой.
Подробное разъяснение домашнего задания. Ежедневный контроль за классными и домашними работами. Как и учителя начальных классов стараюсь чаще оценивать знания учащихся. Входной контроль. Формирование новых знаний с опорой на знакомый материал.
Отработка вычислительных навыков. Развитие речи учащихся. Введение физкультминуток. Применение дидактических игр. Пропедевтика сложного материала уже в начальной школе. Эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.
Создание ситуации успеха. Использование коллективных средств обучения.