ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ. Кузнецова Оксана Галеевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе по учебно-воспитательной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы классного руководителя.
Advertisements

Диагностика участников образовательного процесса: В эксперименте участвовало: - Педагогических работников – 21 человек; - Учащихся 5-11 классов – 97 человек.
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ. Нормативно-правовая база МОУ «Трофимовщинская СОШ». Законодательные акты (Закон РФ об образовании и др.) Организационные документы.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Роль элективных курсов в предпрофильной подготовке учащихся МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Игнатьевская Т.Н., заместитель директора.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ

Кузнецова Оксана Галеевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе по учебно-воспитательной работе

Кузнецова Оксана Галеевна закончила в 1996 году Челябинский индустриально-педагогический техникум, в настоящее время обучается на историческом факультете в ЧГПУ. Общий педагогический стаж 20 лет, стаж работы в данной школе 20 лет. В 2008 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по теме «Управление образовательным процессом в образовательном учреждении». Кузнецова Оксана Галеевна закончила в 1996 году Челябинский индустриально-педагогический техникум, в настоящее время обучается на историческом факультете в ЧГПУ. Общий педагогический стаж 20 лет, стаж работы в данной школе 20 лет. В 2008 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по теме «Управление образовательным процессом в образовательном учреждении». Кузнецова О.Г. работает в должности замдиректора по УВР третий год. За это время проявила себя как ответственный, инициативный, с творческим подходим ко всем функциональным обязанностям учитель и руководитель. Ее профессиональные качества позволяют определить четкие задачи в работе с учителями-предметниками, классными руководителями и учащимися и пути их реализации. Грамотно осуществляет организационно- координирующую и контролирующую функции. В прошлом учебном году школа работала по проблеме «Личностно-ориентированный подход в процессе обучения и воспитания школьников». В этом плане прошли педагогические советы, организованные Оксаной Галеевной по темам: «Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника», «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения». Кузнецова О.Г. работает в должности замдиректора по УВР третий год. За это время проявила себя как ответственный, инициативный, с творческим подходим ко всем функциональным обязанностям учитель и руководитель. Ее профессиональные качества позволяют определить четкие задачи в работе с учителями-предметниками, классными руководителями и учащимися и пути их реализации. Грамотно осуществляет организационно- координирующую и контролирующую функции. В прошлом учебном году школа работала по проблеме «Личностно-ориентированный подход в процессе обучения и воспитания школьников». В этом плане прошли педагогические советы, организованные Оксаной Галеевной по темам: «Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника», «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения».

Большое внимание зам. директора уделяет созданию учебного плана школы. Учебный план составлен на основе ОБУП. Учебная нагрузка увеличена для достижения учащимися минимума содержания образования по следующим предметам литературное чтение, алгебра, физическая культура. Введены предметы развивающего, познавательного характера: ОБЖ, час здоровья, Вокруг тебя мир. Для более полного удовлетворения образовательных потребностей введены факультативы: «Экология- младшим школьникам», «Информатика», «Народоведение», «Мир логики», «Говорите правильно», «Челябинская область-жемчужина Урала», «Основы графической грамотности». На организацию предпрофильной подготовки в 9-х классах с целью расширения знания учащихся и с целью оказания помощи в самоопределении в выборе профиля обучения в старшей школе введены элективные курсы «Мой выбор», «Вещества и материалы в нашей жизни», «Развивайте дар речи», «Избранные вопросы математики», «Введение в химию». Большое внимание зам. директора уделяет созданию учебного плана школы. Учебный план составлен на основе ОБУП. Учебная нагрузка увеличена для достижения учащимися минимума содержания образования по следующим предметам литературное чтение, алгебра, физическая культура. Введены предметы развивающего, познавательного характера: ОБЖ, час здоровья, Вокруг тебя мир. Для более полного удовлетворения образовательных потребностей введены факультативы: «Экология- младшим школьникам», «Информатика», «Народоведение», «Мир логики», «Говорите правильно», «Челябинская область-жемчужина Урала», «Основы графической грамотности». На организацию предпрофильной подготовки в 9-х классах с целью расширения знания учащихся и с целью оказания помощи в самоопределении в выборе профиля обучения в старшей школе введены элективные курсы «Мой выбор», «Вещества и материалы в нашей жизни», «Развивайте дар речи», «Избранные вопросы математики», «Введение в химию». Кузнецова О.Г. контролирует работу учителей по выполнению учебных планов и программ. Систематически осуществляет контроль за качеством образовательного процесса. Для этого посещает уроки, занятия факультативов, анализируя их формы и содержание, доводит результаты до сведения педагогов. Проводит персональный контроль в целях изучения деятельности учителей. Следит за состоянием школьной документации {классных журналов, журналов факультативных и индивидуальных занятий, журналов по ТБ). Кузнецова О.Г. контролирует работу учителей по выполнению учебных планов и программ. Систематически осуществляет контроль за качеством образовательного процесса. Для этого посещает уроки, занятия факультативов, анализируя их формы и содержание, доводит результаты до сведения педагогов. Проводит персональный контроль в целях изучения деятельности учителей. Следит за состоянием школьной документации {классных журналов, журналов факультативных и индивидуальных занятий, журналов по ТБ).

Шагая в ногу со временем, Кузнецова О.Г. освоила ПК и успешно применяет в работе информационно- коммуникативные технологии, целесообразно используя их в своей педагогической деятельности

Активно участвуя в работе коллектива по повышению качества обучения и воспитания учащихся, Оксана Галеевна выявляет существующие резервы, недостатки в работе мобилизуя свой педагогический потенциал на их устранение и на работу по улучшению результатов учебной и воспитательной деятельности. Активно участвуя в работе коллектива по повышению качества обучения и воспитания учащихся, Оксана Галеевна выявляет существующие резервы, недостатки в работе мобилизуя свой педагогический потенциал на их устранение и на работу по улучшению результатов учебной и воспитательной деятельности.

Кузнецова Оксана Галеевна - требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку. Оксана Галеевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.