Директор Манакина Лидия Романовна Дата открытия: 1981 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства.
УР, Сарапульский район, с. Лагуново, ул. Школьная, д.1.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
ТУСУР ООО «Феррум» Автоматизированная система мониторинга знаний «Символ» Томск 2006.
Разработка УМК по реализации модели 1 :1 в среднем звене на принципах преемственности I и II ступеней обучения Отчёт по организации экспериментальной деятельности.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Научно-методическая и опытно- экспериментальная работа по обновлению содержания современного школьного образования З.П.Горбенко.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО КЛАССА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МОУ СОШ 30.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
« Для того, чтобы чего - то добиться в жизни, надо изменить мышление » А. Энштейн.
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Транксрипт:

Директор Манакина Лидия Романовна Дата открытия: 1981 г

Внедрение технологии активного самоконтроля в системе разноуровневого обучения, с применением электронного репетитора «Символ - тест» Северск 2007 МУ ЗАТО Северск «СОШ 83» ТУСУР ООО «Феррум» Тема эксперимента

Проверить эффективность автоматизированной технологии самоконтроля по усовершенствованию образовательного процесса в системе разноуровневого обучения. Специально для этого в ТУСУРе был создан электронный репетитор Символ- Тест, выполненный в виде специализированного устройства. С его помощью можно самостоятельно проверять ответы ко всем закодированным в системе СИМВОЛ заданиям. Основная идея системы дать возможность учащимся самостоятельно проверять результаты решения заданий по любым предметам. Цель эксперимента

1. Изучить влияние данной системы самоконтроля на эффективность учебного процесса. 2. Реализовать на практике дифференцированный, разноуровневый подход в организации самостоятельной работы учащихся. 3. Повысить уровень самостоятельности школьников. 4. Изучить психологические и физиологические особенности учащихся в процессе работы в режиме активного самоконтроля. 5. Сравнить качество выполнения заданий и их объем с использованием и без использования средств автоматизированного самоконтроля (электронных репетиторов «Символ-Тест»). 6. Осуществить оценку имеющихся дидактических материалов. 7. Принять участие в разработке дидактических материалов в режиме автоматизированного самоконтроля и внешнего контроля по всем предметам, на всех ступенях обучения, включая Школу Дошкольника «Мозаика». 8. Принять участие в обсуждении результатов эксперимента на семинарах и конференциях, подготовить статьи для журналов и сборников научных работ. Задачи эксперимента

Условия проведения Дидактическое обеспечение учебные пособия нового типа Техническое обеспечение компьютеры электронные репетиторы «Символ - Тест» Систему «Символ» образуют две взаимосвязанные составляющие:

Предполагаемый результат 1. Повышение эффективности образовательного процесса, рациональное использование учебного времени на уроке. 2. Улучшение качества самостоятельной работы при выполнении заданий. 3. Повышение грамотности, компетентности учащихся участников эксперимента. 4. Повышение успеваемости, через реализацию принципов дифференцированного и индивидуального подхода к обучению. 5. Повышение уровня учебной мотивации. 6. Обеспечение психологического комфорта (никто, кроме самого учащегося, не узнает о допущенных им ошибках).

Этапы проведения Этап СрокМероприятия I Январь 2007 г Июнь 2007 г Презентация ЭПП Мастер-класс (педагоги инновационной группы) Информационный бюллетень Аналитические материалы II Сентябрь 2007 г Июнь 2010 г Участие в научно-методических конференциях различного уровня (1 раз в год) Разработка программно-методических материалов, их публикация (в течение года) Открытые занятия, мастер-классы (2 раза в год) Теоретические семинары, семинары практикумы (2 раза в год) Аналитические материалы III Сентябрь 2010 г Июнь 2011 г Обобщение опыта работы школы в режиме эксперимента Публикация сборника статей по результатам эксперимента из опыта работы педагогов Аналитические материалы

Уникальность экспериментальной площадки Проведение исследования с целью: -нахождения новых возможностей применения электронного репетитора в системе разноуровневого обучения; -разработки и апробировании новых методических приемов для повышения качества обучения; -корректировки программного обеспечения совместно с разработчиками.

Жуковская Виктория Викторовна МОУ «СОШ 83»