Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O «Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам» Тряпкова Анастасия 4 «А» класс МБОУ СОШ 169.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Жулдасбаева Оля ученица 3.
МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Влияние внешних факторов на зрение школьника. Проблема: На сегодняшний день статистика такова, что большинство школьников замечают ухудшение зрения. Общаясь.
Автор : Артамонова Дарья, 4 « Б » класс МОУ « СОШ 34»
Человек - часть природы, и отсутствие в природе духовного человека, представляющего "Самосознание Вселенной" лишает смысла существования не только человека,
Изучить показания температуры, влажности, запыленности школьных кабинетов в определенный период и соответствие этих показаний санитарно- гигиеническим.
Изменение температурного режима в кабинетах во время учебной деятельности Автор: Гордеева Анна, ученица 9Б класса.
Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Создание здоровьесберегающего образовательного пространства Зам. директора МОУ СОШ 16 Губина Т.В.
Расчёты освещения Расчёты освещения Проектируя осветительную установку, необходимо решать следующие вопросы: 1. Выбор типа источника света. Рекомендуется.
Санитарно-гигиеническая оценка различных источников света Автор: ученица 6 класса МОУ «Лицей 13» Подушкина Ю. Руководитель: учитель биологии МОУ «Лицей.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для общеобразовательных учреждений.
Лучинская школа Определение уровня экологической комфортности в кабинете. Площадь обычного учебного кабинета, рассчитанного для работы 40 учащихся младших.
Как понять, интерпретировать и использовать СанПиН.
СИСТЕМА ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
Транксрипт:

Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф

Предмет исследования: Кабинет 6 начальной школы

Знание вопросов гигиены важно для каждого ученика и учителя, т.к. несоблюдение требований школьной гигиены может повлечь нарушение в детском организме и вызвать различные заболевания Актуальность:

Цель работы: Оценить соответствие нашего учебного кабинета 6 нормативным требованиям

Задачи: 1. Сделать измерения, расчёты, провести опыты. 2. Поработать со справочной литературой. 3. Сравнить полученные результаты с нормами Сан ПиНа. 4. Выявить факторы, положительно и отрицательно влияющие на здоровье товарищей моего класса.

Гипотеза исследования: Если в классной комнате всё будет соответствовать санитарным нормам, мы будем меньше болеть и сохраним своё здоровье и, конечно, будем лучше учиться.

Приёмы и методы: исследование сравнение наблюдение анализ анкетирование

Площадь и кубатура помещения

Длина класса – 8,5 м Ширина – 6 м Высота – 3 м Площадь класса – 51 м² Объём класса – 153 м³ S = 51:20 = 2,5 м²/чел. V = 153:20 = 7,65 м³/чел. Вывод: площадь и кубатура помещения соответствуют санитарно-гигиеническим нормам.

Интерьер класса

Вывод: вся мебель в классе стоит по требованию норм, но парты одного размера могут отрицательно повлиять на здоровье учащихся По нормам Сан ПиНаВ кабинете Между рядами Не менее см 65 см Между партой и наружной стеной Не менее см 65 см От последней парты до задней стены Не менее 100 см 200 см От первой парты до учебной доски 2,4-2,7 м 2,6 м Высота нижнего края учебной доски над полом см 97 см Наибольшая удаленность последнего места от доски 860 см 500 см

Результаты анкетирования Тебе комфортно в классе? Да – 19 Чувствуешь ли ты себя после школы усталым и вялым ? Нет-19 Удобно тебе сидеть за своей партой? Да – 17, нет - 2

Воздушно-тепловой режим температура у окна- 18° температура на среднем ряду - 19° температура у дальней стены от окна - 21° Норма – 18°-20°

Вывод: воздушно-тепловой режим соответствует норме

Естественное освещение

Высота окна – 2,05 м Ширина – 2,05 м Площадь – 4,8 м² Площадь 3 окон = 14,5 м² Соотношение окон на площадь пола = 1:3 Вывод: естественное освещение достаточное

Искусственное освещение

Обработка результатов

Вывод: лампы накаливания не обеспечивают равномерного распределения света в помещении Место измерения Нормируемый показатель Фактический показатель 1 парта 1 ряд 150 лк 137 лк 2 парта 1 ряд 150 лк 133 лк 3 парта 1 ряд 150 лк 128 лк 1 парта 2 ряд 150 лк 164 лк 2 парта 2 ряд 150 лк 160 лк 3 парта 2 ряд 150 лк 155 лк 1 парта 3 ряд 150 лк 158 лк 2 парта 3 ряд 150 лк 183 лк 3 парта 3 ряд 150 лк 184 лк Классная доска 500 лк 586 лк Результаты измерения искусственного освещения

Выводы: классный кабинет 6 по интерьеру, по воздушно-тепловому режиму, по естественному освещению соответствует гигиеническим требованиям. по параметрам искусственной освещенности, отсутствием разноуровневой мебели классная комната не соответствует правилам Сан ПиНа.

Результаты анкетирования Влияет ли школа на твое здоровье? Да-5, нет – 14 Что, на твой взгляд, мешает здоровью в школе, классе? Не знаю, ничего - 19

Рекомендации: 1. Каждого ученика обеспечить удобным рабочим местом. Администрации школы необходимо приобретать мебель различной маркировки для того, чтобы каждый ученик мог подобрать себе стол и стул по росту. 2. В учебном классе обеспечить нормируемые уровни освещенности, заменив лампы накаливания на люминесцентные. В этом, я думаю, нам помогут родители. 3. Чаще проветривать классные комнаты.

Спасибо за внимание!